|
Воздушном транспорте
В случае с фирмой «Аллегени» исследователи сумели собрать о рынке воздушных путешествий огромное количество вторичных данных. К примеру, в изданиях Комитета гражданской авиации США приводится множество сведений о размерах, темпах роста и долях рынка разных авиакомпаний. Ассоциация воздушного транспорта Америки проводит много исследований, имеющих целью изучение характеристик, отношений и поведения воздушных путешественников. Данными, которые могут пролить свет на причины выбора людьми авиакомпаний, располагают и разного рода бюро путешествий.
Однако появление воздушного транспорта вызвало в цветочной промышленности крупные перемены. Возможность быстро перевозить цветы на большие расстояния позволила предпринимателям выращивать их в больших количествах в районах с теплым климатом, таких, как Калифорния и Флорида, и продавать их оптовым торговцам для распределения в любой части страны.
«Америкэн моторе» с. 328 «Америкэн эйрлайнс» с. 122, 135 Анкета с. 128-131 «Анхойзер-Буш» с. 80, 519, 528 «АРА фуд сервиз компани» с. 221 «Армор» с. 301 Ассоциация воздушного транспорта
ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могут привести к низкому уровню эффективности организации. Например, Теодор Ливитт предполагает, что железные дороги не смогли сохранить высокую конкурентоспособность и прибыльность, потому что их руководство определило свою миссию как железнодорожное, а не транспортное предприятие. Они не увидели и не учли изменения в технологии и конкуренции, например, развитие грузового автотранспорта, воздушного транспорта и контейнерных морских перевозок . Хотя имелись и другие факторы, но основной причиной банкротства гиганта «Пенн Сентрал Рейлроуд» стала ориентация только на железнодорожные перевозки.
1. Ликвидация. Наиболее радикальным вариантом сокращения является полная распродажа материальных запасов и активов организации. В 1987 г. «Эар Атланта», региональная компания воздушного транспорта, ориентированная на качественное обслуживание, была вынуждена из-за чрезвычайного давления со стороны конкурентов, прекратить свою деятельность и ликвидировать все свои активы, пытаясь заплатить кредиторам.
Промышленное использование бензина было предопределено появлением карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, был изобретен в 1879 г. русским изобретателем Огнеславом (Игнатием) Косто-вичем. Первые автомобили с карбюраторным двигателем построены Г. Фордом в 90-х годах прошлого столетия. С широким распространением автомобильного, а затем и воздушного транспорта ранее никому не нужная «дьявольская примесь к керосину» превратилась в незаменимый и ценнейший продукт. Бензин характеризуется очень высокой теплотой сгорания. Потребление его стало исключительно быстро возрастать. В 1914—1915 г. бензина было использовано уже больше, чем керосина. В 1896 г. в мире было четыре автомобиля, в 1910 г. количество их возросло до 10 млн., а ныне в мире насчитывается более 300 млн. только легковых автомобилей. Сегодня автомобильный бензин составляет почти половину мирового расхода нефтепродуктов.
Структура потребления нефтепродуктов в различных странах мира отражает специфику развития их экономики. В США значительную долю в общем потреблении нефтепродуктов занимает бензин (46—47%), что определяется наличием высокоразвитого автомобильного транспорта и сельскохозяйственных машин. В потреблении воздушного транспорта этой страны преобладает реактивное топливо (более 90% всего используемого горючего). Основными потребителями дизельного топлива (22—23% в общем потреблении) в США являются: отопительные установки, промышленность, речной и железнодорожный транспорт. Мазут (20% от общего потребления нефтепродуктов) используется в основном в качестве топлива на электростанциях (около 25% всего потребляемого мазута) и для различных отопительных установок.
Поскольку нефть и природный газ являются основой для питания нефтепродуктами всего автомобильного парка страны, ее воздушного транспорта, значительной части железнодорожных, морских и речных перевозок, парка сельскохозяйственных и дорожных машин, всей нефтехимической промышленности, значительной части выработки электрической энергии и тепла, не будет преувеличением признать, что, по существу, вся экономика США находится в непосредственной зависимости от добычи нефти и газа внутри страны, а также и от их импорта.
нет как будто почти ничего невозможного. Во времена Джона Д. Рокфеллера, в XIX в., до появления электричества нефть использовалась в виде керосина для освещения. С изобретением двигателя внутреннего сгорания нефть стала топливом для сухопутного, морского и воздушного транспорта, а теперь она применяется и для космических ракет. Нефть — главный смазочный материал во всем мире, а в промышленности она служит основным источником тепла и энергии.
Система материально-технического снабжения и сбыта в народном хозяйстве на современном этапе не является единой. Сохранены органы снабжения предприятий и организаций железнодорожного и воздушного транспорта, морского и речного флота, связи, энергетики, транспортного строительства, газовой промышленности, сельского хозяйства и местных Советов народных депутатов. В связи с этим в настоящее время функционируют следующие системы материально-технического снабжения (обеспечения): Госснаба СССР; Госкомсельхоз-техники СССР; системы МТС общесоюзных и союзно-республиканских министерств и ведомств; союзных республик. Таким образом, процесс
Основными потребителями нефтепродуктов являются промышленность, сельское хозяйство и транспорт, причем доля последнего в использовании жидкого топлива систематически возрастает, что связано с увеличением количества судовых двигателей, работающих на дизельном топливе, быстрыми темпами роста автомобильного и воздушного транспорта. Главными потребителями газа и мазута как котельного топлива являются электростанции и теплоэлектроцентрали. Автомобильный бензин в странах Западной Европы занимает в общем потреблении нефтепродуктов всего 15,2%, что связано с преимущественной дизелизацией автомобильного парка и парка сельскохозяйственных машин. В воздушном транспорте преобладает реактивное топливо (90%). Керосин в этих странах расходуется главным образом (до 80%) на отопление и освещение.
Подобным образом может быть определена потребность в судах и воздушном транспорте. Причем последний вид транспорта чаще используется для перевозки только работающих (пассажиров).
На железнодорожном, водном и воздушном транспорте планируется расширить потребление синтетических смол и пластических масс, лакокрасочных материалов и резинотехнических изделий.
Платежи по страхованию включают: взносы по обязательному страхованию имущества в хозяйствах граждан и страхованию пассажиров в пути на железных дорогах, водном и воздушном транспорте и на междугородных линиях автотранспорта; взносы по добровольному страхованию домашнего имущества, средств личного автотранспорта, ответственности и по личнбму страхованию.
• на воздушном транспорте — текущий ремонт самолетного парка, аэропортовые расходы;
ном на воздушном транспорте составляется план инвалютных поступлений и платежей.
- на воздушном транспорте по билету I класса -
Судоходные компании осуществляют морские перевозки грузов. Морской транспорт в западных странах характеризуется чрезвычайно высоким уровнем концентрации. Наиболее высокой концентрацией отличается линейное судоходство. Авиационные компании получили значительное развитие в связи с быстрым ростом воздушного транспорта, который все шире используется для перевозки грузов. Степень концентрации в воздушном транспорте чрезвычайно высока. В США выделяются пять наиболее крупных авиакомпаний, выполняющих около 2/3 всего объема воздушных перевозок внутри страны и 1/3 мировых.
В более чем 20 федеральных министерствах, государственных комитетах и ведомствах созданы и действуют внебюджетные фонды НИОКР, а в Министерстве транспорта РФ зарегистрированы внебюджетные фонды НИОКР по отдельным отраслевым департаментам, например, на воздушном транспорте, на морском транспорте, в дорожном хозяйстве, на речном транспорте, на автомобильном и городском электрическом транспорте и др.
На трубопроводном транспорте .отсутствует .общепринятая отраслевая методика определения эффективности .капиталовложений в, магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы. В. этом отношении разработка проблемы эффективности капиталовложений на этом виде транспорта несколько отстает от, соответствующих разработок на других- видах .транспорта, где уже имеются отраслевые методики определения -эффективности капитальных вложений. В частности, такая методика имеется на железнодорожном, -на i морском,, речном,; автомобильном и воздушном транспорте. Отсутствие общепринятой методики определения эффективности капиталовложений в..нефте- и нефтепродуктопроводы не позволяет однозначно оценить эффективность капиталовложений в трубопроводы различных трасс и параметров, затрудняет.оценку, эффективности капитальных вложений в целом, в трубопроводный •. транспорт, а• •• также установление, фактической эффективности капиталовложений • в отдельные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы. Из-за /различия в методиках определения эффективности капитальных вложений, применяемых проектировщиками при обосновании сооружения нефтепроводов и;нефте-продуктоцроводов, получаемые ими проектные сроки окупаемости оказываются нелсегда достоверными, что также затрудняет оценку фактической эффективности капиталовложений* Учитывая вышеуказанное обстоятельство; кратко рассмотрим методологические основы определения экономической эффективности капитальных вложений в строительство магистральных нефтепроводов и нефте-продуктопроводов, которые могли ; бы ;быть положены в. основу отраслевой методики. : -
Ашер говорит, что "Гринвич" должен расширить свои производственные возможности, чтобы расти как фирма. Он цитирует Тэда Левитта из Гарвардского университета: "Железные дороги в 50-60-х гг. столкнулись с большими проблемами. Они только смотрели, как с ними конкурируют автомобильные перевозки и ничего не предпринимали, так как считали, что должны заниматься только железными дорогами. То же можно сказать о воздушном транспорте. Им следовало понять, что смысл их бизнеса заключается не в железных дорогах, а в транспорте как таковом". Аналогичным образом я взглянул на то, в чем заключается суть нашего бизнеса -- это бизнес на изготовлении копий художественных произведений ограниченным числом экземпляров. Сегодня же я вижу бизнес, связанный с вообще "визуальным восприятием", что дает возможность потребителю ощутить себя полностью в среде данного художника. Если вы хотите иметь оригинал, копию, книгу, репродукцию, фарфор, мебель или видеофильм, мы должны быть в состоянии обеспечить вам полную художественную атмосферу.
Важнейших материальных Важнейших особенностей Важнейших продуктов Важнейших стратегических Важнейшими факторами Важнейшими критериями Важнейшим элементом Важнейшим критерием Выявления внутренних Важнейшим требованием Вакуумной перегонки Валютного арбитража Валютного облигационного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|