Воздушных перевозках



Это местный налог, но его введение обязательно для всей терри-горрии России. Налогом облагается находящееся в собственности физических лиц недвижимое имущество: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, другие строения и сооружения, а также часть движимого имущества: лодки, катера, самолеты и другие водно-воздушные транспортные средства, за исключением весельных лодок.

* другие водные и воздушные транспортные средства. Не являются объектом налогообложения:

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Объектом налога признаются: автомобили; мотоциклы; мотороллеры; автобусы; другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу; самолеты; вертолеты; теплоходы; парусные суда; катера; снегоходы; мотосани; моторные лодки; гидроциклы; несамоходные (буксирные) суда; другие водные и воздушные транспортные средства.

Плательщиками налога на имущество физических лиц в соответствии с федеральным законодательством являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, т. е. физические лица, имеющие на территории Российской Федерации и собственности следующее имущество: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и другие строения, помещения и сооружения (которые можно объединить в группу "строения, помещения и сооружения"), а также моторные лодки, вертолеты, самолеты, теплоходы, яхты, катера и другие водно-воздушные транспортные средства, за исключением весельных лодок (которые можно объединить в группу "транспортные средства")

Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: 1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения; 2) самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, катера, мотосани, моторные лодки и другие водно-воздушные транспортные средства (за исключением весельных лодок). Фактически установлены два самостоятельных налога: налог на строения, помещения и сооружения и налог на транспортные средства (за исключением автомобилей). Физические лица, имеющие в собственности легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, грузовые автомобили и тракторы, а также другие самоходные машины и механизмы на пневмохо-ду, уплачивают налог с владельцев транспортных средств (относится к налогам, служащим источниками образования дорожных фондов), а также в определенных случаях — налог на отдельные виды транспортных средств.

Взимаемый по Закону об основах налоговой системы местный налог на транспортные средства введен Законом РФ от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц». Налогоплательщиками являются физические лица (граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства), имеющие на территории РФ в собственности имущество, определенное в качестве объекта налогообложения. Объект налогообложения ~ самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, катера, мотосани, моторные лодки и другие водно-воздушные транспортные средства (за исключением весельных лодок). В соответствии с Письмом Главного управления Государственной инспекции по маломерным судам РФ от 29 марта 1995 г. № 30-9/67 к другим транспортным средствам относятся сейнеры, буксиры, водные мотоциклы, несамоходные суда (плашкоуты, плавдачи и баржи) и другие транспортные средства, подлежащие регистрации в инспекциях по маломерным судам, региональным управлениям мор-

Водно-воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (за исключением весельных лодок) I 5

другие водные и воздушные транспортные средства. Не являются объектом налогообложения:

* другие водные и воздушные транспортные средства. Не являются объектом налогообложения:

Рассмотрены огнонпыо нововведения, связанные с принятием новой главы НК РФ «Транспортный налог». Данный налог устанавливается ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ч.2 НК РФ и некоторые другие акты законодательства РФ» от 24.07.2002 I. № ПО-ФЗ взамен действующего налога с владельцев транспортных средств и налога на водно-воздушные транспортные средства.


ДАТА ПОСТАВКИ (dale of delivery) - момент, принимаемый сторонами, заключившими внешнеторговую сделку, за совершенную в действительности поставку. Д.п. не должна выходить за пределы срока исполнения договора. Обычно Д.п. считается: - при ж.-д. перевозках - дата накладной или дата штемпеля пограничной ж.-д. станции страны (продавца или покупателя) на накладной; при водных перевозках - дата коносамента; при воздушных перевозках -дата грузовой квитанции. Во внешнеторговых сделках Д.п. связана с переходом права собственности на товар и рисков случайностей гибели товара.

МОМЕНТ ПЕРЕХОДА ТОВАРА ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ - учет экспорта и импорта товаров ведется по моменту их перехода через государственную границу, а в отдельных случаях - по моменту перехода права собственности. М.п.т. по экспорту считается: 1. при водных перевозках - дата коносамента или водной накладной; 2. при ж.-д. перевозках - дата штемпеля на ж.-д. накладной, проставленная на пограничной станции; 3. при автомобильных перевозках собственным транспортом - дата перехода товара через свою границу, транспортом покупателя - дата приемо-сдаточного акта; 4. при воздушных перевозках - дата выписки авианакладной; 5. при отправке товаров по почте - дата почтовой квитанции. М.п.т. по импорту считается: 1. при водных перевозках - дата прибытия судна в первый порт страны импортера, проставленная в извещении порта; 2. при ж.-д. перевозках - дата штемпеля на ж.-д. накладной, проставленная на пограничной станции; 3. при автомобильных перевозках транспортом поставщика - дата перехода товара через границу, собственным транспортом - дата приемо-сдаточного акта; 4. при воздушных перевозках - дата прибытия самолета на первый аэродром на территории страны импортера, указанная в авианакладной; 5. при отправке товаров по почте - дата почтовой квитанции.

4) при воздушных перевозках - дата выписки авианакладной;

4) при воздушных перевозках - дата прибытия самолета на первый аэродром территории РФ, указанная в авиационной накладной;

В рассматриваемом нами примере фрахтовая ставка на воздушном транспорте выше, чем на морском. Однако при воздушных перевозках продукция находится в пути не так долго, как при водных перевозках. Поэтому затраты на уплату процентов (в связи с запасами в пути и страховыми запасами на складе сборочного предприятия) ниже. Важным в этой ситуации является достижение компромисса в затратах на оба вида транспорта, с одной стороны, и в процентных затратах, с другой стороны.

Другой крупный регион по масштабам авиаперевозок расположен в Восточной Азии и включает Японию, КНР, Сингапур, Таиланд и Индонезию. В совокупности на них приходится до '/5 мирового грузооборота и пассажирооборота. Так, в 2001 г. их удельный вес в мировых воздушных перевозках достигал 22,3% по грузообороту и 18% по пассажирообороту. Значительная часть этих грузо- и пассажиропотоков является потенциальным резервом для воздушного транзита через территорию России в ме-ридиальном направлении между Азией и Северной Америкой или в широтном направлении между Дальним Востоком и Европой.

товаров (1980), Конвенция о международных переводных векселях и международных простых векселях (1988) и др. По линии ООН, Международной организацией гражданской авиации, Международной морской организацией и др. разработаны и подписаны конвенции по вопросам транспортировки грузов, безопасности при морских и воздушных перевозках, правового режима воздушного пространства, международных рек и международных проливов, об открытом море и прилежащей зоне, о континентальном шельфе и др. Под эгидой ЮНЕСКО была разработана конвенция об охране авторских прав и др.

Прошлый опыт потерь при водных и воздушных перевозках.

поощрение развития и планирования международных воздушных перевозок для: обеспечения безопасного и планомерного роста международной гражданской авиации; удовлетворения потребностей населения в безопасных, регулярных, эффективных и экономичных воздушных перевозках; соблюдения прав членов ИКАО и предоставления каждому члену возможности иметь собственные международные авиатранспортные предприятия; не дискриминации стран — членов ИКАО; содействия безопасности полётов на международных авиалиниях; поощрения строительства и эксплуатации гражданских самолётов; создания авиалиний, аэропортов и аэронавигационного оборудования; предотвращения излишних затрат как следствия чрезмерной конкуренции.

АВИАГРУЗОВАЯ НАКЛАДНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ (universal air waybill) — авиагрузовая накладная, применяемая как при внутр , так и при междунар воздушных перевозках А н у введена в действие с января 1984 г

АКТ О НЕИСПРАВНОСТЯХ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ БАГАЖА (Property Irregularity Report, PIR) — разновидность коммерческого акта, составляемая при обнаружении ущерба, нанесенного багажу при воздушных перевозках в междунар сообщении Составляется в аэропорту назначения при выдаче багажа, в случае обнаружения неисправности в процессе перевозки может быть составлен в аэропорту отправления или в промежуточном аэропорту уполномоченным представителем перевозчика с участием получателя или лица, обнаружившего неисправность


Важнейших документов Важнейших компонентов Выявления результатов Важнейших преимуществ Важнейших составляющих Важнейших закономерностей Важнейшими характеристиками Важнейшими составляющими Важнейшим источником Важнейшим показателям Важнейшим средством Вакантную должность Валютными средствами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика