|
Воспринимать информацию
Однако если товар обладает какими-то качествами, отличающими его от товаров-конкурентов, или воспринимается покупателями как другой товар, цену на него можно назначать гибко, не обращая внимания на цены конкурентов.
Поскольку качество услуг можно оценить в лучшем случае только после их исполнения, их покупка связана с большим риском (в сравнении с приобретением товаров). Данное обстоятельство приводит к следующему. Во-первых, потребители услуг больше верят на слово другим покупателям, чем рекламе продавцов услуг. Во-вторых, качество услуги воспринимается покупателями в зависимости от уровня цены, поведения персонала и личных предпочтений. В-третьих, удовлетворенные покупатели проявляют высокую лояльность по отношению к продавцу услуг.
Повышение производительности труда не должно привести к снижению уровня обслуживания потребителей, ведь некоторые методы стандартизации приводят к обезличиванию услуг, что негативно воспринимается покупателями. Burger King бросила вызов McDonald's, организовав кампанию «Будет по-вашему», предоставив посетителям возможность индивидуальных заказов гамбургеров, хотя это несколько снижало производительность труда. Сегодня многие колледжи переиздают учебники в соответствии с индивидуальными заказами профессоров, перерабатывая некоторые главы и сокращая объем текста.
Последней характеристикой, влияющей на скорость распространения инновации, является коммуникационная наглядность, то есть степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования. Принятие новинки происходит быстрее, если ее достоинства и применение хорошо видны целевым потребителям и/или могут быть хорошо описаны. Если достоинства продукта выявляются не сразу, то его признание может потребовать большего времени. Например, преимущество автомобиля фирмы Rover - его повышенная надежность - не сразу воспринимается покупателями, поскольку для этого требуется длительный период эксплуатации автомобиля. Другой аспект проблемы - маркетинговые инновации в обслуживающих отраслях, например увеличение персонала для повышения качества обслуживания, эффективность которых трудно измерима в финансовом выражении и поэтому медленно воспринимается руководством многих компаний. Общая рекомендация: руководство по маркетингу не должно надеяться, что очевидное для них будет ясно и потребителям. Они должны продумать специальную коммуникационную стратегию, позволяющую потенциальным потребителям узнать об инновации и оценить, убедившись в ее достоинствах.
•Воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы (эффект «взгляда со стороны»).
> Воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы (эффект «взгляда со стороны»).
В ряде случаев на определенных рыночных сегментах сам факт повышения цен или высокой цены психологически воспринимается покупателями как свидетельство о повышении или высокого качества товара.
• Воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно • Нерегулярность, разовость публикаций • Пресса может акцентировать
• Воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы (эффект «взгляда со стороны»).
О качестве можно заявить и с помощью других маркетинговых воздействий. Высокая цена на товар обычно воспринимается покупателями как сигнал о его высоких потребительских характеристиках. На представление о качестве продукта влияют его упаковка, распределение, реклама и методы продвижения. Ниже приведено несколько случаев, когда качество марки было поставлено под сомнение.
Менеджмент компании должен контролировать мероприятия, направленные на повышение производительности, с тем чтобы они не привели к снижению уровня сервиса, ведь некоторые методы стандартизации приводят к обезличиванию услуг, что негативно воспринимается покупателями. Так, сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King бросила вызов своему непосредственному конкуренту McDonald's, организовав кампанию «Будет по-вашему». Программа предусматривала предоставление посетителям ресторанов возможности индивидуальных заказов гамбургеров, несмотря на то что показатели производительности несколько снижались. Экспериментально установлено, что наибольшей способностью выбора обладает зрительный анализатор человека, меньше эта способность у слуха, осязания, тактильности, вкуса и т. д. Дж. А. Миллер показал, что при выборе одномерных символов человек способен воспринимать информацию в пределах 1,6—3,9 бит. Эта способность человека учитывается в конструкции приборных
Педагогическая профессия обязательно включает умение делать интересным для других то, что считаешь интересным сам. А для этого преподавателю необходимо смело и свободно позволять себе интересоваться интересным, это увлечет студентов, повысит обучающий эффект урока. Каждое занятие — это неповторимое и уникальное общение со студентами в течение 90 минут. Педагогическое мастерство преподавателя, умело перебирающего струны эмоционально-чувственной среды студентов, может сделать этот период мгновенно летящим и наполненным вдохновением или долгим, серым и унылым. Один из традиционных видов работ на занятиях по иностранному языку — пересказ текстов. Во время ответов студентов внимание остальной части группы рассеивается. В этот момент пересказ оживает в задании «Moving Pictures». В процессе воспроизведения текста студенты иллюстрируют его пантомимой. Слуховой канал продолжает воспринимать информацию, а зрительный наслаждается игрой студентов,
Важнейшей особенностью отбора информации является то, что он носит выборочный характер. Используя доступные ему каналы получения информации, человек воспринимает зрительную, звуковую, осязательную информацию и запах. Однако он воспринимает не всю поступающую к нему информацию. Он слышит или видит не все звуки и не все световые сигналы, а только те, которые имеют для него специальное значение. При этом на отбор информации влияние оказывают не только физические возможности органов чувств воспринимать информацию, но и такие составляющие личности человека, как отношение к происходящему, предыдущий опыт, его ценности, настроение и т.п, т.е. информация как бы проходит через психологический фильтр. Отбор позволяет человеку отбросить неважную или ненужную информацию. Например, не слышать разговора людей, стоящих рядом, в том случае, если он его не интересует. В то же время отбор информации может привести к потере важной информации, к существенному искажению реальности. Защищая мозг человека от перегрузки, облегчая психологические нагрузки, давая «отдохнуть» органам чувств, отбор информации в то же время делает абсолютно невозможным полное восприятие человеком наблюдаемой действительности, обязательно приводит к искаженному восприятию действительности и возникновению разновидения одинаковых явлений отдельными людьми. Человек получает информацию из окружения с помощью органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. Наибольший объем информации идет через органы зрения и через органы слуха. Получаемая с помощью органов чувств информация всегда фактологична и всегда это информация данного момента времени. Нельзя потрогать то, что было вчера, или увидеть то, что будет завтра. Важной особенностью информации, получаемой с помощью органов чувств, является то, что она носит преимущественно объективный характер, хотя в целом она и не адекватна полностью отражаемой ею реальности.
• неспособность партнера воспринимать информацию.
Для эффективного проведения переговоров требуются умение и особые черты характера. Основные черты — это способности к планированию и подготовке переговоров, знание предмета обсуждения, умение быстро и ясно мыслить в условиях давления и неопределенности, умение излагать свои мысли, способность воспринимать информацию, рассудительность, общее умственное развитие, честность, способность убеждать других и настойчивость. Эти качества помогут понять, когда и как вести переговоры.
Как отмечалось выше, технический анализ позволяет объективно рассматривать рынок. К сожалению, человек склонен видеть рынок таким, каким ему хочется, а не таким, каким он является на самом деле. Часто ли такое происходит? Предположим, трейдер покупает. Сразу после этого рынок начинает понижаться. Выходит ли он из рынка с потерями? Обычно нет. Хотя рынок не оставил ни малейшей надежды, трейдер хватается за любую информацию о возможном подъеме, всеми силами поддерживая веру в то, что рынок еще развернется в нужном ему направлении. Тем временем цена продолжает падать. Возможно, рынок пытается сообщить нечто важное упрямому трейдеру. Рынки общаются с нами, и посредником в этом общении выступает технический анализ. Трейдер, о котором шла речь выше, закрывает глаза и уши, не желая воспринимать информацию.
пять новых измерений охватывают большую часть степеней свободы, имевшихся в исходных данных. В отличие от MDA, которая не может работать с данными в исходном виде, сеть способна воспринимать информацию в различной форме. Поэтому мы брали не одну, а две сети и обучали одну из них на исходном множестве данных, а другую — на преобразованном. По результатам второго эксперимента можно сравнивать между собой качество работы сети и MDA. АГК был выполнен с помощью модуля обработки категорий пакета SPSS+/PC, версия 5.01. В приложении 2 к этой главе приведены веса компонент в 5 значимых измерениях и собственные числа. Для примера там были взяты 10 первых компаний.
Во всех сражениях — военных, деловых и семейных — победа достается более информированной стороне. Ари де Жю (Arie de Geus), бывший стратег Royal Dutch Shell, заметил: «Наше главное оружие — умение быстро воспринимать информацию».
Накопление сенсорного опыта в то же время побуждает личность к обобщению, классификации, систематизации своих наблюдений. Известно, что человеку легче воспринимать информацию, если она систематизирована, имеет форму смысловых блоков, поэтому можно сделать вывод, что систематизация близка внутреннему настрою человека, его природе, ибо в жизненных процессах все разбито на
Умение воспринимать информацию, переданную устно, является ментальным процессом и этим отличается от обыкновенного слуха — физического восприятия звука. В рамках модели тактического менеджмента отправитель сообщения несет полную ответственность за обеспечение его должного восприятия и соответственно проведение мероприятий, о которых в сообщении шла речь. Тем не менее существуют отдельные методи-
ш потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, так как у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
Высвобождения работников Высвобожденных работников Вызывается изменением Вызывающие изменения Вызванные нарушением Вызванного изменением Важнейшая особенность Важнейшей характеристикой Важнейшей составной Важнейший показатель Выявления признаков Важнейшие тенденции Важнейших характеристик вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|