Внутренние стандарты



В состав накладных расходов входят административно-хозяйственные расходы, расходы по обслуживанию работников строительства, на организацию и производство работ на строительных площадках и прочие накладные расходы. Их определяют в процентом отношении от прямых затрат или основной заработной платы. Различают средние, предельные и единые предельные нормы накладных расходов. Средние нормы при определении сметной стоимости строительства не применяют. Они являются основой для расчета предельных норм. Предельные нормы расходов на общестроительные работы разрабатывают по методическим указаниям Госстроя СССР и дифференцируют по министерствам, ведомствам и главным управлениям (объединениям). Единые предельные нормы накладных расходов (одинаковые для всех исполнителей) устанавливают на монтажные и специальные работы: монтаж металлоконструкций, внутренние санитарно-технические работы, подземные горно-капитальные работы, буровзрывные работы, монтаж оборудования, прокладка и монтаж сетей связи, электромонтажные работы и др.

Внутренние санитарно-гехничвскив • работы.,». • 0,63 Электромонтажные работы ..,..<,. „„.,,,. „„„„.„ 0, 32 Прокладка и монтаж мвждр'орсщнкх линий связи .. „» ....... ........ 0,69

Нормы накладных расходов на монтажные и специальные строительные работы установлены единые для всех исполнителей этих работ: на монтаж металлоконструкций — 8,6%, на внутренние санитарно-технические работы — 13,3% к сметным прямым затратам. Нормы накладных расходов на монтаж оборудования установ-

Для определения сметной стоимости жилых домов и общественных зданий, возводимых по индивидуальным проектам, в ряде городов действуют укрупненные комплексные расценки (УКР), разрабатываемые на основе ЕРЕР. Сборники укрупненных расценок разработаны в Москве, Ленинграде, Минске и некоторых других городах. В них входят УКР на земляные работы, фундаменты и свайные основания, стены, перекрытия, подвесные потолки, кровли, полы, перегородки, лестницы, окна, двери и витражи, отделочные работы, внутренние санитарно-технические работы, электромонтажные и разные работы. УКР разработаны на укрупненные единицы: 1 м2 площади застройки здания, 1 м объема здания и т. д.

Локальные сметы разрабатываются на отдельные виды работ и части зданий и сооружений (табл. .4.2). К ним относятся: общестроительные работы, внутренние санитарно-технические работы (водопровод, канализация, отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение), электроосвещение, электросиловые установки, монтаж и приобретение оборудования, КИП и автоматика, промышленная связь и сигнализация, специальные строительные работы (фундаменты под оборудование, обмуровка и изоляция оборудования и трубопроводов, каналы, промышленные печи и трубы и др.). Кроме того, локальные сметы составляются для определения затрат на приобретение приспособлений, мебели, производственного и хозяйственного инвентаря для отдельных зданий, а также на вертикальную планировку площадки для строительства, устройство инженерных коммуникаций, дорог, благоустройство и озеленение территории и т. п.

Накладные расходы на строительные работы устанавливаются в процентах к прямым затратам в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 28 марта 1983 г. как средние (или предельные) нормы на выполнение строительно-монтажных работ для министерств (ведомств) СССР, так и на отдельные виды строительных, монтажных и специальных строительных работ. Например, на работы по монтажу металлоконструкций составляют 8,6%, внутренние санитарно-технические работы— 13,3%, горно-капитальные подземные работы — 26,8 % и др.

по зданиям и сооружениям — на общестроительные и внутренние санитарно-технические работы (водопровод, канализация, отопление, вентиляция, теплофикация и др.), на устройство электрического освещения, промышленные трубопроводы, на монтаж и приобретение оборудования, КИП и автоматику, автоматизированную систему управления, на специальные строительные работы (фундаменты под оборудование, обмуровка и изоляция оборудования, каналы и т. п.);

Внутренние санитарно-технические работы......

На специальные строительные работы устанавливались единые нормы накладных расходов для всех исполнителей, независимо от их ведомственной принадлежности. Причем на специальные строительные работы единые предельные нормы утверждались в процентах от суммы прямых затрат: на монтаж металлоконструкций, установка блок-боксов на строительстве магистральных трубопроводов - 8,6% (8%), на буровзрывные работы - 24% (14,4%), внутренние санитарно-технические работы - 16,8% (12,0%) и т.д.

а) по зданиям и сооружениям: на строительные работы, специальные строительные работы, внутренние санитарно-технические работы, внутреннее электроосвещение, электросиловые установки, на монтаж и приобретение технологического и других видов оборудования (приспособлений, мебели, инвентаря и др.);

65 Внутренние санитарно-технические работы ГЭСНр 8 1-04-65-2001 ГЭСНр-2001-65


Классификация стандартов по их назначению и экономическому содержанию распространяется как на международные, так и на внутренние стандарты.

Внутренние стандарты учета разрабатываются и утверждаются соответствующими организациями отдельных стран. Так, например, в США важнейшими органами стандартизации признаются:

Подчиненным звеном считаются внутренние стандарты учета, так как они разрабатываются в каждой стране в соответствии с применяемой концепцией и законами.

в) внутренние стандарты учета в США.

Увязывать понесенные расходы с необходимостью и целесообразностью технологического процесса на том или ином предприятии. А для этого нужны внутренние стандарты (положения), описывающие технологические процессы, приказы по учетной политике и т. п., то есть документы внутренней регламентации.

По принадлежности стандарты подразделяются на внешние и внутренние. Внешние стандарты определяют организацию аудиторской деятельности, являются основным элементом системы ее нормативного регулирования. Внутренние стандарты разрабатываются в аудиторских фирмах и используются для различных целей.

Внутренние стандарты аудиторской деятельности — это документы, детализирующие и регламентирующие единые требования к осуществлению и оформлению аудиторских услуг. Как правило, эти документы должны быть приняты и утверждены аудиторской организацией с целью обеспечения эффективности практической работы и ее адекватности принятым российским правилам (стандартам) аудиторской деятельности.

Внутренние стандарты позволяют сформировать единые базовые требования к сотрудникам аудиторской организации по проведению аудита независимо от условий, в которых они находятся.

• специализированные внутренние стандарты.

К специализированным относятся следующие внутренние стандарты: по подготовке заключений аудитора по специальным аудиторским заданиям; по специфическим аспектам проведения

• полноты и детализации — внутренние стандарты должны комплексно охватывать все вопросы исследуемой проблемы и детально их освещать;


Выпускающих однородную Выпустила облигации Вырабатываемой продукции Выработать рекомендации Выработка стратегий Выработке продукции Выработке важнейших Выработки нефтепродуктов Выработки продуктов Выявляются возможности Выработки управления Выражается коэффициентом Выражается уравнением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика