Внутренние механизмы



В состав здания входят все внутренние коммуникации, необходимые для его эксплуатации: система отопления, внутренняя сеть водо-, газопровода и канализация со всеми устройствами, внутренняя сеть силовой и осветительной электропроводки с ос-

здания (кроме жилых) — архитектурно-строительные объекты, назначением которых является создание условий для труда, хранения материальных ценностей, социально-культурного обслуживания населения. К ним относятся производственные корпуса цехов, мастерских, складов, лабораторий, гаражей, депо, клубов и т.д., а также внутренние коммуникации зданий, необходимые для их эксплуатации. В ту же группу входят специализированные здания с фундаментами для крупногабаритного оборудования, сооруженными в процессе строительства;

Наружные и внутренние коммуникации теплоснабжения подлежат замене в связи с изменением теплоносителя и источника теплоснабжения. Необходимо улучшение системы связи и сигнализации. Перечисленные мероприятия подлежат осуществлению вне зависимости от реконструкции завода на новую мощность.

здания, сооружения (тип, внутренние коммуникации между ними, отопление, водоснабжение, газоснабжение, площадь и объем, необходимое обслуживание, техническое состояние);

• внутренние коммуникации и процедуры:

Внутренняя отчетность и информация. В кризисных ситуациях внутренние коммуникации, т.е. информация, которая передается от руководителей одного уровня к руководителям другого, должна быть основана на фактах, объективна, точна, строго конфидециальна1.

Планирование стратегии коммуникаций Какие планы коммуникаций необходимы? Где внутренние коммуникации будут утверждаться? Кто какую информацию должен получать? Кто будет заниматься внешними запросами? Какие заявления необходимы?

— Стремление к сокращению персонала организаций, которое стало очень важной проблемой общества наших дней. Основной тезис современного бизнеса: «Ничто не длится вечно». Времена, когда людей принимали на работу с пожизненным содержанием, ушли в прошлое. Уменьшаясь в размерах и увеличивая производительность труда, компании стремятся сделать свой персонал более конкурентоспособным, набирают наиболее подготовленные и образованные кадры. В связи с этим качественные внутренние коммуникации в компании становятся особенно необходимы.

Представителям железнодорожных профессий мир видится специфическим образом. Прежде всего, их волнует то, насколько местность оснащена железнодорожными путями и транспортом, который должен быть оборудован необходимой техникой. Поверхность земли для железнодорожника — это места для прокладки рельс, возведения сооружений, необходимых для эксплуатации дороги, площади, занятые производственными и жилыми корпусами, где есть тепло- и электросети, внутренние коммуникации и оборудование.

Внутренние коммуникации — это коммуникации, которые имеют место в рамках организации: между отдельными работниками, между подразделениями. Как правило, такие коммуникации связаны с координацией деятельности работников или подразделением.

3. Внутренние коммуникации могут быть межличностными и организационными. Межличностные коммуникации связывают двух (или более) человек. Организационные коммуникации предполагают, что в коммуникации вступают две (или более) группы людей, каждая из которых имеет свои собственные интересы. К организационным относят также коммуникации, которые связывают одного человека с группой. Другими словами, к организационным относят такие коммуникации, при которых хотя бы один из участников представлен группой.

4) коммуникация может быть направлена на согласование действий, на организацию совместной деятельности. В этом случае она выполняет функцию координации. Внутренние коммуникации организации. Внутренние коммуникации играют очень важную роль как в деятельности организации в целом, так и в деятельности ее подразделений, а также в деятельности каждого работника.


Однако необходимо добавить еще одну группу методик, связанную с более детальным исследованием отрасли ~ углубленный анализ конкурентов и составление прогнозов развития отрасли. Здесь необходима информация, раскрывающая внутренние механизмы работы конкурента. К такой информации могут относиться данные об объемах производства продукции с разбивкой на отдельные номенклатурные позиции, детализированные данные по отгрузкам, планы производства и т.д. На основе этих данных можно построить модель поведения конкурента, его будущее состояние. Эти методики позволят получить огромное преимущество перед конкурентами и. возможно, выиграть конкурентную борьбу, при грамотном их использовании. Нельзя не отметить специфику третьей группы методик - прослеживается достаточно тонкая грань между этими методиками и промышленным шпионажем, здесь необходима особая осторожность

того, что «бодающиеся» собственники — основной разрушительный механизм предпринимательской модели корпоративного управления, пропагандируется тезис о неприменимости «западных» (читай: цивилизованных, грамотных, профессиональных) подходов к управлению в экономике переходного периода. Это не означает, что нет успешных примеров. Предпринимательская функция может быть перехвачена профессиональной в управленческом смысле и позитивно ориентированной группой. Тем не менее создать устойчивые конкурентные преимущества в рамках предпринимательской модели корпоративного управления чрезвычайно трудно. Формально внутренние механизмы корпоративного управления созданы правильно, но они «не работают» эффективно в силу того, что внешние механизмы корпоративного управления не дисциплинируют поведение акционеров, менеджеров, трудовых коллективов, не стимулируют рост акционерного капитала.

Основным объектом использования внутренних механизмов нейтрализации являются, как правило, все виды допустимых проектных рисков, значительная часть рисков критической группы, а также нестрахуемые катастрофические риски, если они принимаются предприятием в силу объективной необходимости. В современных условиях внутренние механизмы нейтрализации охватывают преимущественную часть проектных рисков предприятия.

Выше были рассмотрены лишь основные внутренние механизмы нейтрализации проектных рисков. Они могут быть существенно дополнены с учетом специфики инвестиционной деятельности предприятия и конкретного вида инвестиционного проекта.

16.1. Внутренние механизмы нейтрализации финансовых рисков . . . ...... 450

19.1. Внутренние механизмы финансовой стабилизации....... 500

5. Антикризисное финансовое управление при угрозе банкротства. В процессе реализации этой функции на основе постоянного мониторинга финансового состояния предприятия диагностируется угроза его банкротства; оценивается уровень этой угрозы; используются внутренние механизмы финансовой стабилизации предприятия, а в необходимых случаях — обосновываются направления и формы его санации.

ВНУТРЕННИЕ МЕХАНИЗМЫ . НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ

Внутренние механизмы нейтрализации финансовых рисков представляют собой систему методов минимизации их негативных последствий, избираемых и осуществляемых в рамках самого предприятия.

Основным обьектом использования внутренних механизмов нейтрализации являются, как правило, все виды допустимых финансовых рисков, значительная часть рисков критической группы, а также нестрахуемые катастрофические риски, если они принимаются предприятием в силу объективной необходимости. В современных условиях внутренние механизмы нейтрализации охватывают преимущественную часть финансовых рисков предприятия.

ВНУТРЕННИЕ МЕХАНИЗМЫ . ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ


Вышестоящую организацию Выпускать качественную Выпускающих однородную Выпустила облигации Вырабатываемой продукции Выработать рекомендации Выработка стратегий Выработке продукции Выработке важнейших Выработки нефтепродуктов Выработки продуктов Выявляются возможности Выработки управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика