Внутренних стандартов



Вскоре после сентябрьской революции в Ливии, несмотря на порой довольно значительные отклонения, возобладала противоположная тенденция к опережающему росту внутренних инвестиций, которые уже к 1972 г. сравнялись с нереализованным остатком сбережений, а затем и превзошли его. За период выполнения трехлетнего плана развития 1973—1975 гг. среднее соотношение между капитальными расходами государства и его временно свободными валютными доходами составило 68:32 и в дальнейшем до конца десятилетия складывалось на уровне 62 : 38 (рассчитано по [94, с. 2; 96; 367, 1979, т. XXXII, № 12, с. 201; 1983, т. XXXIV, Лр° 1, с. 215]). Аналогичные тенденции прослеживаются, если сопоставить валовые -инвестиции вместе с сальдо движения материальных запасов со всем фондом внутренних сбережений, т. е. ВВП за вычетом личного и государственного непроизводственного потребления. При этом баланс ресурсов (разность между сбережениями и инвестициями) включает; среда прочих компонентов отток за рубеж не только национальных валютных накоплений, но также и дивидендов иностранных инвесторов наряду С частью заработков, переводимых занятыми в стране иностранными рабочими и служащими. Отношение валовых инвестиций к сбережениям повысилось в Ливии с 47,6% в среднем за 1966—1968 гг. до 60% к 1974 г.

Движение капитальных ресурсов из освободившихся государств в подавляющем большинстве случаев происходит на фоне хронического дефицита их национальных сбережений, иногда существенно усугубляя этот дефицит, который постоянно увеличивает потребности бывших колониальных и зависимых стран во внешних источниках финансирования и сохраняет за ними в целом роль крупного нетто-импортера капитала. Отличительным признаком нескольких участников ОПЕК, вывозящих нефтедоллары, напротив, является именно чистый экспорт денежного капитала в достаточно крупных объемах как выражение диспропорции между ростом их внутренних сбережений и отставанием реальных накоплений. Масштабы данной диспропорции определяются социально-экономической отсталостью этой группы производителей нефти и газа, количественной и качественной ограниченностью их трудовых и известных природных ресурсов, кроме углеводородного сырья, которые необходимы для диверсификации хозяйственной структуры. Но эта диспропорция во многом зависит и от стратегии экономического развития. По форме, экономическому и социально-политическому значению экспорт нефтедолларов характеризуется как общими закономерностями, так и спецификой применительно к различным странам, а иногда и к разным этапам развития одного государства, что особенно заметно на сравнительно менее изученном примере Ливии.

К середине 50-х годов экономика Западной Европы и Японии была восстановлена, и эти страны перестали нуждаться в услугах МБРР в качестве финансового посредника. Но одновременно повышается потребность в посреднической роли МБРР со стороны развивающихся стран, которые приступили к реализации программ развития в условиях низкой нормы внутренних сбережений и ограниченного доступа на мировой рынок капиталов. Под эгидой МБРР для 40 стран создаются консультативные группы, в рамках которых страны-доноры вырабатывают общую стратегию помощи. Крупные средства Банк, как и страны-доноры, выделял Южной Корее и Тайваню. Им предназначалась роль «витрины развития» при поддержке Запада. МБРР в рассматриваемый период разделял стратегическую линию развития стран Латинской Америки и Азии, в основу которой были положены планирование и ведущая роль государства в экономике. Свою главную непосредственную задачу МБРР видел в том, чтобы путем кредитования капиталоемких инфраструктурных объектов стимулировать экономический рост.

Современная экономика России с точки зрения финансового рынка представляет собой весьма своеобразное явление. С одной стороны, производственные возможности страны достаточно высоки не только в сырьевых отраслях и электроэнергетике, но и в обрабатывающих отраслях. С другой стороны, нынешнее состояние ведущих отраслей хозяйства, прежде всего промышленности, являющейся основой формирования фондового рынка, заставляет инвесторов проявлять определенную осторожность. Финансовый капитал, как отечественный, так и зарубежный, ведет поиск путей проникновения в производственные структуры российской экономики. По мнению экспертов, Россия является притягательным объектом для инвестиций. По уровню внутренних сбережений аналитики ставят российский рынок в один ряд с азиатскими.

3. Экономический рост, базирующийся на открытой рыночной экономике с высоким уровнем иностранных инвестиций и внутренних сбережений;

Однако не следует переоценивать степень этой международной финансовой интеграции. Исследования показывают, что основная доля инвестиций в ведущих странах мира по-прежнему финансируется за счет внутренних сбережений этих стран. И все же, несомненно, денежные и банковские операции все быстрее приобретают общемировой характер.

перераспределения внутренних сбережений и привлечения прямых иностранных

внутренних сбережений населения и рынка на цели не инфляционного пути

Отношение валовых внутренних сбережений к ВВП

• рост внутренних сбережений и расширение ресурсной базы

тор, на максимальное использование внутренних сбережений для этой


Выбор ориентиров деятельности организации представляет собой подбор и утверждение внутренних стандартов, основанных на лучших показателях других организаций.

Одна из основных задач сегментарной отчетности — предоставить отчеты об отклонениях от принятых норм по сегментам бизнеса. Если руководство своевременно обратит внимание на виды отклонений, причины их возникновения, то можно скорректировать отрицательные последствия, вызванные ими. Разработку бюджетов и смет ведет бухгалтер-аналитик в непосредственном контакте с директорами отделов. Применяются следующие приемы планирования: анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования направлена на организацию контроля затрат и получения прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах всего предприятия. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям-хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Отчеты, бюджеты и сметы составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. По причинам возникновения отклонений ответственными должны быть предоставлены объяснения. Далее в автоматическом режиме, по команде бухгалтера-аналитика программа формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений. Такой сводный отчет об остатках товара в аптеках может иметь следующий вид (см. табл. 31).

Разработка бюджетов и смет ведется бухгалтером-аналитиком в непосредственном контакте с директорами отделов с использованием таких приемов планирования, как анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования сориентирована на организацию контроля затрат и получение прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах предприятия в целом. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Бюджеты и отчеты об их исполнении составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. По причинам возникновения отклонений лицами, несущими ответственность за возникшие отклонения, должны быть представлены объяснения. Далее в автоматическом режиме бухгалтер-аналитик формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений, один из которых может иметь вид, показанный в табл. 7.22.

Разработка норм и нормативов (см. гл. 4) осуществляется специальными отделами или специалистами, ответственными за тот или иной сектор работы. Полную совокупность применяемых ими приемов планирования подразделяют на две группы: расчет сметы на основе анализа фактических показателей за прошлый период и расчет сметы на основе внутренних стандартов.

Данный принцип базируется на использовании нормативов в качестве средства совершенствования контроля за затратами. Приемы планирования себестоимости подразделяют на две группы: расчет сметных величин затрат на основе анализа фактических показателей за прошлый период и расчет сметы на основе внутренних стандартов. Это позволяет проводить анализ нормативной себестоимости отдельных видов продукции для принятия решений и оценки фактических затрат.

Качество выпускаемой продукции и услуг, формирование внутренних стандартов компании для контроля количественного изменения качества не столько самой продукции, сколько всех процессов от производства до сбыта

Одна из основных задач сегментарной отчетности — предоставить отчеты об отклонениях от принятых норм по сегментам бизнеса. Если руководство своевременно обратит внимание на виды отклонений, причины их возникновения, то можно скорректировать отрицательные последствия, вызванные ими. Разработку бюджетов и смет ведет бухгалтер-аналитик в непосредственном контакте с директорами отделов. Применяются следующие приемы планирования: анализ фактических показателей за прошлый период, разработка внутренних стандартов, прогнозирование. Система планирования направлена на организацию контроля затрат и получения прибыли центрами ответственности, а также на координацию их хозяйственной деятельности в интересах всего предприятия. В системе сегментарного учета формируются бюджеты и сметы по всем направлениям-хозяйственной деятельности структурных подразделений предприятия. Отчеты, бюджеты и сметы составляются по местам возникновения затрат в разрезе центров ответственности. По причинам возникновения отклонений ответственными должны быть предоставлены объяснения. Далее в автоматическом режиме, по команде бухгалтера-аналитика программа формирует сводные отчеты для принятия руководством предприятия соответствующих управленческих решений. Такой сводный отчет об остатках товара в аптеках может иметь следующий вид (см. табл. 31).

г) сближение внутренних стандартов;

Разработки внутренних стандартов

При разработке внутренних стандартов аудиторских организаций целесообразно руководствоваться положениями российского правила (стандарта) аудиторской деятельности «Требования к внутренним стандартам аудиторских организаций» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 20.10.99, протокол № 6).

Применение внутренних стандартов в аудиторских фирмах способствует:


Выработке важнейших Выработки нефтепродуктов Выработки продуктов Выявляются возможности Выработки управления Выражается коэффициентом Выражается уравнением Выражения стоимости Выражении количество Выражении результаты Выраженной тенденции Высказать предположение Выставлении аккредитива вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика