Водителей автомобилей



изменение удельных затрат на внутризаводскую перекачку и хранение нефти и нефтепродуктов (на 1 т перерабатываемого сырья).

В расходы на внутризаводскую перекачку и хранение нефтепродуктов входит стоимость услуг вспомогательного производства по перекачке нефти и нефтепродуктов. Стоимость этих услуг, приходящаяся на ту или иную технологическую установку, определяют умножением стоимости перекачки 1 т сырья илти продукции на количество нефти или нефтепродуктов, запланированных к переработке на данной технологической установке.

В нефтеперерабатывающей помышленности цеховые и общезаводские расходы относят на отдельные технологические установки пропорционально затратам на обработку, включающим стоимость топлива и энергии на технологические цели, заработную плату основную и дополнительную с отчислениями на социальное страхование, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, внутризаводскую перекачку. Цеховые расходы вспомогательных цехов отражаются в себестоимости нефтепродуктов через себестоимость услуг, оказываемых основным цехам.

Для определения абсолютного значения цеховых и общезаводских расходов, приходящихся на каждую технологическую установку, необходимо затраты на топливо и энергию на технологические цели, на содержание и эксплуатацию оборудования, внутризаводскую перекачку по каждой установке, заработную плату основную, дополнительную с отчислениями на социальное страхование умножить на цеховые и общезаводские расходы в процентах.

(общезаводские расходы и расчет затрат на внутризаводскую перекачку целесообразно включить в матрицу свода затрат и пс представлять в Виде самостоятельных матриц); Я) калькуляции нефтепродуктов

Товарно-сырьевое хозяйство представляет собой один из наиболее крупных участков вспомогательного хозяйства нефтеперерабатывающего предприятия. Оно охватывает прием поступающего сырья, его слив и хранение; внутризаводскую перекачку сырья в емкости цехов и технологических установок; полуфабрикатов — в пределах предприятия, готовой продукции — в товарные парки; смешение нефтепродуктов; этилирование бензина; хранение

Расходы на внутризаводскую перекачку и хранение нефтепродуктов. Сюда входит стоимость услуг вспомогательного производства Свп по перекачке нефти и нефтепродуктов. Стоимость этих услуг, приходящихся на ту или иную технологическую установку, находят умножением стоимости перекачки 1 т сырья или продукции СРВП) на количество нефти или нефтепродуктов, за-планированное к переработке на данной технологической установке

Помимо планирования объема перекачек товарно-сырьевому хозяйству устанавливаются задания по труду, ремонту оборудования, затратам на внутризаводскую перекачку и др.

изменение удельных затрат на внутризаводскую перекачку и храпение нефти и нефтепродуктов (на 1 т перерабатываемого сырья).

В расходы на внутризаводскую перекачку и хранение нефтепродуктов входит стоимость услуг вспомогательного производства по перекачке нефти и нефтепродуктов. Стоимость этих услуг, приходящаяся на ту или иную технологическую установку, определяют умножением стоимости перекачки 1 т сырья или продукции на количество нефти или нефтепродуктов, запланированных к переработке на данной технологической установке.

В нефтеперерабатывающей помышленности цеховые и общезаводские расходы относят на отдельные технологические установки пропорционально затратам на обработку, включающим стоимость топлива и энергии на технологические цели, заработную плату основную и дополнительную с отчислениями на социальное страхование, расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, внутризаводскую перекачку. Цеховые расходы вспомогательных цехов отражаются в себестоимости нефтепродуктов через себестоимость услуг, оказываемых основным цехам.


До перевода водителей автомобилей и специальных транспортных средств с почасовой оплаты труда на повременную с выдачей им нормированных заданий необходимо проанализировать: 1) сложившийся режим работы автомобилей и спецтранспорта на перевозке людей, грузов или на выполнении спецработ; 2) фактическую продолжительность рабочей смены и внутрисменных простоев из-за отсутствия работы, из-за технической неисправности автомобилей; 3) режим и характер работы водителей специальных автомобилей; 4) маршруты перевозок, обоснованность и воз-

За перерасход нефтепродуктов сверх установленных норм по вине водителей автомобилей с них удерживают 100 % стоимости перерасходованного бензина и дизельного топлива.

Для водителей грузовых автомобилей, занятых на перевозке грузов, устанавливают, как правило, сдельную систему оплаты труда, как более стимулирующую рост производительности труда. Оплата труда производится на основе Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей автомобилей.

Сдельные расценки 1 т-км для автомобилей-цистерн определяют путем умножения минутной тарифной ставки, установленной для водителей автомобилей-цистерн по грузоподъемности базового автомобиля, на норму времени.

Сдельные расценки за время простоя автомобилей первой группы при погрузке и разгрузке 1 т груза вычисляют умножением нормы времени на минутную тарифную ставку водителей автомобилей

где Нт - норма времени простоя при погрузке и разгрузке на 1 т груза автомобиля первой группы, мин; Смин - минутная тарифная ставка водителей автомобилей первой группы, коп.

При прямой повременной системе оплата труда водителей производится по часовым тарифным ставкам водителей автомобилей соответствующего типа и грузоподъемности за фактически отработанное время.

Надбавки и доплаты водителям автомобилей. Для создания достаточно дифференцированной оплаты труда водителей автомобилей, адекватной множественности затрат труда с учетом уровня квалификации рабочего и отклонений от нормативного уровня затрат труда, предусматривается следующая система надбавок и доплат (см. рис. 2).

В модели АЗС необходимо выдвинуть гипотезы об интервалах между автомобилями и о времени обслуживания каждого автомобиля. Пусть это — случайные величины, функции распределения которых зависят от времени. Далее можно сделать предположение о том, что эти распределения принадлежат к какому-то определенному типу, после чего останется лишь оценить параметры этих распределений. С другой стороны, такое предположение можно и не делать, взяв в качестве функций распределения эмпирические функции распределения, полученные при наблюдении работы бензоколонок и опроса водителей автомобилей на автостраде в пункте, где предполагается построить АЗС.

трактористов 970 водителей автомобилей 210 864 790 711 612 494 462 208 181 182 180 155 89 овку и переподготовку механизаторских кадров в

Перерасход топлива по вине водителей автомобилей взыскивают с них в размере 60% стоимости автомобильного бензина и 35% стоимости дизельного топлива.


Высоковольтной аппаратуры Выступает источником Выступает посредником Выступает важнейшим Выступают физические Выступают отдельные Выявления недостатков Высвобождения оборотных Высвобождение работающих Выводится диалоговое Выявления перспективных Вызванные изменениями Вызванное изменением вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика