Возможных стратегий



а) научно обоснованное суждению возможных состояниях объекта в будучем шш о возможных путях достижения таких состояний, определенных в качества цели;

Эффективное управление СЭС невозможно без качественного прогнозирования основных тенденций развития общества и производства. Прогнозирование является важнейшим этапом в системе государственного регулирования национальной экономикой. Вообще под прогнозом понимается эмпирическое или научно обоснованное представление о возможных состояниях объекта прогнозирования в будущем (подробному рассмотрению СЭС посвящена тема 2).

Под прогнозом понимается научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, альтернативных путях и сроках его осуществления. Процесс разработки прогнозов называется прогнозированием.

Прогноз — научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления. Процесс разработки прогнозов называется прогнозированием.

Прогнозной называют модель объекта прогнозирования, исследование которой позволяет получить информацию о возможных состояниях объекта в будущем и (или) путях достижения этих состояний.

1 Прогноз — предвидение развития процессов и явлений на будущее или научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативах (допускающих несколько возможностей), путях и сроках их достижения.

средств— финансирование по системе «нетто-, бюджет» и финансирование по системе «брутто-бюджетж Первая характеризуется тем, что бюджетные ассигнования предусматриваются на довольно ограниченный круг затрат. Система «брутто-бюд-жет» используется для организаций, полностью состоящих на бюджетном финансировании. В этом случае бюджетные средства выделяются на все виды расходов, которые связаны как с текущим содержанием, таки с расширением деятельности. 4.4.2. Дефицит бюджета, причины возникновения и источники покрытия Практическое использование бюджетных отношений для реализации возложенных на государство функций позволяет говорить о трех возможных состояниях бюджетного фонда — дефинитном, профицитном и сбалансированном. Они отражают различное соотношение доходной и расходной частей бюджета. Когда расходы бюджета пре-

Сложность реформирования науки, разработки стратегии ее развития состоит в отсутствии методологии ее разработки, которая должна базироваться на прогностике. Разработка стратегии - это исследование прогнозного характера, т.е. является процессом формирования "научно обоснованного суждения о возможных состояниях какого-либо объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления" /135/. Поэтому представляемую книгу справедливо также рассматривать как работу по методологии прогнозирования развития научно-технической сферы. В ней рассмотрены многие из поставленных выше вопросов. Описанные методики использовались при разработке Комплексных программ НТП Казахстана, Схем развития и размещения учреждений отрасли "Наука и научное обслуживание" Казахстана, формировании целевых комплексных программ.

Прогноз - научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и (или) об альтернативных путях и сроках их осуществления.

Этап 3. Антикризисное прогнозирование. Разработка прогнозов, которые представляют собой научно обоснованные суждения о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его функционирования. Прогноз —предплановая разработка многовариантных моделей развития объекта управления. Показатели его носят вероятностный характер и обязательно привязаны к определенным заданным условиям.

Названные принципы лежат в основе конкретных методов ЭП. Методом прогнозирования называется способ исследования объекта прогнозирования, направленный на разработку прогнозов. Модель прогнозирования представляет собой модель исследуемого объекта, записанную в математической форме. Она должна позволить получить информацию о возможных состояниях объекта в будущем и (или) путях и сроках их осуществления. При построении прогнозной модели может быть использован один или несколько методов. Например, при построении линейной модели (уравнение прямой) могут быть использованы методы средних, двух точек, наименьших квадратов, экспоненциального сглаживания, гармонических весов, эволюции и др.


Следующие несколько страниц посвящены краткому обзору некоторых экономических теорий и возможных стратегий ценообразования, а также потенциальных государственных ограничений на пути ценообразования.

Решение подобных задач требует определенности в формулировании их условий: установления количества игроков и правил игры, выявления возможных стратегий игроков, возможных выигрышей (отрицательный выигрыш понимается как проигрыш). Важным элементом в условии задач является

Решение подобных задач требует определенности в формулировании их условий: установления количества игроков и правил игры, выявления возможных стратегий игроков, возможных выигрышей (отрицательный выигрыш понимается как проигрыш). Важным элементом в условии задач является

Решение подобных задач требует определенности в формулировании их условий: установления количества игроков и правил игры, выявления возможных стратегий игроков, возможных выигрышей (отрицательный выигрыш понимается как проигрыш). Важным элементом в условии задач является стратегия, т. е. совокупность правил, которые в зависимости от ситуации в игре определяют однозначный выбор данного игрока. Количество стратегий у каждого игрока может быть конечным и бесконечным, отсюда и игры подразделяются на конечные и бесконечные. При исследовании конечной игры задаются матрицы выигрышей, а бесконечной - функции выигрышей. Для решения задач применяются алгебраические методы, основанные на системе линейных уравнений и неравенств, итерационные методы, а также сведение задачи к некоторой системе дифференциальных уравнений.

Особую сложность для менеджера представляет нахождение способов разрешения межличностных конфликтов. В этом смысле существует несколько возможных стратегий поведения и соответствующих вариантов действий менеджера, направленных на ликвидацию конфликта.

28 Шаг 2 равнозначен измерению разницы между фактической доходностью и доходностью, получаемой согласно модели оценки долгосрочных активов. Поэтому шаг 2 может быть особенно важным, если мы уверены в правильности модели оценки долгосрочных активов и в том, что мы оценили истинный рыночный портфель. Поскольку мы не можем быть в этом уверены, то мы не знаем, является ли условный портфель лучшей из возможных стратегий. Однако условный портфель достаточно правдоподобен и представляет собой удобный инструмент адаптации к колебаниям рынка.

- определение способов реформирования в виде набора возможных стратегий, оценка и отбор наиболее конструктивных вариантов;

шегося уровня неопределенности, выявление важнейших факторов и возможных стратегий для управления и контроля за соответствующими рисками, определение, структуры и объема необходимых финансовых ресурсов для реализации и эксплуатации проекта, вариантов и приобретения по наиболее низкой цене и наиболее эффективных вариантов их использования).

Ценовая политика и оптимизация уровня затрат на сбыт, от чего в основном зависит состояние большинства из перечисленных выше факторов, позволяют предприятию осуществить одну из четырех возможных стратегий маркетинговой деятельности по появлению нового изделия на рынке, внешние признаки которых представлены в табл. 11. Стратегия

Повседневная деятельность предприятия не требует реализации сложных финансовых схем, крупных инвестиций и в целом достаточно предсказуема. Долгосрочный же анализ проводится в условиях значительной неопределенности относительно фактических характеристик будущей деятельности, поэтому он невозможен без рассмотрения большого количества рисков, с которыми предприятие может столкнуться в своем развитии. Анализ возможных стратегий в таких условиях достаточно сложен, требует применения статистических методов и не столь детализирован, как оперативный или тактический анализ. С точки зрения сроков перспективного анализа и планирования динамику управленческого процесса можно представить следующим образом (рис. 1.2).

• 0, Раис, и Дж. Трауг считают, что хорошо известные -продукты четко обособленную позицию я сознаний потребителей, Так, «ert? считается: самым большим в мире агентством по прокату автомобилей, Coca-Cote — крупнейший произ-водитель прохладительных налитков. Конкурентам очень непросто повлиять на усто-явшееся мнение потребителей. Конкурирующие компании могут применить: только одну иа- трех' возможных стратегий. ' - " ; - -'-: ,'


Вариантов отличающихся Вариантов проектных Вариантов распределения Вариантов стратегий Выявление изменений Вариантов возможных Вещественных ценностей Ведомость распределения Выявление конкретных Ведомственная классификация Вексельные обязательства Вексельного кредитования Векселями полученными вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика