Возможных потребителей



3. Финансовые отчеты отражают факты в прошлом и предположения о возможных последствиях.

Член ИПБ обязан сообщить руководящим и (или) представительным органам своего работодателя о выявленных в ходе оказания услуг фактах нарушения налогового законодательства и ошибках при расчетах и уплате налогов, а также информировать их о возможных последствиях и путях исправления допущенных нарушений и ошибок. Форму и адресат такого сообщения член ИПБ определяет исходя из конкретной ситуации.

О выявленных в ходе проведения обязательного аудита фактах нарушения налогового законодательства, ошибках в расчетах и уплате налогов аудитор обязан в письменной форме сообщить администрации клиента и ревизионной комиссии акционерного (хозяйственного) общества и предупредить их о возможных последствиях и путях исправления нарушений и ошибок.

8.3. О выявленных в ходе проведения обязательного аудита фактах нарушения налогового законодательства, ошибок в расчете и уплате налогов аудитор обязан в письменной форме сообщить администрации клиента и ревизионной комиссии акционерного (хозяйственного) общества и предупредить их о возможных последствиях и путях исправления нарушений и ошибок.

О выявленных в ходе проведения обязательного аудита фактах нарушения налогового законодательства, ошибках в расчетах и уплате налогов аудитор обязан в письменной форме сообщить администрации клиента и ревизионной комиссии акционерного (хозяйственного) общества и предупредить их о возможных последствиях и путях исправления нарушений и ошибок.

Финансовые активы, на которые распространяется установленное договором или иным правовым документом право зачета против соответствующих финансовых обязательств, могут быть отражены, как подверженные кредитному риску в сальдированных суммах в соответствии с правилами зачета финансовых активов и финансовых обязательств, рассмотренными выше. Если зачет на отчетную дату не производится и не предполагается, то в примечаниях к финансовой отчетности следует раскрыть наличие обоснованного юридически права на зачет и причины, по которому оно не применялось при составлении отчетности, а также о возможных последствиях применения имеющегося права на зачет. С целью снижения кредитного риска организация может заключать генеральные соглашения о взаимозачетах, возможно даже не всегда отвечающих критериям зачетов. В примечаниях к отчетности следует раскрывать условия таких генеральных

• не думайте о возможных последствиях.

ведено удлинение рабочего дня служащих с б час. до 8, Мы высказывали свои сомнения по поводу своевременности этой реформы, исходя из соображений о неизбежном ухудшении качества и понижении производительности умственного труда при удлинении рабочего дня. Но изучение бюджета времени служащих 1923 г. выдвигает новые, на наш взгляд не менее серьезные, соображения о возможных последствиях данной реформы,

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ - по законодательству РФ должна содержать: наименование стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары (работы, услуги); перечень основных потребительских свойств товаров (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - состав, вес и объем содержимого, калорийность, содержание вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями стандартов и противопоказания к применению при отдельных видах заболеваний; цену и условия приобретения; гарантийные обязательства изготовителя (исполнителя); правила и условия эффективного и безопасного пользования; срок службы (годности) и сведения о необходимых действиях потребителя по его истечении, а также о возможных последствиях при невыполнении указанных действий; адреса изготовителя (исполнителя, продавца) и предприятий, уполномоченных изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителя, а также производящих ремонт и техническое обслуживание. В отношении товаров (работ, услуг), подлежащих обязательной сертификации, потребителю должна предоставляться информация об их сертификации.

О возможных последствиях закрытия позиций

о возможных последствиях обращения взыскания на имущество


Анализ возможных потребителей холодя на установках ЭЛОУ-АЗТ показывает, что холод может найти применение для увеличения глубины вакуума в вакуумной колонне установки, поскольку вакуум создается аа счёт конденсации парогазовой продуктовой смеси из колонны при ее охлаждении водой в барометрическом конденсаторе, температура охлаждающей воды, таким образом, определяет глубнну вакуума в колонне. Положительная эффект от увеличения глубины вакуума достигается за счёт: снижения необходимо!! степени нагрева отбензиненноП нефти, поскольку снижаются температуры кипения перегоняемых продуктов; увеличения глубины отбора светлых йракциЗ; снижения расхода пара и уменьшения вероятности высокотемпературного разложения перегоняемых компонентов яе-*-ти. Однако расчет экономической »-№ектпвности в денном случае затруднен. Вырабатываемы}! за счёт тепла ВГР холод можно использовать для захолаживания оборотной воды НТО,, паркулйругацоП ко замкнутому контуру, аналогично схеме с сухими градирнями. Выше ухе упоминалось об эксплуатации в летнее время такой схемы на предприятии о<*ьелянеетя ПО "Пкх-некамскне^техаи".

чий от традиционного проектирования. Наиболее существенными среди них можно считать: использование программно-целевого подхода применительно к изделию и его элементам; построение «дерева целей» и задач проектирования, отражающего требования сферы потребления и производства изделия (с учетом всех возможных потребителей); составление перечня всех функций, необходимых для удовлетворения изделием требований потребителей; формирование логической функциональной модели (ФМ) изделия, отражающей состав основных и вспомогательных функций будущего изделия; представление всего многообразия возможных конструктивно-технических решений по реализации функций (например, с помощью морфологических карт); оцен-

Социологический — основан на сборе и анализе информации о мнении фактических или возможных потребителей продукции. Сбор информации осуществляется в ходе устного опроса или с помощью распространения анкет, а также путем организации конференций, выставок, аукционов и т. п.

Социологический —- основан на сборе и анализе информации о мнении фактических или возможных потребителей продукции. Сбор информации осуществляется в ходе устного опроса или с помощью распространения анкет, а также путем организации конференций, выставок, аукционов и т. п.

В компаниях западноевропейских стран и в Японии производственные отделения играют несколько иную роль. С переходом на децентрализованную форму управления производственные отделения выполняют роль координаторов деятельности входящих в них дочерних компаний, обладающих оперативно-хозяйственной, финансовой и юридической самостоятельностью. При этом дочерние компании выступают сами не только центрами прибыли, но и центрами ответственности. Последнее означает, что они самостоятельно разрабатывают стратегические направления производственной деятельности в рамках закрепленной за ними товарной номенклатуры, ведут научные исследования и разработки, выявляют возможных потребителей продукции, осуществляют ее производство и сбыт, обеспечивают необходимые капиталовложения на модернизацию производства, организуют материально-техническое снабжение своих предприятий. Как центры прибыли они несут полную ответственность за норму прибыли, установленную им руководством концерна, ведут самостоятельные балансы и имеют отдельные счета прибылей и убытков, которые составляются по единой форме и включаются в сводный баланс фирмы. В функции производственного отделения входит контроль и координация деятельности закрепленных за ним дочерних компаний обычно по следующим важнейшим направлениям: научные исследования, производство, сбыт, финансы.

Изучение потребителей: основные характеристики возможных потребителей предлагаемого на рынок изделия; условия и режимы использования изделия у потребителя; мотивы приобретения потребителем изделия данного эксплуатационного назначения; факторы, формирующие предпочтения потребителей на рынке; дифференциация потребителей по видам потребностей, особенностям эксплуатации ими изделий и направлениям использования, а также оценка численного состава потребителей в каждом из выделенных сегментов целевого рынка; традиционный способ приобретения потребителями изделия в различных сегментах рынка; неудовлетворенность потребителей показателями данного изделия и конкурирующего аналога; влияние научно-технического прогресса на развитие существующих и потенциальных потребностей.

Первый шаг в процессе продажи — найти перспективные направления поиска. Несмотря на то что компания будет стараться поддерживать уже разработанные направления реализации продукции, торговым представителям необходимы способности к самостоятельному поиску собственных направлений. Это может достигаться следующими способами. о Беседой с текущими покупателями на предмет возможных потребителей продукции.

Технологический аудит и анализ технологий рассматриваются в настоящей статье как процесс идентификации технологии, оборудования, производственных возможностей и компетентности персонала с целью выявления новых рынков, возможных потребителей источников доходов. Технологический аудит заканчивается отчетом, в котором определяются соответствующие потенциальные действия и возможности их реализации. Оценка технологии является процессом, с помощью которого последующие действия и выявленные возможности рассматриваются весьма подробно и в порядке приоритетов.

Большинство инициаторов, особенно инновационных проектов, достаточно болезненно реагируют на вопрос о наличии маркетинговых исследований, считая, что это не входит в их задачу, поскольку они уверены в высоком качестве своего продукта (технологии), и в том, что его сразу начнут покупать и в том количестве, какой планирует изготавливать инициатор проекта. То есть у большинства инициаторов отсутствует причинно-следственная связь, которая должна служить основой разработки новой технологии, нового продукта. Существующий рынок формирует вполне определенные требования к продукту, а производитель продукта, если он хочет остаться на этом рынке, трансформирует эти требования через себя с учетом возможностей уже существующих или вновь разрабатываемых технологий. Российский разработчик идеи (технологии, продукта) в большинстве случаев не знает и не хочет знать, будет ли востребована эта технология (продукт) на потребительском рынке. По условиям, которые до последнего времени существовали на внутреннем рынке, этого от него и не требовалось. Существовала система централизованных (государственных) заказов, при которой круг возможных потребителей и исполнителей определялся вышестоящими органами. Перед исполнителем (разработчиком технологии) ставилась задача, которая решалась, но промышленностью оказывалась невостребованной. То есть разработанная технология, опытный образец не получали товарного воплощения. При этом сам разработчик технологии, нового изделия был оторван от процесса реализации товара на рынке потребителей. Он даже не всегда точно понимал, кто будет потреблять эту продукцию. К сожалению, эта ситуация имеет место и сегодня. Инициатор свято верит в то, что его разработка за счет своей уникальности найдет спрос. При этом он может ошибаться. В процессе анализа проекта, его маркетинговой части, оказывается, что на рынке существует ряд фирм, выпускающих аналогичную продукцию. При этом есть лидеры по показателю цена/качество, объему продаж, а инициатор проекта, поскольку он только выходит на рынок, находится в аутсайдерах и по ряду причин не может варьировать ценовые параметры. Это удручающе действует как на самого инициатора, так и на инвестора.

Сочетание этих двух проблем делает чрезвычайно маловероятным готовность российского правительства к сокращению объема экспорта оружия и введению его эффективного контроля. Это оставляет и мало надежды на какие-либо соглашения относительно ограничения возможных потребителей или экспортируемых товаров.

схему, возможных потребителей трубопроводного гидротранспорта, нормативно-справочный материал. Обработка и хранение этой информации должны быть организованы так, чтобы максимально облегчить доступ к ней, создать возможность постоянного ее обновления, обеспечить сохранность и непротиворечивость. Решением этих вопросов является создание интегрированных предметных баз данных (БД), одной из которых будет БД "Технико-экономические показатели гидротранспортных систем" ("ТЕЛ Гидротранспорт"), предназначенная для хранения информации о существующих и проектируемых гидротранспортных системах. Она экспери -ментальная и создается для оценки прогнозирования возможных функций использования, отработки модели данных, форматов элементов данных, набора статистики запросов. База данных "ТШ Гидротранспорт" может быть использована для:


Вариантов конструкции Вариантов осуществляется Вариантов поведения Вариантов производства Вариантов реализации Вариантов технических Вариантов выполнения Ваучерной приватизации Вещественного содержания Вычисление коэффициента Ведомственные нормативные Ведомство промышленной Вексельное поручительство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика