|
Восстановления нарушенного
Страхование создает систему защиты имущественных интересов граждан, предприятий и государства. Оно предоставляет гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и других явлений, оказывает положительное влияние на укрепление финансовой системы. Страхование позволяет финансировать расходы на возмещение убытков при наступлении страховых случаев, а также является одним из источников долгосрочных инвестиций.
Страхование создает систему защиты имущественных интересов граждан, предприятий и государства. Оно предоставляет гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных (землетрясения, наводнения, оползни и др.) и техногенных (пожары, аварии, взрывы и др.) явлений.
ряд действий правового, экономического или иного характера. Эти действия разнородны, неоднотипны, обусловлены необходимостью контроля за исполнением законодательства о налогах и сборах.' Налоговый контроль — сплошной, осуществляется, как правило, без определенного повода, основным моментом является обеспечение выполнения требований действующего законодательства участниками налоговых правоотношений. А производство по фактам нарушения законодательства, регулирующего налоговые правоотношения, является, по сути, процессуальной деятельностью налоговых органов, которая должна осуществляться на основе четкого исполнения установленных законом требований. Процедура рассмотрения дел о нарушениях налогового законодательства имеет ярко выраженный правовой характер, осуществляется в целях восстановления нарушенных интересов государства и имеет четкую юридическую предпосылку — выявление факта нарушения законодательства о налогах и сборах. Настоящий раздел рассматривает именно процесс осуществления производства по делам о подобных нарушениях отдельно от остальных комплексных мер налогового контроля.
Как уже упоминалось, совокупность субъектов административно-налоговой юрисдикции характеризуется множественностью и неоднородностью. Это обусловливает целесообразность рассмотрения ее с позиции системного подхода, позволяющего определить не только отдельные элементы той или иной системы, но и связи между ними, характеризующие организацию взаимодействия различных элементов в процессе их деятельности. В действующем КоАП РСФСР (гл. 16) закреплены полномочия около 40 органов, обладающих компетенцией по рассмотрению дел об административных правонарушениях. Такое многосубъектное построение системы административной юрисдикции обусловлено большим количеством и разнообразием разрешаемых споров и жалоб, спецификой различных видов административных правонарушений, совершаемых в разнообразных сферах социальной жизни, необходимостью оперативного воздействия на правонарушителей и восстановления нарушенных прав и интересов. В соответствии со ст. 194 КоАП РСФСР в систему органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, входят административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних, суды (судьи), налоговые органы, органы внутренних дел, органы государственных инспекций и другие органы (должностные лица)1. К субъектам административной юрисдикции в данной сфере деятельности были отнесены начальники государственных налоговых инспекций и их заместители.
С 1 января 1995 г. первой частью ГК Российской Федерации введены в действие основополагающие положения предпринимательской деятельности — равенство экономических отношений субъектов предпринимательской деятельности; разделение и неприкосновенность собственности; обеспечение восстановления нарушенных прав; организационно-правовые формы предпринимательской деятельности; механизм создания, реорганизации и прекращения деятельности коммерческих и некоммерческих организаций; имущественная ответственность организаций и индивидуальных предпринимателей и т. п., что позволило развивать предпринимательские начала в инновационной сфере. Кроме этого, в первой части сформулированы основные положения о регламентации заключения и исполнения сделок и общие положения о договорах, которые обстоятельно развиты во второй части ГК РФ.
Страхование создает систему защиты имущественных интересов граждан, предприятий и государства. Оно предоставляет гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных (землетрясения, наводнения, оползни и др.) и техногенных (пожары, аварии, взрывы и др.) явлений.
времени и ресурсов, необходимых для восстановления нарушенных прав, а также по-
ственно-экономическому сотрудничеству на основе восстановления нарушенных интеграционных связей. Сре-
законопослушные способы восстановления нарушенных прав и освоения
Эта модель помогает понять особенности рыночного механизма, процессы саморегулирования, инструменты и методы восстановления нарушенных связей, пути достижения стабильности и устойчивости рыночной системы.
— по результатам надзорных проверок с учетом характера и тяжести выявленных нарушений законодательства своевременно принимать адекватные меры реагирования, добиваясь укрепления законности и восстановления нарушенных прав граждан. * По ст. 15 ГК РФ к причиненным банком убыткам относятся: расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно произвести для восстановления нарушенного права; неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (п. 2 ст. 866 ГК РФ и ст. 395 ГК РФ).
Научно доказано, что при увеличении налоговой нагрузки на налогоплательщика (рост количества налогов и увеличение ставок налогов, отмена льгот и преференций) эффективность налоговой системы сначала повышается и достигает своего максимума, но затем начинает резко снижаться. При этом потери бюджетной системы становятся невосполнимыми, так как определенная часть налогоплательщиков или разоряется, или сворачивает производство, другая часть находит как законные, так и незаконные пути минимизации установленных и подлежащих к уплате налогов При снижении налогового бремени в дальнейшем для восстановления нарушенного производства потребуются годы. Кроме того, тот налогоплательщик, который нашел реальные пути ухода от налогообложения, даже при возврате к «старому» уровню налогового изъятия, уже не будет платить налогов в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание на изменения, внесенные НК РФ: — во-первых, налогооблагаемую прибыль уменьшают не только санкции за нарушение условий договоров, но и долговых обязательств (то есть в том числе и векселей и облигаций, эмитированных налогоплательщиком); — во-вторых, «убытки» заменены на «ущерб». В п. 1 ст. 15 ГК РФ определено следующее: «под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях фажданского оборота, если его право не было нарушено (упущенная выгода)». Остается загадкой, почему НК РФ регламентирует только ущерб, игнорируя упущенную выгоду?
1) реальный ущерб — расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества;
банк должен будет понести для восстановления нарушенного права, и сумму неполученных
на рынке и выступают как фактор восстановления нарушенного равно-
Наиболее часто в Законе упоминается такой вид ответственности, как возмещение убытков. Согласно статье 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которое лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утраты или повреждения его имущества (реального ущерба), а также- неполученных доходов, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Формирование валютной политики государства как инструмента регулирования данного равновесия в значительной степени зависит от установленного режима валютных курсов. В зависимости от того, установлен в той или иной стране режим фиксированных или плавающих курсов, будет применяться различный набор экономических рычагов восстановления нарушенного равновесия.
Формирование валютной политики государства как инструмента регулирования данного равновесия в значительной степени зависит от установленного режима валютных курсов. В зависимости от того, установлен в той или иной стране режим фиксированных или плавающих курсов, будет применяться различный набор экономических рычагов восстановления нарушенного равновесия.
- возмещение убытков, причиненных пользователям земли изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением их прав или ухудшением качества земель (стоимость подлежащих сносу или переносу зданий и сооружений; стоимость плодово-ягодных, защитных и иных многолетних насаждений, незавершенного производства - вспашка, внесение удобрений, посев и другие работы; затраты, необходимые для восстановления ухудшенного качества земель; убытки в виде упущенной выгоды, вызываемые прекращением получения ежегодного дохода пользователями земли с изымаемых земель в расчете на предстоящий период, необходимый для восстановления нарушенного производства);
Если объединить поставленные задачи развития экономических отношений нового порядка в России для выработки единого курса действий, то речь будет идти о необходимости восстановления нарушенного баланса потоков между основными секторами экономики на фоне сбалансированно развитых общественных отношений в государстве, обеспечивающих максимальное удовлетворение личных и общественных интересов. Для решения этой задачи могут быть использованы различные подходы и методики, которые позволяют квалифицированно подойти к процессу формирования наиболее действенной программы по созданию относительно устойчивых условий существования экономических систем. Речь идет о формировании и реализации многоуровневой антикризисной программы, предполагающей:
Выявления перспективных Вызванные изменениями Вызванное изменением Важнейшая характеристика Важнейшая составляющая Важнейшей проблемой Важнейший экономический Важнейшие категории Важнейшие показатели Важнейших документов Важнейших компонентов Выявления результатов Важнейших преимуществ вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|