|
Воспроизводства минерально
Ряд законодательных актов (Закон РФ «О языках народов Российской Федерации», Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров», Постановление Правительства РФ «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» и др.) содержат совокупность частных норм, которые необходимо учитывать при составлении и оформлении писем. Законодательством также регулируются требования к документам, пересылаемым с помощью разнообразных средств связи, требования к защите информации, приданию документам юридической силы и т. д.
ГОСТ Р 6.30-97 устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.
В настоящее время отдельного стандарта на гербовые бланки нет, однако основные требования к гербовым бланкам, содержащиеся в постановлении Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1208 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» четко конкретизированы в ГОСТ Р 6.30-97.
Гербовые бланки писем и других ОРД, т. е. бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов Российской Федерации, являются полиграфической продукцией, подлежащей учету.
Ряд законодательных актов (Закон РФ «О языках народов Российской Федерации», Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров», постановления Правительства РФ «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» и др.) содержат отдельные частные нормы, которые необходимо учитывать при составлении и оформлении документов. Законодательством также регулируются требования к документам, пересылаемым с помощью разнообразных средств связи, требования к защите информации, приданию документам юридической силы и т. д.
ГОСТ Р 6.30-97устанавливает: состав реквизитов организационно-распорядительной документации; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов в целом, требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.
Основные требования к гербовым бланкам с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации оговаривает постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации». Положения названного постановления реализованы в ГОСТ Р 6.30-97 и излагаются ниже.
Бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов Российской Федерации (далее — гербовые бланки) являются полиграфической продукцией, подлежащей учету.
Ряд законодательных актов (Закон РФ «О языках народов Российской Федерации», Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров», постановление Правительства РФ «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» и др.) содержит нормы, которые необходимо учитывать при составлении и оформлении деловых документов. Действующим законодательством регулируются требования к документам, пересылаемым с помощью разнообразных средств связи, требования к защите информации, приданию документам юридической силы (официальности).
Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.
Особые требования к изготовлению, учету, использованию и хранению гербовых бланков оговаривает постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации». Положения названного постановления реализованы в ГОСТ Р 6.30-97 и приведены ниже (п. 3.6). Здесь уместно рассмотреть вопрос о платежах пользователя недр на воспроизводство минерально-сырьевых ресурсов. Нельзя заставлять платить пользователя недр за одно и то же дважды. Если он оплачивает всю стоимость информации об объекте конкурса, то логично освободить его от платежей «на воспроизводство». Недропользователь купил информацию, она поступила в бюджет, государство на эти деньги проводит поиски и разведку новых месторождений, чем и обеспечивается непрерывный процесс воспроизводства минерально-сырьевой базы. Однако эта сумма обычно так велика, что вряд ли может быть выплачена перед конкурсом (за пакет информации). Целесообразнее растянуть эту плату на все время разработки пропорционально погашаемым запасам. Но
Геологическое изучение и разработка технологий извлечения нетрадиционных ресурсов - две важные задачи расширенного воспроизводства минерально-сырьевой базы страны. Процесс такого воспроизводства - длительный. Поэтому одновременно приходится осуществлять меры, одни из которых нацелены намного вперед, а другие - на нужды ближайшего времени.
Следует отметить, что в состав федерального и территориальных бюджетов (бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов) входят целевые бюджетные фонды, формирующиеся за счет целевых источников и имеющие целевое расходование средств. В числе таких фондов — дорожный, -экологический, воспроизводства минерально-сырьевой базы, восстановления и охраны водных ресурсов и др.
— Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы,
Наряду с государственными внебюджетными фондами социальной направленности существуют государственные внебюджетные фонды, имеющие экономическую, благотворительную и другую ориентацию. К экономическим внебюджетным фондам относятся: Федеральный и территориальные дорожные фонды, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации, Федеральный экологический фонд Российской Федерации, Государственный фонд борьбы с преступностью и др. Существуют также внебюджетные фонды отраслевого и межотраслевого назначения, целью деятельности которых является финансовая поддержка конкретных институтов, проектов, развития и стимулирования производства. К ним относятся, например, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства и Фонд содействия научно-техническому прогрессу.
К экономическим внебюджетным фондам относятся: Федеральный и территориальные дорожные фонды, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации, Федеральный экологический фонд Российской Федерации, Государственный фонд борьбы с преступностью и др.
Отчисления направляются в фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы и используются для финансирования работ по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы.
В большей мере данный процесс затронул ведомственные внебюджетные фонды. С 1994 г. были консолидированы в бюджетную систему, то есть включены в бюджеты соответствующего уровня в виде целевых бюджетных фондов, федеральный и территориальные дорожные фонды, федеральный и территориальные экологические фонды. В дальнейшем из внебюджетных в состав бюджетных целевых фондов были трансформированы: Фонд развития таможенной системы РФ; Федеральный и территориальные фонды воспроизводства минерально-сырьевой базы; Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов; Государственный фонд борьбы с преступностью; Федеральный фонд Министерства по налогам и сборам; Федеральный фонд службы налоговой полиции РФ; Фонд Министерства РФ по атомной энергии.
по- воспроизводство ми- Инструкция Госналогслужбы РФ нерально-сырьевой «О порядке исчисления, уплаты в базы» от 30 декабря Фонд воспроизводства минерально-
К государственным целевым экономическим фондам относятся: федеральный и территориальные дорожные фонды; внебюджетные фонды финансирования научных исследований и экспериментальных разработок; федеральный экономический фонд; фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ и др.
Отчисления направляются в фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы и используются для финансирования работ по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы.
Высвобождение оборотных Вытеснения конкурентов Вычисления стоимости Вызывающих изменения Вызванных экстремальными Вашингтонского консенсуса Выявления потребностей Важнейшей особенностью Важнейшее требование Важнейшие финансовые Важнейшие особенности Важнейших экономических Важнейших источников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|