|
Внутренних заимствований
• аналитичность. Информация, используемая для внутренних управленческих целей, должна содержать данные текущего экспресс-анализа или предполагать возможность проведения последующего анализа с наименьшими затратами времени;
Сторонники метода учета переменных затрат считают, что компания имеет постоянные операционные затраты вне зависимости от того, работает она или нет. Например, расходы на аренду оборудования, заработная плата руководителя цеха, налоги на имущество и многие другие расходы будут иметь место, даже если в этом цехе ничего не производится в этом периоде. Эти затраты не имеют прямой зависимости с объемом производства и не должны учитываться при расчете себестоимости единицы продукции. Постоянные производственные затраты имеют более тесную связь с временным периодом, а не с объемом производства. Противники метода учета переменных затрат утверждают, что без постоянных производственных расходов производство остановится, поэтому эти затраты являются составной частью себестоимости продукции. При оценке метода учета переменных затрат необходимо учитывать, что он очень полезен для целей принятия внутренних управленческих решений, но международные стандарты бухгалтерского учета не рекомендуют использовать метод учета переменных
Метод учета переменных затрат используется при принятии внутренних управленческих решений. Действующие стандарты не разрешают использовать его при составлении внешней отчетности и расчете налогооблагаемой прибыли.
Метод учета переменных затрат полезен для принятия внутренних управленческих решений, но бухгалтерские стандарты на Западе, как правило, не разрешают использовать его при составлении внешней финансовой отчетности и расчете налогооблагаемой прибыли.
«Обычно финансовые отчеты публикуются раз в год и представляются для проверки аудитором. Международные стандарты финансовой отчетности применяются к таким финансовым отчетам торговых, производственных или хозяйственных компаний. Руководство такой компании может составлять финансовые отчеты для собственного пользования самыми разнообразными способами, наилучшим образом подходящими для внутренних управленческих нужд. Когда же финансовые отчеты издаются для других лиц таких, как акционеры, кредиторы, служащие и общественность в целом, они должны соответствовать Международным стандартам финансовой отчетности» (параграфы 5, 6).
Ущербность внешних предпосылок для развития акционерных обществ делает особо важным внутренние инструменты управления. Эффективность корпоративного управления в условиях экономики переходного периода прямо зависит от успешного совершенствования различных аспектов акционерных отношений. Во главу угла следует ставить создание внутренних управленческих структур, а также внутренней инфраструктуры, которые позволили бы успешно развиваться корпорациям.
Для того чтобы правильно рассчитать себестоимость товаров, произведенных в течение года, составляют "Отчет о себестоимости произведенных товаров", используемый исключительно для внутренних управленческих целей.
Прогнозная финансовая информация может быть подготовлена для внутренних управленческих нужд: для оценки величины необходимых финансовых вложений, предоставления третьим лицам (например, потенциальным инвесторам и кредиторам).
Недостаточное развитие внешних предпосылок для становления акционерных обществ делает особо важными внутренние инструменты управления. Эффективность корпоративного управления в условиях экономики переходного периода прямо зависит от успешного развития различных аспектов акционерных отношений. Системы управления корпорациями должны ставить во главу угла создание внутренних управленческих структур, а также внутренней инфраструктуры, которые позволили бы им успешно развиваться.
Разработка управленческих решений является важным процессом, связывающим основные функции управления — планирование, организацию, мотивацию, контроль. Именно решения, принимаемые руководителями организации, определяют не только эффективность ее деятельности в настоящее время, но и возможность перспективного устойчивого развития, выживаемость в быстро изменяющемся мире рыночных отношений, адаптацию внутренних управленческих процессов к вопросам этики и социальной ответственности современного менеджента (рис. 12.2). 1) структуру внутреннего долга субъекта Российской Федерации и программу внутренних заимствований, предусмотренных на планируемый год для финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
13) структура государственного внутреннего долга Российской Федерации и программа внутренних заимствований, предусмотренных на планируемый год для финансирования дефицита федерального бюджета;
Для оптимизации управления внутренними и внешними заимствованиями Бюджетный кодекс РФ предусматривает разработку Правительством двух программ: 1) Программы государственных внешних заимствований (ст. 108 БК) и 2) Программы государственных внутренних заимствований. Эти программы представляют собой перечень заимствований на очередной финансовый год с указанием целей, источников, сроков возврата. Программы представляются Федеральному Собранию одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и подлежат утверждению.
В 1997 г. собираемость налогов не повысилась, хотя основной упор был сделан на налогообложение граждан. Удалось несколько ограничить масштабы внутренних заимствований и использовать как альтернативу внешние заимствования. Значительное отставание в исполнении федерального бюджета привело к необходимости сокращения расходов, предусмотренных в законе.
• инвентаризация внешних и внутренних заимствований и результатов их использования.
• источники финансирования дефицита бюджета за счет государственных или муниципальных внутренних заимствований;
• предел предоставления государственных или муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение внутренних заимствований.
• адресная инвестиционная программа; план развития государственного или муниципального сектора экономики; структура внутреннего государственного или муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
• проектом структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации и проектом программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита федерального бюджета;
От имени Российской Федерации право государственных внутренних заимствований и выдачи государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов осуществляет Правительство РФ, а от имени субъекта РФ — уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ. От имени муниципального образования это право реализует уполномоченный орган местного самоуправления.
Программы государственных внутренних заимствований Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований представляют собой перечни форм и видов соответствующих заимствований на очередной финансовый год с указанием общего объема заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета. В такие программы вклю-
Выработки нефтепродуктов Выработки продуктов Выявляются возможности Выработки управления Выражается коэффициентом Выражается уравнением Выражения стоимости Выражении количество Выражении результаты Выраженной тенденции Высказать предположение Выставлении аккредитива Выступает обеспечение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|