Возможных мероприятий



каким образом люди принимают решение о покупке данного товара. В ходе такого исследования поэтапно выявляются четыре разновидности конкурентов: желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты и марки-конкуренты. Несмотря на то что главный интерес для управляющего по маркетингу будут представлять марки-конкуренты, более широкое представление об остальных видах возможных конкурентов обеспечит большую обоснованность решений.

Последним в этом ряду решений стоит (по очередности, но не по значимости!) позиционирование товара. Этим термином обозначают определение того места, которое займет (должен занять) на рынке товар, предназначенный представителям избранного целевого сегмента. Предварительно изучив позиции товаров возможных конкурентов, действующих в том же рыночном сегменте, фирма выбирает один из двух путей: 1) позиционирует свой товар рядом с конкурентным и вступает в борьбу за долю рынка или 2) находит на рынке «брешь», оставленную конкурентами, и создает товар, способный удовлетворить пока еще не удовлетворенные потребности. Несмотря на соблазнительность второго пути (товар, которого нет у конкурентов, сулит немалые выгоды, особенно на первых порах), решение такого рода следует принимать очень осмотрительно. Фирме придется тщательно взвесить свои технические и экономические возможности создания нового изделия, а также убедиться, что на целевом рынке есть достаточное количество людей, которые пожелают его приобрести.

Управленческий учет должен обеспечивать значимую для пользователей информацию о стратегии предприятия (текущие показатели изменений в стратегическом положении). Так, с точки зрения стратегического планирования прибыль рассматривается не как внутренний результат деятельности предприятия, а как внешний результат, т.е. каково положение этого предприятия относительно существующих и возможных конкурентов. Вследствие этого в стратегическом планировании и контроле внимание сосредотачивается на относительных данных о затратах, ценах, спросе, финансовом положении.

4. Характеристика возможных конкурентов

Осуществленные меры позволяют предприятию вовремя выйти на рынок с новой продукцией, опередив возможных конкурентов, и завоевать рыночный сегмент.

При оценке инновационного проекта следует выявить действительных, а также потенциально возможных конкурентов. Однако сравнивать необходимо не только продукт—результат инновационного проекта с аналогами конкурентов, а ожидаемые последствия от действий на рынке конкурентов.

Радикальная инновация при выведении на рынок при соответствующей патентной защите ограждена от атаки конкурентов на достаточно длительный срок, равный периоду времени, необходимому другим разработчикам для создания аналога новинки. Поэтому в данном случае можно оценивать только возможных конкурентов по имеющейся информации об их научно-техническом потенциале.

А. В масштабе одной отрасли рыночной деятельности — чистая монополия. В этом случае действует один продавец, доступ на рынок для возможных конкурентов закрыт, продавец имеет полный контроль над количеством товара, предназначенного для продажи, и его ценой.

препятствий к доступу на такой рынок для возможных конкурентов.

финансовую устойчивость, но и возможных конкурентов. Под влиянием

листом. Устранение одного из возможных конкурентов на таком рын-


На первом этапе формируется банк всех возможных мероприятий. Это технические, технологические, организационные и планировочные мероприятия, направленные на улучшение состояния окружающей среды,

После рассмотрения всех возможных мероприятий по улучшению дорожной сети в районе строительства эпюра транспортных расходов по найденному в предыдущей частной задаче варианту внешнего транспортного обеспечения иногда подвергается значительной корректировке. В этом случае необходимо повторить частную задачу выбора оптимального варианта внешнего транспортного обеспечения при измененных исходных данных по начальным ординатам и себестоимостям перевозки секций вдоль трассы трубопровода.

Наиболее очевидным это становится при сравнении двух подходов, когда план по обороту не только определяют в форме предсказаний на основе данных прошлого года, но и формируют по сегментам рынка исходя из плановых цен и объемов (планирование функции спроса), возможных мероприятий по продвижению продукта на рынок, каналов и регионов сбыта. Стратегические мероприятия в разрезе этих сегментов позволяют по-новому структурировать динамику показателя оборота, поэтому она не может быть установлена просто на основе прошлых тенденций или представлена прогнозными величинами. Вместе с тем прогнозы оказывают помощь в планировании, задавая ориентиры при стремлении вперед. Например, прогнозы должны сигнализировать, идет речь об ограниченных возможностях рынка, требующих сдерживающих подходов, или об открытом рыночном пространстве, где разрешены любые скорости. Планированием будет определяться, должны ли и с какой эффективностью использоваться данные возможности. Таким образом, для менеджера прогнозы часто играют роль дальнего света, как при поездках на автомобиле. Однако они не заменят ему ни планирования, ни регулирования движения его автомобиля-предприятия на основании принятия им решений. Планирование и есть нахождение решений. О том, что было вчера, решения уже не принять.

На этапе анализа эффективности возможных мероприятий по оздоровлению предприятий рассматривается вопрос о наличии преимущественно незатратных способов решения проблем, стоящих перед предприятиями, которые были отнесены к сформированным на предыдущем этапе второй и третьей группам.

Исходя из этих параметров, можно поставить задачу такого использования каждого из возможных мероприятий, чтобы с минимальными затратами предотвратить выход риска сбоя функционирования системы за допустимый уровень. При этом, видимо, встретятся такие случаи, когда объем ресурса, необходимый для предотвращения срыва, будет случайной величиной. Так, в рассматриваемом примере не исключена возможность того, что на интервале времени до момента ожидаемого критического положения наступит потепление и потребуется меньший дополнительный объем мазута, чем предполагалось первоначально. В таких случаях может оказаться целесообразным оттянуть окончательное решение на некоторый срок с тем, чтобы уточнить ожидаемую обстановку и ожидаемую нехватку ресурса.

Анализ возможных мероприятий по оздоровлению предприятия

Пусть определена совокупность возможных мероприятий,

Как уже указывалось во введении и разделах 1, 2, 3, создание прикладных методов экономического управления и оснащение ими рабочих мест персонала управления является важнейшей практической задачей экономической науки. Другой первоочередной задачей является внедрение разработанных в разделе 3 универсальных нормированных графических моделей в практическую работу персонала управления. Для этого нужно дать пользователям необходимые сведения по технологии практического применения указанных графических моделей, возможностям решения с их помощью типичных задач контроля экономической эффективности выпуска продукции, анализа возможных мероприятий по недопущению кризисных ситуаций и выходу из них путем количественной корректировки управляемых параметров производства.

Анализ полученных требований к постоянным затратам предприятия ПЕ и их сравнение с фактическими затратами П?ф, оценка возможных мероприятий по их уменьшению позволяют своевременно принять меры по уменьшению постоянных затрат П1ф, по корректировке организационно-штатной структуры предприятия, снижению тех расходов, которые слабо влияют на производственную деятельность предприятия, добиться рационального использования имеющихся производственных площадей, снижения накладных расходов.

определяется перечень возможных мероприятий, направленных на уменьшение вероятности и опасности рискового события;


Вариантов функционирования Вариантов инвестирования Вариантов капиталовложений Вариантов организации Выявление финансового Вариантов программы Вариантов размещения Вариантов строительства Вариантов технологического Вариантов управленческого Вещественными элементами Ведомости распределения Ведомости верховного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика