Внутренние характеристики



вые пассивы, занимающие значительное место в общей сумме собственных и приравненных к ним оборотных средств. Устойчивые пассивы — это внутренние финансовые ресурсы, используемые в хозяйственном обороте строительных организаций. К ним относятся: задолженность по заработной плате, так как ее начисление и выплата не совпадают во времени; задолженности отчислений на социальное страхование по той же причине, резерв предстоящих платежей, включающий суммы на оплату отпусков рабочим; задолженность поставщикам и др. В состав устойчивых пассивов включаются свободные в обороте средства, представляющие собой нереализованную прибыль, не подлежащую распределению до фактической реализации строительной продукции и рассчитываемую как разницу между сметной стоимостью и плановой себестоимостью незавершенного строительного производства. Собственные средства в обороте в настоящее время составляют основную статью устойчивых пассивов. Источником формирования устойчивых пассивов также являются средства фондов экономического стимулирования.

Внутренние финансовые операции стран — членов зоны евро (бюджет, учет и т.п.) до 31 декабря 2001 г. по-прежнему могут вестись в национальных валютах, однако основные показатели государственной финансовой статистики параллельно публикуются в евро. Внешний государственный долг этих государств в валюте стран, присоединившихся к евро, подлежащий оплате до 31 декабря 1998 г., оплачивается в той же валюте. К платежам, приходящимся на переходный период 1999—2001 гг., применяется упомянутое правило «ни принуждения, ни запрещения», т.е. свобода выбора валюты платежа.

Вторые (относительно развитые) — привлекают преимущественно частные ресурсы. Это страны с развивающимися финансовыми рынками (emerging markets). В таких странах внутренние финансовые рынки уже получили определенное развитие и произошла их интеграция в мировую систему при посредстве как кредитного, так и фондового рынка.

Таким образом, у развивающихся стран существует выбор — мобилизовать внешние ресурсы при посредстве облигационных займов, выходя на мировой рынок, или привлекать нерезидентов на внутренние финансовые рынки. По объему операций преобладает первое направление.

В разделе II «Распределение и внутренние финансовые операции» представлено действие основного инструмента финансово-экономической деятельности — начисления доходов к выплатам за счет добавленной стоимости (оплата труда, взносы в страховые и другие социальные фонды, налоги, проценты за кредит, штрафы и пени). При этом возникают обязательства предприятия перед всеми названными выше партнерами (11411), а собственные ресурсы уменьшаются на суммарную величину начислений к выплатам.

Для анализа капиталовложений на пяти стадиях процесса используются три типа информации: а) внутренние финансовые показатели; б) данные о внешней экономической и политической ситуации; в) нефинансовые данные. Внутренние финансовые данные включают: сведения об основных и оборотных средствах фирмы; исследования рынка и оценку доходов и расходов по проекту; финансовые издержки (капитальные издержки); открытую информацию о планах и результатах деятельности конкурентов. Внешние экономические и политические данные

Анализ отчета о движении наличности ориентирован на оценку достаточности потоков наличности от основной деятельности, целесообразности капиталовложений и структуры финансовых операций, связанных с наличностью. Полученные выводы часто можно подтвердить или опровергнуть путем сравнительного анализа с использованием отчета о движении наличности за предшествующий год. Так, анализируя растущую, прибыльную компанию, многие кредитные аналитики тут же заключают, что компания процветает (что в большинстве случаев справедливо). Однако быстрый рост, даже сопровождаемый получением прибыли, способен привести к неплатежеспособности, так как потребность компании в оборотном капитале может превысить ее внутренние финансовые возможности, а потребность во внешнем финансировании — ее способность к заимствованию. Хотя имеются различные виды потоков наличности, именуемые по-разному, преимущество приведенного в книге отчета о движении наличности состоит в том, что он позволяет четко выявить поступления и выбытие наличности и сгруппировать их в зависимости от происхождения — иначе говоря, компания имеет текущий операционный цикл, принимает решения о долгосрочных инвестициях, а затем финансирует соответствующие операции, и каждому направлению соответствуют потоки наличности.

6. Полная реализация внутренних возможностей выхода предприятия из кризисного финансового состояния. В борьбе с угрозой банкротства, особенно на ранних стадиях ее диагностики, предприятие должно рассчитывать исключительно на внутренние финансовые возможности. Опыт показывает, что при нормальных маркетинговых позициях предприятия угроза банкротства полностью может быть нейтрализована внутренними механизмами антикризисного финансового управления и в пределах финансовых возможностей предприятия. Только в этом случае предприятие может избежать болезненных для него реорганизационных процедур.

правлявшие средства в российские внутренние финансовые инструмен-

внутренние финансовые возможности.

собственную клиентскую базу и наращивая внутренние финансовые возможности.


На втором этапе, опираясь на выбранные правила проектирования диосцен и диорядов, обеспечивающие максимизацию продуктивности студента, следует приступить к проектированию компьютеров, программ и сетей. Последние представляют собой служебные средства для создания главного продукта - эргономичной информации. Итоговым критерием для оценки качества компьютеров, программ и сетей следует считать не их собственные внутренние характеристики (объем памяти, быстродействие и т.д.), а эргономическое качество создаваемых с их помощью электронных и печатных учебников и другой знаковой информации, предъявляемой человеку.

2) внутренние характеристики фирмы;

Оценка уровня дохода осуществляется с учетом влияния таких факторов, как внутренние характеристики объекта инвестирования, внешние силы и инфляция. К внутренним характеристикам объекта инвестирования относят: вид объекта, качество управления, способ финансирования и многие другие. Внешние силы — это силы, действующие вне объектов инвестирования и влияющие на оценку объектов со стороны рынка. Это силы, которые действуют в политической, экономической сфере и т.д.

Одним из важных факторов, влияющих на объем затрат в системе, является фактор рынка. В зависимости от поведения рынка, для которого функционирует система, ее параметры могут существенно отличаться от остальных кривых семейства, имеющих те же внутренние характеристики. Фактор рынка оказывает сильное воздействие на форму кривых, изменяя углы наклона соответствующих участков, а также удлиняя или укорачивая этапы развития систем, т.е. появляется необходимость добавления временнбй оси.

Рассмотренные характеристики счета являются внешними. Но каждый синтетический счет/субсчет характеризуется начальным и конечным сальдо, а также дебетовым и кредитовым оборотами в стоимостном выражении. Это внутренние характеристики счета. Они отображаются в стандартных выходных формах, создаваемых системой. Например, в программе «ЮБухгалтерия» их можно видеть в «Оборотно-сальдовой ведомости», отчете «Анализ счета» и др.

В сущности, внутренняя стоимость фирмы представляет собой ее экономическую стоимость в качестве действующего предприятия и учитывает ее внутренние характеристики, природу бизнеса и инвестиционное окружение.

ловия и внутренние характеристики (используемые с целью

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АКЦИЙ

Анализ ценных бумаг вообще и фундаментальный анализ в особенности правомерны для данной экономической и финансовой среды. В самом широком смысле фундаментальный анализ исходит из того, что некоторые ценные бумаги могут быть неверно оценены на рынке в данное время. Далее в рамках фундаментального анализа предполагается провести различие между теми ценными бумагами, которые оценены правильно, и теми, которые оценены неадекватно, и тщательно изучить внутренние характеристики каждой из рассматриваемых компаний-эмитентов.

Главными критическими факторами успеха предприятия стано-; вятся цена, качество и гибкость. Основное требование рынка в том, чтобы товары организации отличались от товаров конкурентов, отражали оригинальность и индивидуальный вкус покупателя. Эти внутренние характеристики продукта называются «инновационной способностью» продукта.

ло установлено, что подобные внутренние характеристики, которым следует потребитель, часто не имеют отношения к реальным характеристикам продукта.


Выпускаемой предприятием Вышестоящую организацию Выпускать качественную Выпускающих однородную Выпустила облигации Вырабатываемой продукции Выработать рекомендации Выработка стратегий Выработке продукции Выработке важнейших Выработки нефтепродуктов Выработки продуктов Выявляются возможности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика