Выделения бюджетных



Эффективность АСУП во многом зависит от построения структурно-информационной модели, или организационной схемы управления. Такая модель строится с учетом основных функций управления, для выполнения которых выделяются специальные подсистемы.

Эффективность АСУП во многом зависит от построения структурно-информационной модели, или организационной схемы управления. Такая модель строится с учетом основных функций управления, для выполнения которых выделяются специальные подсистемы.

Применение ЭВТ в планировании социального развития и повышения уровня жизни народа. В соответствии с решениями XXVI съезда КПСС курс на подъем уровня жизни народа определил общую ориентацию хозяйственного развития страны на длительную перспективу. Поэтому еще большее значение приобретают расчеты по обоснованию показателей уровня жизни в настоящее время, когда согласно постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. в государственных планах выделяются специальные сводные разделы по всему комплексу мероприятий в области социального развития.

Функции управления также могут быть разнообразными и большими по объему, внутри отделов выделяются специальные группы или бюро. Так, в планово-экономическом отделе могут быть выделены группы во главе со старшим инженером (или главным специалистом) по анализу и планированию производства, по анализу и планированию себестоимости продукции и др. Таким образом, создаются основы для специализации управленческой деятельности. В основе специализации лежат функции управления, общность целей и задач, общность характера выполняемых операций, используемая информация.

Таким образом, функциональные отделы — это отделы, специализированные на выполнение отдельных функций. Так как функции управления также могут быть в определенной степени разнообразными и быть большими по объему, внутри отделов выделяются специальные группы или бюро. Так, в планово-экономическом отделе могут быть выделены группы во главе со старшим инженером (или главным специалистом) по анализу и планированию производства, по анализу и планированию себестоимости продукции и др.

В SAC 4 не выделяются специальные формы отражения доходов и расходов и не обсуждаются подробно такие вопросы, как непредвиденные расходы. В §125 отмечается:

Производится также перерасчет участий материнских предприятий относительно долей в собственном капитале включенных в концерн дочерних, ассоциированных и совместных предприятий. Этот перерасчет связан с консолидацией капитала и формированием консолидирующих проводок. Для этого в автоматизированных системах выделяются специальные модули.

Для целей координации довольно часто выделяются специальные лица в находящихся на одном уровне управленческой структуры производственных отделениях. В некоторых фирмах функции координатора выполняет руководитель проекта, отвечающий за осуществление конкретного комплекса работ и получающий полномочия принятия соответствующих решений. Довольно часто в производственных отделениях в качестве координаторов для принятия решений назначаются руководители, отвечающие за выпуск конкретного изделия. Чаще всего это относится к разработке новых изделий или разработке и выпуску изделий, части и компоненты которых изготавливаются в разных производственных отделениях. В таких случаях координатор выполняет функции руководителя, отвечающего за выпуск конечного продукта, и имеет право принимать решения по вопросам технологии, организации производства и сбыта.

В целом на малых предприятиях занято огромное число работников. В успешности их деятельности заинтересовано все общество, поэтому из государственного бюджета выделяются специальные средства на государственную поддержку малых предприятий. Эти средства предоставляются в виде финансовой помощи, методических рекомендаций, налоговых льгот, оплаты обучения сотрудников, льготных кредитов. При федеральном правительстве и региональных органах власти создаются специальные подразделения по поддержке малого предпринимательства.

ные необходимым для теоретического обучения оборудованием, инвентарем и учебно-наглядными пособиями. Для производственного обучения организуются мастерские, учебные цехи и участки, а также выделяются специальные рабочие места, соответствующие требованиям учебного процесса, техники безопасности и производственной санитарии.

распространившись по всем ветвлениям окончания аксона со скоростью около 100 м/с, достигает синапсов, расположенных в местах его контакта с дендритами или сомой других клеток. Под воздействием этого импульса в синапсах выделяются специальные химические вещества - нейромедиаторы, которые, пересекая синаптическую щель, взаимодействуют с мембраной нейрона-приемника и изменяют ее потенциал. Таким образом воздействие передается от одного нейрона к другим. Заметим, что это воздействие может являться как возбуждающим - способствующим дальнейшей генерации волны деполяризации в нейроне-приемнике, так и ингибирующим - препятствующим такой генерации. Тип воздействия определяется химической природой нейромедиатора, выделяющегося в синапсе.


Если предприятие устанавливает цену ниже себестоимости, то есть два варианта: либо предприятие несет убытки, либо покрывает разницу между ценой и себестоимостью за счет дотаций или субсидий. Такие дотации или субсидии выделяются, как правило, из государственного бюджета. Могут создаваться специальные централизованные фонды поддержки товаропроизводителей. В условиях централизованного планового регулирования экономики самоокупаемость предприятий может искусственно поддерживаться посредством выделения бюджетных ассигнований, установления цен, торговых надбавок и наценок, а также посредством внутриотраслевого перераспределения денежных средств. В условиях рыночной экономики воз-

исполнительными органами власти стоимостных рычагов воздействия на процессы общественного развития. С помощью государственных инвестиций, налоговой, бюджетной и амортизационной политики, деятельности различных государственных структур складывается тот конкретный механизм влияния на экономику, который обеспечивает ее переход в новое качество. В частности, с помощью механизма налогообложения, предоставления налоговых льгот и выделения бюджетных субсидий государство побуждает субъектов хозяйствования осуществлять такие варианты развития их деятельности, которые удовлетворяют потребностям общества. Но при этом государству следует помнить, что вмешательство в экономику имеет объективно обусловленные границы (пределы); излишнее вмешательство может привести к ослаблению экономических стимулов, снижению эффективности функционирования всего рыночного механизма.

В непроизводственной сфере бюджетное финансирование должно шире использоваться, с одной стороны, для поддержания достигнутого уровня социально-культурного обслуживания населения, а с другой - для достижения оптимальной структуры отраслей с учетом социальных приоритетов. Однако для этого необходимо перестать финансировать социально-культурные расходы исходя "из достигнутого". Сегодня достаточно хорошо видны глубочайшие пороки такого финансирования. Но беда в том, что, развенчав его морально, общество не перестало им пользоваться. Реальной альтернативы этому методу выделения бюджетных ассигнований еще не создано. Финансирование "от достигнутого" изживет себя лишь в том случае, если будет заменено реально созданной системой научно обоснованных финансовых норм и нормативов, определяемых из расчета необходимого уровня социального обслуживания граждан (например, медицинских расходов на одного жителя или других показателей).

Детализация бюджетных расходов по экономическим статьям связана с необходимостью усиления контроля со стороны финансирующих и административных органов за их целевым использованием. Этому соответствует принцип постатейного выделения бюджетных средств для конкретного учреждения на основе сметно-финансового обоснования или сметы расходов. Определение объемов бюджетных ассигнований и распределение разнообразных по своему характеру расходов по экономическим статьям осуществляет государственный орган управления в пределах выделенных по бюджету средств на календарный финансовый год.

Рекомендации не ставят перед собой цели описать конкретные алгоритмы оценки эффективности во всех случаях, которые могут встретиться на практике. В них подробно освещены общие методы оценки, которые могут быть конкретизированы в (отраслевых) документах, а также применены для решения конкретных задач, в том числе, например, для оценки эффективности (для фирмы и для государства) выделения бюджетных средств предприятию на условии закрепления за государством части его акций, для определения оптимальных сроков службы конкретных фондов на предприятиях различных отраслей, сравнения долгосрочных коммерческих контрактов, не совпадающих по объемам, качеству, срокам и ценам поставляемой продукции или условиям предоставления коммерческого кредита (наличие или отсутствие льготного периода, ежегодной выплаты процентов или присоединения их к сумме погашения в конце периода, решения различных инвестиционных задач, связанных с кредитами международных финансовых организаций или благотворительных фондов, проведения уточненной апостериорной оценки эффективности реализованных инвестиционных проектов после их завершения и т. д.). Практическое решение всех перечисленных и многих других задач, возникающих в инвестиционной сфере, естественно, должно опираться на данные «Рекомендации», но воплощаться в соответствующих алгоритмах, учитывающих уникальность каждого инвестиционного проекта.

федеральным бюджетом и выделения бюджетных ссуд. Кроме того, правительство

предполагала целевого выделения бюджетных средств и возникающие расходы осуществлялись в счет текуще-

культурного наследия города. Это требует выделения бюджетных средств; причем необходимо

а) увеличения выделения бюджетных средств;


Возможность сосредоточить Возможность совершения Возможность сравнения Выживания предприятий Возможность торговать Возможность выпускать Возможность внедрения Возможность воздействия Возможность участвовать Возможность улучшения Возможность успешного Возможность установления Возможность заключать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика