|
Внутренние подразделения
Практически все химические предприятия используют ручные тележки различных типов и конструкций, электротележки, которые осуществляют самые разнообразные внутренние перевозки. Их планы работы устанавливают на основе тщательного изучения отчетных данных с постепенным улучшением технико-эксплуатационных показателей работы. Такими показателями являются число тележек, машино-дни в хозяйстве; коэффициент использования парка, машино-дни в работе, продолжительность рабочего дня, машино-часы в наряде, число рейсов.
Структурные подразделения предприятий и организаций (цехи, мастерские, отделы), осуществляющие внутренние перевозки, снабженческо-сбытовую деятельность, организации и пункты связи, машиносчетные станции, а также базы и склады предприятий, учреждений и организаций, не выделенные на самостоятельный баланс, учитываются по основной деятельности этих предприятий, учреждений и организаций».
"Цены на границе" — это цены СИФ или ФОБ с необходимой корректировкой на расходы по международным перевозкам и другие издержки, но за вычетом налогов и субсидий. Если страна является экспортером данного товара, достоверная цена на границе — цена ФОБ (называемая пограничной ценой экспортного паритета}. Если страна является импортером, то достоверная цена на границе — цена СИФ плюс затраты на внутренние перевозки (пограничная цена импортного паритета).
Фрахтовый рынок делится на закрытый и открытый. К закрытому относят ту часть грузопотоков, к освоению которых допускаются только определенные группы судовладельцев. Это — линейное судоходство и грузопотоки под контролем государства (каботажные, внутренние перевозки, перевозки стратегических грузов и т. п.).
Для перевозки нефтяных грузов по речным транспортным магистралям используют речные танкеры, самоходные и несамоходные баржи, причалы, нефтебазы. Этим видом транспорта выполняются преимущественно внутренние перевозки нефтяных грузов. В некоторых случаях речные танкеры, приспособленные к плаванию в морских условиях, используют для доставки нефтепродуктов непосредственно по реке и морю без промежуточных перевалок. Обычно же с помощью речного флота нефтяные грузы доставляют на перевалочные и распределительные нефтебазы, дриспособленные к приему нефтяных грузов из речных судов.
че говоря, если внутренние перевозки бесплатны, но транспорт-
мастерские, отделы), осуществляющих внутренние перевозки и погрузо-
Одна Япония по объему своих морских экспортно-импортных перевозок представляет 10% объема мировой морской торговли. Морской флот, принадлежащий японским судовладельцам, по тоннажу занимает 2-е место в мире. Внутренние перевозки в этой стране по грузообороту соответствуют ведущим странам Западной Европы, а по пассажирообороту намного их превосходят, уступая лишь США.
перевозка по суше; внутренние перевозки; сухопутные перевозки
внутренние издержки внутренние перевозки внутренние прибыли и убытки внутренние сбережения
D Внутренние перевозки Ш Международные перевозки D Внутренние перевозки Щ Международные перевозки Не менее важным направлением совершенствования системы управления и хозяйственного механизма в капитальном строительстве является переход к сооружению объектов „под ключ". Для перехода к сооружению „под ключ" объектов транспорта и хранения нефти и газа необходима передача в состав Миннефтегазстроя СССР проектных институтов и комплектующих организаций Миннефтепрома СССР и Мингазпрома СССР. Новая форма организации и управления инвестиционным процессом — создание проектно-строительных и проектно-эксплуатационно-строительных объединений. При этом должны быть созданы новые современные организации, обладающие сильным аппаратом проектировщиков, имеющие хорошую материально-техническую базу, широко использующие принципы коллективного подряда, чтобы все внутренние подразделения этой организации были нацелены на конечный результат: ввод объектов и мощностей в срок и досрочно при хорошем качестве работ с минимальными затратами трудовых и материальных ресурсов.
В условиях распространения принципов эффективного хозяйствования на внутренние подразделения предприятия, создаются предпосылки для формирования информации об отклонениях от норм расхода сырья, материалов, полуфабрикатов собственного производства и покупных, возвратных отходов по местам их возникновения.
Прибылеобразующий центр (profit center) — подразделение, в котором в качестве основного критерия выступает прибыль или рентабельность продаж. Чаще всего в их роли выступают самостоятельные подразделения крупной фирмы: дочерние и зависимые компании, дивизиональные подразделения с замкнутым производственным циклом, технологически самостоятельные производства, обособляемые в рамках диверсификации производственной деятельности, и т. п. В принципе, к прибылеобразующим могут относиться и внутренние подразделения компании в том случае, если ею используется политика трансфертных цен, когда продукция, находящаяся на различных стадиях обработки, не передается от одного подразделения другому, а «продается» по внутренним ценам.
Прибылеобразующий центр (profit center} — подразделение, в котором в качестве основного критерия выступает прибыль или рентабельность продаж. Чаще всего в их роли выступают самостоятельные подразделения крупной фирмы: дочерние и зависимые компании, дивизиональные подразделения с замкнутым производственным циклом, технологически самостоятельные производства, обособляемые в рамках диверсификации производственной деятельности, и т. п. В принципе, к прибылеобразующим могут относиться и внутренние подразделения компании в том случае, если ею используется политика трансфертных цен, когда продукция, находящаяся на различных стадиях обработки, не передается от одного подразделения другому, а «продается» по внутренним ценам.
Прибылеобразующий центр (profit center) — подразделение, в котором в качестве основного критерия выступает прибыль или рентабельность продаж. Чаще всего в их роли выступают самостоятельные подразделения крупной фирмы: дочерние и зависимые компании, дивизиональные подразделения с замкнутым производственным циклом, технологически самостоятельные производства, обособляемые в рамках диверсификации производственной деятельности, и т.п. В принципе, к прибылеобразую-щим могут относиться и внутренние подразделения компании в том случае, если ею используется политика трансферных цен, когда продукция, находящаяся на различных стадиях обработки, не передается из одного подразделения другому, а «продается» по внутренним ценам.
Если внутренние подразделения в организационной структуре компании не подходят под факторы, определенные Стандартом и уже приведенные выше в этих комментариях, администрация компании рассматривает другие варианты формирования сегментов на основании, этих факторов. Для сегментов, представляющих внутреннюю отчетность необходимо рассмотреть возможность использования их для формирования внешних сегментов более низкого уровня.
Прибылеобразующий центр (рго/И сеп!ег) — подразделение, в котором в качестве основного критерия выступает прибыль или рентабельность продаж. Чаще всего в их роли выступают самостоятельные подразделения крупной фирмы: дочерние и зависимые компании, дивизиональные подразделения с замкнутым производственным циклом, технологически самостоятельные производства, обособляемые в рамках диверсификации производственной деятельности, и т. п. В принципе, к прибылеобразующим могут относиться и внутренние подразделения компании в том случае, если ею используется политика трансфертных цен, когда продукция, находящаяся на различных стадиях обработки, не передается от одного подразделения другому, а «продается» по внутренним ценам.
Если внутренние подразделения в организационной структуре компании не подходят под факторы, определенные стандартом и уже приведенные выше в этих комментариях, администрация компании рассматривает другие варианты формирования сегментов на основании этих факторов. Для сегментов, представляющих внутреннюю отчетность, необходимо рассмотреть возможность использования их для формирования внешних сегментов более низкого уровня.
В зависимости от функции подразделения компании распределены по разным уровням управления (рис. С38.1). В следующие два года Dandy планирует перевести четыре внутренних подразделения на один уровень выше, чтобы они были подотчетны непосредственно директору-распорядителю. Дачее внутренние подразделения компании рассматриваются более подробно.
Потребителем продукта являются внутренние подразделения компании, осуществляющие производственную деятельность, направленную на создание и сборку деталей, узлов и автомобилей.
Администрация предприятия вправе создавать специальные внутренние подразделения, обеспечивающие его безопасность и защиту конфиденциальной информации. При организации взаимосвязей с другими участниками рыночных отношений руководство предприятия в договоры по всем видам хозяйственной деятельности вправе включать специальным разделом особые требования по защите своей коммерческой тайны. В результате этого оно приобретает право защищать свои интересы в суде.
• Как организовать внутренние подразделения компании, чтобы найти новые многообещающие возможности?
Выпускать качественную Выпускающих однородную Выпустила облигации Вырабатываемой продукции Выработать рекомендации Выработка стратегий Выработке продукции Выработке важнейших Выработки нефтепродуктов Выработки продуктов Выявляются возможности Выработки управления Выражается коэффициентом вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|