|
Внутреннего перемещения
организация внутреннего маркетинга;
! Для поощрения командной работы всех отделов компания уделяет одинаково большое внимание внутреннему и внешнему маркетингу. Внешний маркетинг — маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании. Задача внутреннего маркетинга — осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов. Внутренний маркетинг должен предшествовать внешнему маркетингу. Нет смысла обещать отличный уровень обслуживания, если работники компании не готовы обеспечить его.
3. Сфера услуг отстает от производственной сферы в использовании маркетинговых подходов и инструментов, но ситуация меняется. Маркетинговые стратегии в сфере услуг необходимы не только для внешнего, но и для внутреннего маркетинга, обеспечивающего высокую мотивацию персонала, и маркетинга взаимодействия, который придает особое значение высокому качеству и техническому совершенству услуг.
• инновационны по своей природе, а поскольку человеку и организации свойственно отторгать все новинки, то требуются особые меры по преодолению отторжения (убеждение, обучение, привлечение исполнителей к процессу разработки стратегии и, наконец, принуждение). Такие решения должны быть открытыми и понятными сотрудникам, что может быть реализовано на основе использования внутреннего маркетинга;
тегии "внутреннего маркетинга" процесса внедрения. Об
Все стоящие планы и стратегии влекут за собой существенные социальные и организационные перемены внутри компании [15]. Следовательно, менеджерам по маркетингу нужен практический механизм для воплощения стратегии в жизнь. Один из таких механизмов известен как внутренний маркетинг (internal marketing), иногда называемый "отсутствующей половиной программы маркетинга" [16]. Первоначально идея внутреннего маркетинга развивалась в пределах сферы маркетинга услуг, где применялась для развития, обучения, мотивации и удержания персонала, непосредственно работающего с клиентами, в области розничной торговли, общественного питания и финансовых услуг [17]-[19]. Однако с целью успешной реализации маркетинговой стратегии концепция внутреннего маркетинга может быть расширена за счет вовлечения в маркетинговую деятельность всех работников компании. Подобная схема работы привлека-
Чтобы библиотека могла эффективно выполнять стоящие перед ней задачи, используя закономерности маркетинга, он должен войти в сознание библиотекарей, в том числе через различные формы общения и передачи информации от руководства на места, то есть посредством внутреннего маркетинга. Общепризнанные лидеры в области налаживания производственных контактов и этики — японские управляющие — до 30% своего рабочего времени расходуют на обмен мнениями с сотрудниками фирмы по поводу того, как можно усовершенствовать межличностные отношения, коммуникацию персонала и тем самым повысить производительность труда. Воспитание у работников приверженности делу, заботливости о процветании фирмы постоянно находится в центре внимания.
Если описать механизм эффективной коммуникации в биб-лиотечно-информационных учреждениях в отвлеченных понятиях, то его можно представить в виде красиво поставленного и прекрасно освоенного партнерами танца. Руководство библиотеки и ее сотрудники исполняют простые или сложные "танцы" (осуществляют профессиональную деятельность), по ходу которых они ведут уточняющие разговоры и должны согласовывать свои движения, чтобы получить требуемые "па" (результаты). Все стараются попасть в такт музыке, которая, если отойти от хореографических терминов, идентична таким понятиям внутреннего маркетинга, как культура организации, микрокультура, корпоративная культура, философия фирмы. Из множества синонимов мы остановимся на первом.
Что касается системы городских публичных библиотек Билефельда, то здесь теперь работают мобильные группы (сопровождения, проектные), состоящие из сотрудников различных подразделений центральной библиотеки и библиотек-филиалов и выполняющие определенные функции (задания) в рамках внутреннего маркетинга. Так, одна из таких групп еженедельно организует в центральной библиотеке (за 15—20 минут до ее открытия для читателей) так называемые журфиксы, на которых может присутствовать любой библиотекарь. Здесь сообщается о последних профессиональных новостях, кадровых назначениях и перемещениях, изменениях в графике работы и другая текущая информация. Тут же можно просто пообщаться с коллегами, познакомиться с новыми сотрудниками. Данные мероприятия обеспечиваетмаркетинговая группа сопровождения.
Как видно из приведенных примеров, рабочие группы внутреннего маркетинга способствуют более свободной циркуляции информации по библиотеке. Она не накапливается в отдельных структурах и не "оседает" на верхних этажах управленческой пирамиды. В результате их деятельности упрочивается система управления библиотекой по горизонтали, так как налаживаются и расширяются неформальные личные и рабочие контакты между сотрудниками, своевременно поступают все сведения об инновациях. Именно в маркетинговых группах идет активное изучение и параллельное внедрение рыночных форм хозяйствования, маркетинговых принципов библиотечно-инфомационной работы.
Выделим оптимальный набор средств внутреннего маркетинга в условиях библиотеки: Документирование поступления основных средств. Аналитический и синтетический учет побтупления основных средств. Документирование и учет внутреннего перемещения основных средств. Амортизационные отчисления и их назначение. Порядок ежемесячного определения величины износа (амортизации) основных средств. Ускоренная амортизация основных средств. Учет износа (амортизации) основных средств производственного и непроизводственного назначения.
чение составило 85413,4 тыс. руб. за счет увеличения первоначальной стоимости основных фондов (6593,6 тыс. руб.), выручки (1440,0 тыс. руб.) вследствие ввода строительных объектов, начисленного износа (427,2 тыс. руб.), относимого на удорожание незавершенного производства и строительства, начисленной заработной платы и налогов по всем основаниям (8406,4 тыс. руб.) и кредиторской задолженности (21757,4 тыс. руб.) за поставленные сырье, материалы, топливо, энергию, работы и услуги сторонних организаций, а также внутреннего перемещения товарно-материальных ценностей в размере 46788,8 тыс. руб.
Аргумент в пользу калькуляции себестоимости по переменным издержкам заключается в том, что производственные накладные расходы являются постоянными в производстве, а не расходами, относящимися непосредственно к произведенному продукту. Эти расходы необходимы для осуществления производственного процесса (расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые расходы, транспортные для внутреннего перемещения грузов).
• правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
Во всех приведенных случаях ввод объектов основных средств в эксплуатацию оформляется актом передачи ф. № ОС-1. Такой же акт выписывается при внутреннем перемещении объектов из одного структурного подразделения в другое и для оформления передачи их со склада (из запаса) в эксплуатацию. При оформлении внутреннего перемещения объектов акт (накладная) выписывается в двух экземплярах работником структурного подразделения, передающего имущество. Первый экземпляр с распиской получателя и сдатчика передается в бухгалтерию, второй - структурному подразделению, передавшему объект.
Бухгалтерский учет обеспечивает контроль за сохранностью основных средств, документальное оформление их поступления, внутреннего перемещения, выбытия и отражения износа. С его помощью определяются результаты движения основных средств. Данные бухгалтерского учета служат информацией для эффективного использования машин, оборудования, производственных площадей, механических транспортных средств, продуктивного и рабочего скота и других средств труда. Именно в этом аспекте мы рассмотрим организацию бухгалтерского учета основных средств.
Поступление обновных средств, кроме объектов, изготовленных в своих цехах, оформляется составлением акта (накладной) приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств (форма № ОС-1). Акт используется во всех случаях зачисления и ввода в эксплуатацию основных средств, кроме объектов, вводимых в соответствии с существующим законодательством в особом порядке.
То же самое относится к другим случаям выбытия основных средств, за исключением безвозмездной передачи объектов, которая оформляется актом (накладной) приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств. Причем безвозмездно переданные основные средства списываются с баланса только после того, как организация-получатель подтвердит, что принятые ею объекты оприходованы.
средств. Указанная карточка заполняется в одном экземпляре на основании «Акта (накладной) приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств» (ф. № ОС-1), технической и другой документации.
Основанием для отметок о выбытии объектов основных средств при передаче их другому юридическому лицу (организации, предприятию), а также о перемещении внутри организации (предприятия) служит «Акт (накладная) приемки-передачи (внутреннего перемещения) основных средств» (ф, № ОС-1); при списании объекта основных средств вследствие ветхости или износа — «Акт на списание основных средств» (ф. № ОС-3). Записи о законченных работах по достройке, дооборудованию, реконструкции, модернизации, ремонту объекта ведутся в карточке на основании «Акта приемки-сдачи отремонтированных, реконструируемых и модернизированных объектов (ф. № ОС-2).
В случае внутреннего перемещения материалов накладную-требование составляет материально ответственное лицо склада цеха (участка и т.д.), сдающего ценности. Один экземпляр накладной служит сдающему складу цеха основанием для списания ценностей, а второй — принимающему складу другого подразделения для оприходования ценностей.
Выполнено неравенство Выполнить обязательства Выпущенные облигации Выпущенных обыкновенных Выпускаемых компанией Выпускаемой предприятием Вышестоящую организацию Выпускать качественную Выпускающих однородную Выпустила облигации Вырабатываемой продукции Выработать рекомендации Выработка стратегий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|