|
Внутризаводских перевозок
Затраты на внутризаводские перекачки — — 0,1 300,0 0,22
В статье «Внутризаводские перекачки» отражают услуги товарно-сырьевого цеха (производства). Затраты на внутризаводские перекачки (Спер) по установке определяют умножением себестоимости перекачки 1 т (р„ер) на плановое количество сырья, перерабатываемого на данной установке (О) :
Цеховые, общезаводские и прочие производственные расходы распределяют по технологическим переделам пропорционально сумме прямых затрат на обработку, в которые включают (за вычетом затрат на сырье и материалы) расходы на топливо и энергию на технологические цели, основную, дополнительную заработную плату и отчисления на социальное страхование; содержание и эксплуатацию оборудования; внутризаводские перекачки.
Затраты на внутризаводские перекачки
затрат на внутризаводские перекачки — 5,5
3arp;iты H;I внутризаводские перекачки еостои'1 и.) расходов uu перекачку, хранение, слив и калин нефти и нефтепродуктов К ним относят затраты на содержание и эксплуатацию объектов, находящихся в ведении товарно-сырьевого хозяйств;) (товарных и сырьевых парков с относящимися ч ним зданиям контор, мя-сосных, операторных, товарными и сырьевыми резервуарами, трубопроводами всех видов, сливных и наливных устройств -эстакад и причалов; дорог, площадок, бытовок, хозяйственного инвентаря и пр.).
Затраты на внутризаводские перекачки и хранение нефти и нефтепродуктов планируются и учитываются по статьям (материалы, энергозатраты, заработная плата основная и дополнительная, амортизация, текущий ремонт и прочие расходы), расчет которых в принципе не отличается от расчета подобных затрат в основном производстве.
К затратам на внутризаводские перекачки и хранение нефти и нефтепродуктов не относятся:
Сводный отчет о движении нефтепродуктов по заводу представляет собой обобщение отчетов цехов, причем внутризаводские перекачки нефтепродуктов из товарно-сырьевого отдела в цехи, из цеха в цех и из цехов в товарно-сырьевой отдел являются внутренним оборотом и поэтому в сводном отчете их не показывают. Значит, при составлении сводного отчета по заводу необходимо сверить между собой отчеты цехов. Если, допустим, в отчете цеха № 3 показана перекачка (сдача) товарно-сырьевому отделу компонента тракторного керосина в количестве 2000т, то это же количество в отчете товарно-сырьевого отдела должно быть показано как поступление от цеха № 3.
Сводный отчет о движении нефтепродуктов по заводу представляет собой обобщение отчетов цехов, причем внутризаводские перекачки нефтепродуктов из товарно-сырьевого отдела в цехи, из цеха в цех и из цехов в товарно-сырьевой отдел являются внутренним оборотом и поэтому в сводном отчете их не показывают. Значит, при составлении сводного отчета по заводу необходимо сверить между собой отчеты цехов. Если, допустим, в отчете цеха № 3 показана перекачка (сдача) товарно-сырьевому отделу компонента тракторного керосина в количестве 2000 т, то это же количество в отчете товарно-сырьевого отдела должно быть показано как поступление от цеха № 3.
Затраты на внутризаводские перекачки Цеховые расходы Общезаводские расходы Прочие производственные расходы Внепроизводственные расходы Экономична перевозка в контейнерах, так как ликвидируются потери на распыл при перегрузках на 8 — 10 %, улучшаются условия труда при погрузочно-разгрузочных работах. Контейнеры используются и для некоторых внутризаводских перевозок.
Задачи и организации транспортного хозяйства. Транспортное хозяйство предприятия занимается перемещением грузов и выполнением связанных с перемещением пог-рузочно-разгрузочных работ. В связи с тем, что подавляющую часть веществ, перерабатываемых на нефтеперерабатывающих предприятиях, составляют жидкие и газообразные, для внутри- и межцехового транспортирования их используют стационарные передаточные средства — трубопроводы. Железнодорожный транспорт для внутризаводских перевозок не применяется и служит лишь для обеспечения внешних связей предприятия, — такова особенность транспортного хозяйства нефтеперерабатывающих предприятий.
В сланцеперерабатывающей промышленности и промышленности технического углерода намечается сокращение затрат ручного труда за счет внедрения трудосберегающих технологий, автоматизации упаковки, выгрузки и загрузки продукции, внутризаводских перевозок.
длительность времени поставки, изготовления и внутризаводских перевозок;
Регулирование длительности различных циклов. Длительность циклов доставки, производства, внутризаводского перемещения и хранения должна удерживаться на практическом минимуме. Обычно длительность циклов доставки регулируется путем переговоров между отделом снабжения и поставщиком. Длительность циклов производства регулируется путем контроля количества совершаемых операций и сведения до минимума количества операций, выполняемых в обрабатывающих цехах в порядке опережающего запуска. Продолжительность циклов внутризаводских перевозок регулируется выбором способов перемещения и размером партий грузов.
В соответствии с функционально-групповым принципом задачи организации относятся к компетенции среднего звена менеджеров, ^о задачи разработки систем и методов. Большая часть организационной работы относится к сектору информации и коммуникаций, Так что отдел организации частично занимается задачами контроллера. Вместе с тем служба контроллера выполняет практическую работу по организации производства и управления в разрезе функ-Чии оценки затрат. Например, при сравнении плановых и фактических показателей выясняется, что время простоев основных производственных рабочих, а значит, и дорогого оборудования слишком Велико. Выход будет найден за счет новой организации внутризаводских перевозок, процесса выдачи инструмента и работ по налад-*е- Эти мероприятия могут быть проведены непосредственно службой Контроллера, обходной же путь через организационный отдел Ч™ выполнения заказа требует много времени. В связи с этим организацией в рамках службы контроллера рекомендуется заниматься Отделу разработки систем и методов, который возьмет на себя по Меньшей мере все вопросы организации процесса производства и Управления и автоматизированной обработки данных.
Ка — коэффициент неравномерности перевозок; для грузов внешнего прибытия Кя = 1,5-^-2; для грузов, отправляемых на внешнюю сеть, К = = 1,1 -f- 1,8; для внутризаводских перевозок
4 Суточный грузооборот m т, •ь-к*т?. /Сн — коэффициент неравномерности перевозок, Кн принимается для грузов внешнего прибытия от 1,5 до 2,0; для грузов, отправляемых на внешнюю сеть, от 1,1 до 1,8; для внутризаводских перевозок от 1 до 1,3
Кольцевыеперевозки применяются для обслуживания пунктов, связанных последовательной передачей грузов от одного к другому, с обязательным возвратом транспорта в начальный пункт. Эта система перевозок очень эффективна, о чем свидетельствует опыт объединения «Автомосквич». Здесь в результате внедрения централизованной кольцевой системы внутризаводских перевозок в 2,5 раза повысилась эффективность использования транспорта, в 1,8 раза снизилась стоимость транспортировки грузов. Одновременно уменьшилась численность рабочих, занятых выполнением этих операций. Точно так же на Таганрогском комбайновом заводе в результате перехода к кольцевым маршрутам было высвобождено 65 вспомогательных рабочих, 20 единиц безрельсового транспорта и получен годовой экономический эффект 48 тыс. руб.
Призводствен-ные участки Заявки на завоз необходимых материалов и на транспорт для внутризаводских перевозок; оперативные отчетные данные о выполнении планов поставки по номенклатуре в разрезе заключенных договоров; объяснения по претензиям от получателей за несвоевременную поставку продукции; данные о недопоставках продукции и товаров по утвержденным заданиям и обязательствам в соответствии с заключенными договорами; ежемесячные отчеты о выполнении гошца изготовления, отгрузки и остатках продукции нарастающим итогом с начала года (в денежном выражении); материалы для рассмотрения претензий от получателей на несвоевременную поставку готовой продукции. Лимитные карты на отпуск материалов; оперативные отчетные данные о выполнении планов поставки по номенклатуре в разрезе заключенных договоров; объяснения по претензиям от получателей за несвоевременную поставку продукции; данные о недопоставках продукции и товаров по утвержденным заданиям и обязательствам в соответствии с заключенными договорами; ежемесячные отчеты о выполнении плана изготовления, отгрузки и остатках продукции нарастающим итогом с начала года (в денежном выражении); материалы для рассмотрения претензий от получателей на несвоевременную поставку готовой продукции.
4 устранение нерациональных внутризаводских перевозок;
При нормальной эксплуатации транспортных средств оси в должен быть не менее 0,85. На основе данных об использовании отдельных средств транспорта определяются средние значения для всего наличного парка транспортных средств. Особое значение имеет оценка качества транспортного обслуживания. Качество транспортного обслуживания — комплексное понятие, учитывающее соблюдение сроков и размера партий доставки, отсутствие случаев повреждения и неправильной засылки грузов, предоставление дополнительных услуг и т. д. Оценка по каждому из критериев с учетом их веса позволяет получить комплексную оценку качества транспортного обслуживания. Оперативное управление работой транспортного хозяйства заключается в составлении укрупненных месячных и недельных программ, уточненных сменно-суточных заданий на перевозки и погрузочно-разгрузочные работы, диспетчировании работы транспортных средств в режиме реального времени. Укрупненную месячную программу перевозок составляет планово-диспетчерское бюро транспортного хозяйства (цеха) на основании месячных планов и дополнительных заявок на перевозки грузов, поступающих от цехов, складов и служб предприятия. При значительных изменениях объема перевозок требуется проверка загрузки транспортных средств, уточнение сменности их работы, перепланирование маршрутов и количества транспортных средств, выпускаемых на линию и закрепляемых за каждым маршрутом. Организация и сменно-суточное планирование внутризаводских перевозок зависят от типа обслуживаемого производства.
Выражении составляет Выявления источников Высоколиквидные финансовые Выступает государство Выступает организация Выступает средством Выступать юридические Выступают одновременно Выступают различные Высвобождаемых работников Высвобождение оборотных Вытеснения конкурентов Вычисления стоимости вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|