Выделяются подсистемы



Процесс социального развития производственного коллектива получает в этом плане свое конкретное выражение через систему его показателей, охватывающих как количественные, так и качественные задания плана. Система показателей тесно. увязывется со структурой плана социального развития коллектива и зависит от нее. В этой связи выделяются отдельные группы показателей, характеризующие социальную структуру коллектива, трудовую деятельность, жизненный уровень, активность, физическое и духовное развитие рабочих и служащих.

Классификация объектов недвижимости по различным гфизнакам (критериям) способствует более успешному исследованию рынка недвижимости и облегчает разработку и применение методов оценки стоимости различных категорий недвижимости. В процессе классификации выделяются отдельные группы недвижимости, имеющие сходные характеристики функционирования, что определяет возможность единообразных подходов к их оценке.

Изменяется система управления финансами. Вместо единого органа управления возникает несколько самостоятельных специализированных органов. Выделяются отдельные службы, занимающиеся планированием бюджета и бюджетных расходов, их финансированием, контролем за поступлением налогов, управлением государственным долгом.

Каждый из продуктивных горизонтов — самостоятельный объект, внутри которого выделяются отдельные пласты, разделенные между собой непроницаемыми и выдержанными по площади перемычками.

На первом этапе детализируется структура системы, намеченная для анализа. Для этого сначала выделяются отдельные части объекта, которые могут рассматриваться как элементы системы. Причем в конкретных случаях система может иметь несколько уровней, т.е. каждый из выделенных элементов первого уровня можно рассматривать как самостоятельную систему (подсистему) и т.д.

Если в отчете выделяются отдельные виды доходов, каждый из которых составляет пять или более процентов от общей суммы доходов организации за отчетный год, то в нем показывается часть расходов, соответствующая каждому виду доходов.

сударственного бюджета можно разделить на две группы: поступления от субъектов хозяйства (включая различные налоги и платежи юридических лиц) и поступления от населения (в том числе государственные налоги с населения). Согласно задачам, стоящим перед государством, все расходы объединяются в следующие основные группы: экономика, социально-культурные мероприятия, оборона страны и содержание органов государственного управления. В расходах на экономику выделяются отдельные отрасли по ведомственному признаку; расходы на социально-культурные мероприятия классифицируются по направлениям (на просвещение, науку, здравоохранение и т.д.). Расходы группируются также по видам затрат, для чего в их классификации предусмотрены специальные статьи: «Заработная плата», «Начисления на заработную плату», «Капитальный ремонт зданий и сооружений». Система показателей доходов и расходов госбюджета представлена ниже.

Для решения практических задач структура диалога включает различные возможные способы обмена информацией между пользователем и ЭВМ, т.е. диалоговая система содержит множество запросов и соответствующих им ответных сообщений. Каждому запросу соответствует несколько альтернативных ответных сообщений. Схема диалога разрабатывается обычно сразу на весь комплекс решаемых задач. Каждому пользователю выделяются отдельные части схемы диалога с целью автоматического контроля его полномочий и для предотвращения несанкционированного доступа.

Почему возникают группы, что заставляет людей формировать группы и входить в них? Данные вопросы очень важны для понимания поведения человека в организации. Очевидно, что группы возникают в организации и функционируют как обособленные структурные подразделения в связи с тем, что в результате разделения труда выделяются отдельные специализированные функции, требующие для своего выполнения определенной совокупности людей, обладающих определенной квалификацией, имеющих определенную профессию и готовых в системе совместной деятельности выполнять определенную работу. Аналогичная ситуация наблюдается при формировании групп, призванных решать целевые задачи.

выделяются отдельные параметры (факторы), и каждый параметр оценивается определенным количеством баллов. Сумма баллов по всем параметрам сравнивается с нормативным значением. По результатам сравнения дается оценка величины финансового риска. Однако заметим, что страхование накладывает на предприятие дополнительные финансовые обязательства по выплате страховых взносов. Причем, чем ниже финансовая устойчивость предприятия, тем выше тарифная ставка страховой организации.

Экономическое содержание государственных финансов неоднородно; в их составе выделяются отдельные обособленные звенья, каждое из которых выполняет специфические функции. В состав государственных финансов включаются: бюджеты разных уровней государственного управления, внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы государственных предприятий1 . Благодаря разному функциональному назначению перечисленных звеньев государство оказывает влияние на широкий спектр экономических и социальных процессов, решение отраслевых и территориальных проблем.


Каждая конкретная АСУ делится на подсистемы по функциональному признаку; при этом каждая такая подсистема отражает свой комплекс процессов управления в объекте. Например, в АСУ предприятием по такому принципу обычно выделяются подсистемы управления основным производством, управления материально-техническим снабжением, технико-экономического планирования, бухгалтерского учета и др. В каждой такой подсистеме можно выделить свое логико-операционное, информационное и математическое обеспечение, а также менее автономное организационное, техническое и кадровое обеспечения, которые являются составными частями соответствующих обеспечений для всей АСУ и взаимосвязаны между собой.

Подсистема — это часть автоматизированной системы управления, выделенная для решения конкретных задач управления по функциональному и организационному признакам. В соответствии с функциональным признаком выделяются подсистемы планирования, оперативного регулирования, учета и т. д., организационным—подсистемы главного механика, главного энергетика, капитального строительства. Подсистемы взаимосвязаны, так как их функционирование основано на единстве первичной информации и нормативно-справочной базы, выходная информация одной подсистемы является входной для другой.

Успешность применения АСУП во многом зависит от построения структурно-информационной модели, которая представляет собой организационную схему управления. В основу ее построения положен принцип, отражающий основные функции управления. Для решения отдельных функций в АСУП выделяются подсистемы перспективного и текущего планирования, оперативного управления, учета и др. В составе действующей в нефтяной промышленности «АСУ— нефть» имеется ряд подсистем, выполняющих определенные функции в управлении предприятием. К основным из них относятся подсистемы: реализация продукции, материально-технического снабжения, финансовой деятельности, подготовки и распределения кадров, труда и заработной платы, бухгалтерского учета и отчетности и т. д.

Система сетевого планирования и управления — машинная информационная система. В структурной схеме процесса управления выделяются подсистемы «руководитель» А и «исполнители» Б (рис. 5).

Подсистема — это часть автоматизированной системы управления, выделенная для решения конкретных задач управления по функциональному и организационному признакам. В соответствии с функциональным признаком выделяются подсистемы планирования, оперативного регулирования, учета и т. д., организационным —- подсистемы главного механика, главного энергетика, капитального строительства. Подсистемы взаимосвязаны, так как их функционирование основано на единстве первичной информации и нормативно-справочной базы, выходная информация одной подсистемы является входной для другой.

ганизационная структура системы управления качеством на предприятии, выделяются подсистемы, характеризуются средства достижения целей системы.

Успешность применения АСУП во многом зависит от построения структурно-информационной модели, которая представляет собой организационную схему управления. В основу построения положен принцип, отражающий основные функции управления. Для решения отдельных функций в АСУП выделяются подсистемы перспективного и текущего планирования, оперативного управления, учета и др. Примерное представление о структуре АСУП можно получить из схемы 10 (для упрощения приведены функции только одной подсистемы — технико-экономического планирования).

отдельных функций в АСУП выделяются подсистемы перспективного и текущего планирования, оперативного управления, учета и др. Примерное представление о составе АСУП можно получить из схемы 12 (для упрощения на схеме показаны функции только одной подсистемы — технико-экономического планирования).

Успешность применения АСУП во многом зависит от построения структурно-информационной модели, которая представляет собой организационную схему управления. В основу построения положен принцип, отражающий основные функции управления. Для решения отдельных функций в АСУП выделяются подсистемы перспективного и текущего планирования, оперативного управления, учета и др. Примерное представление о структуре АСУП можно получить из схемы 10 (для упрощения приведены функции только одной подсистемы — технико-экономического планирования).

Функциональная часть отражает предметную область, содержательную направленность АИС. В зависимости от функций, выполняемых налоговыми органами, в функциональной части выделяются подсистемы, состав которых для каждого уровня АИС «Налог» свой (см. п. 8.2). Функциональные подсистемы состоят из комплексов задач, характеризующихся определенным экономическим содержанием, достижением конкретной цели, которую должна обеспечить функция управления. В комплексе задач используются различные первичные документы и составляется ряд выходных документов на основе взаимосвязанных алгоритмов расчетов. Алгоритмы расчетов базируются на методических материалах, нормативных документах и инструкциях. В состав каждого комплекса входят отдельные задачи. Задача характеризуется логически взаимосвязанными выходными документами, получаемыми на основе единых исходных данных.

Функционально (технологически) в составе энергетического хозяйства предприятия выделяются подсистемы: генерирующая (электростанции, котельные, газогенераторные и компрессорные станции, насосные установки и т. д.), передающая и распределительная (трубопроводы и сети, распределительные устройства и трансформаторные подстанции), потребляющая (энергоприемники основного и вспомогательного производства и непроизводственные потребители).

Организационно в составе энергетического хозяйства предприятия выделяются подсистемы двух уровней — общезаводская и цеховая. Генерирующие, преобразовательные установки и сети общезаводского значения относятся к общезаводском части энергохозяйства и эксплуатируются специальными энергетическими цехами или участками (электросиловым, теплосиловым, газовым, слаботочным, электромеханическим). К цеховой части энергохозяйства относятся все первичные энергоприемники (потребители энергии — печи, станки, подъемно-транспортное оборудование) и частично цеховые преобразовательные установки, установки для использования вторичных энергоресурсов и внутрицеховые распределительные сети.


Выживаемости предприятия Возможность составить Возможность совмещения Возможность страхования Возможность существенно Возможность выделения Возможность выступать Возможность восстановить Возможность возникновения Возможность убедиться Возможность уменьшить Вынесения арбитражным Возможность устранить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика