Выделения финансовых



Одна из таких преград возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта. Например, в организации, занимающейся розничной торговлей, управляющие и специалисты по сбыту могут придерживаться разных взглядов на то, как наилучшим образом освобождать от товаров торговые площади магазинов. В производственной организации специалисты по маркетингу могут считать, что активизация сбыта за счет расширения ассортимента важнее, чем снижение издержек производства в результате большей стандартизации продукции. В то же самое время производственники могут мыслить и генерировать идеи для обмена информацией, исходя из противоположной точки зрения. Обслуживающий персонал и администраторы больницы могут иметь разные основы суждений относительно необходимости повышения эффективности работы ради снижения издержек или выделения дополнительных ресурсов для повышения качества медицинского обслуживания.

• Дополнительный резервный механизм, ДРМ (Supplemental Reserve Facility, SRF); введен в декабре 1997 г. для предоставления средств государствам-членам, которые испытывают «исключительные трудности» с платежным балансом и остро нуждаются в широкомасштабном краткосрочном кредите вследствие внезапной потери доверия к валюте, что вызывает «бегство» капитала и уменьшение золото-валютных резервов страны. Предполагается, что ДРМ должен применяться в тех случаях, когда «бегство» капитала из страны может создать потенциальную угрозу для мировой валютной системы. Кредитование в рамках данного механизма производится путем выделения дополнительных сумм к тем средствам, которые предоставляются странам-членам в рамках договоренностей о кредитах стэнд-бай или о расширенном кредитовании.

Глава 19 знакомит с социальным бухгалтерским учетом — • новым движением с далеко идущими перспективами. В главе два параграфа. В первом приводятся доводы в пользу нетрадиционных форм раскрытия информации и выделения дополнительных средств на них. Такие доводы основываются на поддержке рынка, общественном договоре между предпринимательством и обществом, а также законодательными нормами. Во втором параграфе предпринимается попытка дать определение социального бухгалтерского учета на примере форм, которые он сегодня принимает. Для большей наглядности проведено структурирование в разрезе частного и общественного секторов, кратко- и долгосрочной перспектив, а также финансовых и нефинансовых показателей. Для того чтобы более ясно представить формы социального учета, которые могут применяться на практике или обсуждаться в теоретических трудах, выделяются типы такого учета. Обсуждаемые типы учета в разное время пользовались разной популярностью. С 1990 г. акцент сместился в сторону представления отчетности о влиянии деятельности организаций на окружающую среду.

объему выпуска продукции). Некоторая же часть ресурсов может быть представлена только с вероятностью меньше единицы, причем, как правило, эта вероятность понижается с увеличением необходимой массы ресурсов. При достижении определенного порога вероятность выделения дополнительных ресурсов становится нулевой. Сто-хастичный характер выделения части ресурсов для развития отрасли связан с рассмотренной в начале статьи совокупностью факторов, которые в данном случае уже будут действовать в смежных отраслях народного хозяйства, поставляющих планируемой отрасли элементы основных и оборотных фондов.

Объем экономической части должен составлять до 15 страниц. В зависимости от темы проекта количество подразделов может быть расширено или уменьшено за счет объединения двух или более типовых подразделов в один или выделения дополнительных.

лимита ресурсов (за счет выделения дополнительных средств), и благодаря

правоохранительных органов, выделения дополнительных бюджетных ассигнований

Выделять дополнительные ресурсы. Некоторые директора по маркетингу указывают на необходимость увеличения ресурсов для разработки новых товаров. Из-за невозможности выделения дополнительных ресурсов зачастую приходится сокращать количество проектов. Определенные ресурсы необходимо также выделять для проведения семинаров, конференций, программ обучения специалистов по маркетингу и специалистов по НИОКР. Цель подобных программ заключается в том, чтобы работники лучше понимали роль и место каждой группы специалистов, а также различных сдерживающих и ограничивающих факторов, воздействующих на такую группу.

Крупнейшие розничные торговцы требуют от производителей выделения дополнительных средств на финансирование торговли и продвижение .товаров (в тех случаях, когда поставщик желает начать или продолжить продавать свои товары в их магазинах). Производители не имеют возможности увеличить расходы на рекламу и продвижение товаров; изменяется и отношение людей к самой рекламе: 6. У розничных торговцев появляются новые, более сложные средства торговли и обработки информации (собственные штрих-коды, сканирование данных, электронный обмен информацией и прямой анализ прибыльности конкретного продукта). Рост влияния розничных торговцев выражается в том, что они взимают плату за хранение с производителей, продающих свой товар через их магазины, плату за продажу, чтобы покрыть расходы на использование торговых площадей, назначают штрафы за позднюю и неполную доставку и берут отдельную плату за возврат непроданного или некачественного товара поставщиков.

Максимизация взаимосвязи требуегувязки рекламы и продаж посредством концентрации прямого маркетинга на наиболее перспективных покупателях и выделения дополнительных денежных средств на покрытие расходов.

вносят руководителю программы и своему непосредственному начальнику предложения о необходимости изменения плановых сроков и выделения дополнительных ресурсов, если на это есть объективные причины.


• Повышение обоснованности выделения финансовых (прежде всего инвестиций и кредитов) и нефинансовых ресурсов (товарных кредитов) по отдельным направлениям хозяйственной деятельности и видам бизнеса компании; более точное определение направлений инвестиционной политики, направлений реструктуризации предприятия.

• повышении обоснованности выделения финансовых ресурсов, прежде всего кредитов, по отдельным направлениям хозяйственной деятельности ПО (АО), видам контрактов (договоров);

« повышении обоснованности выделения финансовых ресурсов (прежде всего, инвестиций и кредитов ХК для региональных филиалов), товарных кредитов по отдельным направлениям хозяйственной деятельности ХК или ЦФО;

Последствия кризиса можно сгладить, если вовремя переориентировать направление деятельности предприятия. Это означает необходимость выделения финансовых средств из прибыли, получаемой от успешной сферы деятельности в период стабильного развития предприятия. Такие средства целесообразно использовать на маркетинговые исследования и перепрофилирование всей деятельности в будущем. При этом стадия развития нового вида деятельности должна совпасть по времени со стадией появления тенденции спада в результатах основной деятельности. В данном случае скачок в развитии предприятия в переходный период будет сглажен (на рис. 1.4 — линия О), так как влияние негативной тенденции на жизнедеятельность предприятия будет ослаблено наложением позитивной тенденции в развитии нового вида деятельности. Таким образом, жизненный цикл предприятия можно продлить.

Сумма выделения финансовых средств тому или иному местному органу власти может определяться

центра от выделения финансовых ресурсов величины R предпри-

адресность выделения финансовых ресурсов.

В особенности это касается вопросов фактического выделения финансовых средств из федерального

Данный раздел программы включает следующие составляющие: особенности рекламной политики; план рекламных мероприятий; подбор побудительных мотивов для организации рекламной кампании на данном сегменте рынка (качество, цена, удобство, экономичность и т.д.); предпочтительные и эффективные средства рекламы на данном сегменте рынка; размер расходов на рекламу; распределение расходов по средствам (каналам) рекламы; расходы на товарную и престижную и другие виды рекламы; оценку рентабельности и эффективности рекламной кампании; связь рекламных мероприятий с жизненным циклом товара; соответствие рекламы характеру товара, образу и фирменному стилю предприятия, обычаям целевого рынка; определение основных видов ярмарок и выставок для участия в их работе; оценку возможной эффективности этого участия; определение средств стимулирования сбыта; стимулирование посредников по сбыту; определение метода выделения финансовых средств на стимулирование сбыта (метод фиксированного процента, метод установления процента от суммы прибыли, от объема продаж прошлого периода или предполагаемого в будущем) и т.д.

• повышении обоснованности выделения финансовых ресурсов по отдельным мероприятиям в сфере маркетинга;

Уставный капитал МБРР образуется путём подписки государств-членов на его акции. Св. 40% паев в банке принадлежат ведущим промышленно развитым странам: США, Японии, ФРГ, Великобритании, Франции, Канаде и Италии. Высший орган МБРР — Совет управляющих. Каждое государство-член представлено в Совете одним управляющим (и одним заместителем) на уровне министров финансов или планирования, назначаемым каждые 5 лет. Главный исполнительный орган — Совет директоров-исполнителей. Из 24 директоров-исполнителей 5 назначаются странами — крупнейшими держателями акций Банка (США, Япония, Германия, Франция, Великобритания), а остальные 19 избираются группами стран. Во главе банка — президент. Сессии Совета управляющих проводятся 1 раз в год (как правило, совместно с сессиями совета МВФ). Страна имеет право голоса пропорционально удельному весу её пая -в капитале МБРР. Существует Комитет по развитию — совместный министерский Комитет Советов управляющих МБРР и МВФ по вопросам выделения финансовых ресурсов развивающимся странам.


Возможность составить Возможность совмещения Возможность страхования Возможность существенно Возможность выделения Возможность выступать Возможность восстановить Возможность возникновения Возможность убедиться Возможность уменьшить Вынесения арбитражным Возможность устранить Возможность замещения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика