Воспитательным процессом



Коммунистическая партия, ее съезды и пленумы ЦК рассматривают крупнейшие проблемы развития народного хозяйства страны, определяя стратегию и тактику экономического строительства. На предприятиях партийные организации наделены правами контроля за деятельностью администрации. Партийные организации активно участвуют в подборе и расстановке кадров. Важным вкладом в дело повышения эффективности производства является работа партийных организаций в области политического воспитания трудящихся. Следовательно, единоначалие раководителя управления, цеха или участка сочетается с контролем партийной организации хозяйственной деятельности на предприятии.

литического, трудового и нравственного воспитания трудящихся предприятия. Совершенствование воспитательной работы включает укрепление материальной базы и повышение качества работы культурно-просветительных учреждений предприятия; улучшение экономического обучения, устной и наглядной агитации, стиля работы хозяйственных руководителей и общественных организаций; использование эффективных форм социалистического соревнования, привлечение трудящихся к управлению производством, научно-техническому творчеству, стимулирование трудовой и общественной активности трудящихся.

Для повышения общественно-политической активности должны предусматриваться широкое вовлечение трудящихся в управление производством, движение за коммунистическое отношение к труду, совершенствование форм и методов участия работающих в планировании и управлении производством, развитие социалистического соревнования — могучего рычага экономического и социального прогресса, школы политического, трудового и нравственного воспитания трудящихся.

Социально-психологические, воспитательные методы проявляются прежде всего в демократизации управления. Коротко суть этих методов можно определить как воздействие на мотивы поведения работников через общественное мнение. В руках руководителя и общественных организаций имеются и такие мощные средства воспитания трудящихся, как разнообразные формы морального поощрения.

литического, трудового и нравственного воспитания трудящихся предприятия. Совершенствование воспитательной работы включает укрепление материальной базы и повышение качества работы культурно-просветительных учреждений предприятия; улучшение экономического обучения, устной и наглядной агитации, стиля работы хозяйственных руководителей и общественных организаций; использование эффективных форм социалистического соревнования, привлечение трудящихся к управлению производством, научно-техническому творчеству, стимулирование трудовой и общественной активности трудящихся.

При использовании тех или иных форм морального стимулирования важно не допускать формализма, который может привести к дискредитации морального поощрения, нанести вред делу коммунистического воспитания трудящихся.

мического образования и воспитания трудящихся» от 17 июля 1982 г. усовершенствована структура системы экономического образования, которая включает школы коммунистического труда, шкоЛы конкретной экономики, где обучаются инженерно-технические работники, и экономические семинары, которые объединяют руководящих и инженерно-технических работников предприятий, специалистов научно-исследовательских институтов и проект-но-конструкторских организаций.

Поставленные XXIV, XXV, XXVI и XXVII съездами КПСС задачи по дальнейшему росту эффективности общественного производства, переводу экономики на преимущественно интенсивный путь развития настоятельно выдвигают в повестку дня вопросы повышения уровня экономических знаний трудящихся, воспитания у них и, в особенности, у командиров производства высокой экономической культуры, экономического мышления, социалистической предприимчивости и деловитости. На это же нацеливает постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О дальнейшем улучшении экономического образования и воспитания трудящихся», принятое в июне 1982 г. Требования, изложенные в указанном постановлении, ставят перед высшей школой исключительно ответственные задачи по обеспечению непрерывного совершенствования экономической подготовки студентов.

Еще большее значение имеют морально-психологические методы управленческих воздействий, являющиеся важнейшей основой социалистического совершенствования на предприятиях. Часто простое личное одобрение инициативы работника, даже не сопровождаемое никаким материальным стимулом, может оказать не только на него, но и на окружающих его людей большое стимулирующее воздействие, побуждая многих к поиску новых передовых решений. Крайне значительна роль морально-психологических факторов как средства воспитания трудящихся в духе патриотизма, преданности Коммунистической партии и нашей социалистической Родине.

Огромное значение в управлении предприятием принадлежит профсоюзам, являющимся школой коммунизма, школой воспитания трудящихся, коммунистического отношения к труду, укрепления трудовой и производственной дисциплины. Профсоюзы в СССР помимо своих функций по защите профессиональных прав трудящихся ведут всю работу по государственному страхованию, организуют отдых трудящихся, участвуют в распределении заводской, жилой площади, осуществляют контроль за техникой безопасности на предприятии и т. п. Они организуют социалистическое соревнование, участвуют в планировании и регулировании заработной платы на предприятии, распространяют опыт новаторов и передовиков производства, организуют совместно с партийной организацией политическую и техническую учебу трудящихся. Очень значительна роль профсоюзной организации в развертывании критики, и самокритики.

Благодарите, но и взыскивайте. Поощрения и наказания — существенные инструменты активизации и воспитания трудящихся. По своему назначению они не сравнимы, но опыт показывает, что поощрения оказывают большее влияние на трудовую активность людей, чем наказания. Отсюда вывод: надо чаще и умело пользоваться мерами поощрения.


• услуги в сфере образования, связанные с учебно-производственным и воспитательным процессом;

» товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых образовательными учреждениями;

Товары, связанные с учебным, учебно-производственным, научным и воспитательным процессом и производимые: - государственными имуниципальными образовательными учреждениями - негосударственными образовательными учреждениями + + +

услуг, оказываемых уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления, за которые взимаются соответствующие виды пошлин и сборов; товаров, работ и услуг, связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых государственными и муниципальными об-

ров транспортом общего пользования муниципального образования (за исключением такси), а также услуг по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом; услуг, предоставляемых кредитными организациями, страховщиками, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, оказываемых в рамках их деятельности, подлежащей лицензированию, а также услуг, предоставляемых коллегией адвокатов; ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ и крематориев, проведения обрядов и церемоний религиозными организациями; услуг, оказываемых уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления, за которые взимаются соответствующие виды пошлин и сборов; товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых государственными и муниципальными образовательными учреждениями; путевок (курсовок) в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, реализуемых для инвалидов; других товаров первой необходимости по перечню, устанавливаемому законодательными (представительными) органами субъектов РФ с целью недопущения снижения уровня жизни малообеспеченных групп населения.

» товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производств.енным, научным или воспитательным процессом и производимых образовательными учреждениями;

Товары, связанные с учебным, учебно-производственным, научным и воспитательным процессом и производимые: - государственными имуниципальными образовательными учреждениями - негосударственными образовательными учреждениями + + +

- товаров (работ, услуг), связанных с учебным, научным или воспитательным процессом;

воспитательным процессом и производимых образовательными учреждениями;

товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых государственными и муниципальными образовательными учреждениями;

р услуги в сфере образования, связанные с учебно-производственным и воспитательным процессом; услуги по обучению детей и подростков в кружках, секциях, студиях; услуги, оказываемые детям и подросткам с использованием спортивных сооружений; услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях и уходу за больными и престарелыми; услуги вневедомственной охраны Министерства внутренних дел РФ. Под услугами в сфере образования следует понимать услуги, оказываемые образовательными учреждениями, в части их уставной непредпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовых форм (государственными, муниципальными, негосударственными, включая частные, общественные, религиозные). Указанная льгота предоставляется при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности;


Выступать юридические Выступают одновременно Выступают различные Высвобождаемых работников Высвобождение оборотных Вытеснения конкурентов Вычисления стоимости Вызывающих изменения Вызванных экстремальными Вашингтонского консенсуса Выявления потребностей Важнейшей особенностью Важнейшее требование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика