Воздушные перевозки



воздушный транспорт и др..............1,3

Располагают большей суммой доходов после уплаты налогов в расчете на каждого члена семьи; считают воздушный транспорт экономически выгоднее наземного

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ. На долю воздушных перевозок приходится менее 1% общего грузооборота в стране, однако этот вид транспорта приобретает все большую значимость. Хотя тарифы грузовых авиаперевозок гораздо выше железнодорожных или автомобильных тарифов, транспортировка по воздуху оказывается идеальной в тех случаях, когда основное значение имеет скорость и/или когда необходимо достичь отдаленных рынков. Среди наиболее часто доставляемых по воздуху грузов скоропортящиеся продукты (такие, как свежая рыба, живые цветы) и негромоздкие изделия высокой стоимости (такие, как приборы, ювелирные изделия).

Параллельно наступлению на позиции западных нефтяных монополий, подробно рассмотренному в предыдущем разделе, революционный режим Ливии предпринял шаги для овладения другими командными высотами в экономике. Вскоре после сентябрьской революции была проведена национализация иностранных банков и страховых компаний, в результате которой государство стало их крупнейшим, а позже и единственным акционером; шаг за шагом осуществлялась «ливизация» промышленности и торговли. Основные объекты производственной инфраструктуры — автодороги, линии связи, морские порты и аэропорты, воздушный транспорт, электроэнергетика — перешли во владение или под непосредственный контроль государства. Оно же стало основным собственником земли после высылки в 1969 г. из страны 12 тыс. итальянских колонистов, экспроприации членов королевской династии, высших чиновников и крупных феодалов.

Океанские суда и международный воздушный транспорт

воздушный транспорт...............

воздушный транспорт...............

Воздушный транспорт.......0,6 (реактивное топливо)

воздушный транспорт.......... 1,3

3. По видам различают железнодорожный, водный, трубопроводный, пневматический, ленточный, подъемный, подвесные дороги и воздушный транспорт (вертолеты).

Воздушный транспорт:


По прогнозам специалистов воздушные перевозки в 70-х годах будут развиваться высокими темпами. За десятилетие, начиная с 1970 г., их суммарные объемы утроятся. При этом наиболее интенсивно будут расти грузовые перевозки.

Создание компании. Скандинавская система авиалиний (Scandinavian Airline System, SAS) была создана 8 февраля 1951 г. путем слияния трех авиакомпаний северных стран -Швеции, Норвегии и Дании. Собственность вновь образованной авиакомпании распределилась в следующих пропорциях: доли Дании и Норвегии - по 2/7. доля Швеции - 3/7. Собственность компании SAS была смешанной - 50% уставного капитала считалась собственностью государства, 50% - физических и юридических лиц. На момент создания объединенная компания насчитывала 6630 работников и располагала 59 самолетами. Время создания новой авиакомпании было выбрано удачно. В тот период обстановка требовала международной кооперации. Чикагская конвенция 1944 г. определила, что любая страна обладает полным суверенитетом над собственным воздушным пространством и определяет, кому и как летать через ее территорию. Это означало, что правительства оказались ответственными за выдачу разрешений и концессий на воздушные перевозки. С помощью создания компании SAS три скандинавские страны, обширные и сравнительно малонаселенные, получили возможность успешнее договариваться в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Таким образом, компании SAS удалось получить доступ к американскому и японскому рынкам. Более того, до середины 1960-х годов Копенгаген был транзитным узлом для трансатлантических полетов из Центральной и Восточной Европы. Была разработана программа «чудесный Копенгаген», предлагавшая дополнительные туристические услуги транзитным пассажирам, и Копенгаген превратился в «ворота Европы».

Авторы предлагаемого издания рассматривают такие вопросы, как туристский продукт и перевозки, способы передвижения с помощью мускульной силы человека, пешеходные путешествия и туры, автомобильные и автобусные туры, прокат автомобилей, железнодорожные перевозки и туры, воздушные перевозки, речные и морские перевозки, нормативное обеспечение, страхование. Книга будет интересна широкому кругу читателей. Формат 70x100/16, тираж 3000, 400 стр.

Воздушные перевозки 12 13

• Компания, осуществляющая воздушные перевозки.

Воздушные перевозки 12 13

3. Дерегулирование воздушного транспорта. Первым следствием дерегулирования воздушного транспорта в конце 70-х годов было увеличение прибылей многих авиакомпаний. Объяснялось это тем, что отмена государственного регулирования привела к усилению конкуренции между авиакомпаниями и, таким образом, к снижению платы за воздушные перевозки. Более низкие транспортные тарифы в сочетании с эластичным спросом на воздушные путешествия вызвали рост доходов. Поскольку дополнительные издержки, связанные с перелетом целиком заполненного самолета в отличие от частично заполненного, минимальны, рост доходов опережал рост издержек и прибыли увеличивались. Но эта высокая прибыльность продержалась недолго по трем причинам: конкурентная борьба за новые маршруты привела к снижению прибылей; рост цен на топливо увеличил эксплуатационные издержки; длительная «война тарифов» также отрицательно сказалась на прибылях.

Воздушные перевозки 1,80

Воздушные перевозки

---------Воздушные перевозки (пассажиро-км)

Хорошее развитие транспорта лишь частично объясняется географическим положением, которое постепенно становилось все более благоприятным для этой страны в течение XX в. по мере роста мировой морской торговли, в особенности, после открытия Панамского канала и интенсификации трансатлантических, а затем и транстихоокеанских грузопотоков. Во второй половине XX в. быстрый рост авиаперевозок пассажиров и срочных грузов между Европой и Северной Америкой также стимулировал экономические связи США. В последние десятилетия все большую роль стали играть воздушные перевозки со странами Азии, в том числе Южной Азии, по транспортным трансполярным трассам транзитом через российское пространство.


Важнейших экономических Важнейших источников Важнейших направлений Важнейших показателей Важнейших социальных Важнейших требований Выявления тенденций Важнейшими показателями Важнейшим индикатором Важнейшим направлением Важнейшим принципом Вакантных должностей Валютными операциями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика