Возможным получение



Предложение продавца, обычно одновременно нескольким возможным покупателям. Согласие покупателя с условиями, изложенными в оферте, не означает еще заключение договора.

Предложение продавца, обычно одновременно нескольким возможным покупателям. Согласие покупателя с условиями, изложенными в оферте, не означает еще заключение договора.

ститут разъездных агентов, или коммивояжеров. Коммивояжеры направляются фирмой к возможным покупателям для получения от них заказов по образцам, изучения рынков и инструктажа иностранных посредников, технических консультаций по наладке оборудования.

АУКЦИОНЫ (auctions) - особые рынки, созданные в определенных местах для продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, путем публичных торгов. В качестве устроителей выступают отдельные фирмы или объединения. А. проводятся в заранее объявленное время с различной периодичностью: ежедневно, ежемесячно, в определенные месяцы либо раз в год в зависимости от объема и сезонности поступления товара на рынок. Владельцы товара заблаговременно доставляют его на А. склады, где однородные партии (лоты) (см.) до начала торгов предъявляются возможным покупателям для предварительного ознакомления. Во время

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВОБОДНОЕ (free offer, offer without obligation) - предложение без обязательств, не связывающее продавца и не устанавливающее срока для ответа. П.с. на одну партию товара можно направлять одновременно нескольким возможным покупателям с целью выявления спроса. Если сторона, получившая П.с., принимает его условия, она направляет продавцу подтверждение, которое равносильно твердому предложению (или контрпредложению). В случае его акцепта продавцом сделка считается заключенной.

Оферта — письменное предложение продавца, направленное возможному покупателю о продаже партии товара на определенных продавцом условиях. Содержит все основные условия предстоящей сделки: наименование товара, количество, качество, цена, условия поставки, срок поставки, условия платежа, характер тары и упаковки, порядок приемки-сдачи, общие условия поставки. Виды оферт: твердая и свободная. Твердая оферта — письменное предложение на продажу определенной партии товара с указанием срока, в течение которого продавец является связанным своим предложением. Свободная оферта — письменное предложение на продажу определенной партии товара нескольким возможным покупателям.

Свободное предложение (free offer; offer without obligation) — предложение без обязательств, не связывающее продавца и не устанавливающее срока для ответа. Свободное предложение на одну партию товара можно направлять одновременно нескольким возможным покупателям с целью выявления спроса. -Если сторона, получившая свободное предложение, принимает его условия, она направляет продавцу подтверждение, которое равносильно твердому предложению (или контрпредложению). В случае его акцепта продавцом сделка считается заключенной.

РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ (advertising message) — подготовленное на основе отдельных требований рекламы обращение фирмы-продавца к возможным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах. Текст любого послания содержит заголовок (слоган), вступление, основную часть и окончание. Слоган — важнейшая составляющая рекламного послания. Читателей заголовков обычно в 4—5 раз больше, чем читателей текста.

В подготовку аукциона входит также оповещение возможных покупателей о месте и времени проведения аукциона, о количестве и ассортименте товаров, предлагаемых на аукционе. Для этого за полтора-два месяца до начала аукциона в общей и специальной прессе помещаются рекламные объявления, в которых указываются дата и место проведения аукциона и примерные количества товаров, предлагаемых к продаже. Постоянным и возможным покупателям аукционные компании высылают рекламную брошюру-проспект, в которой указываются основные условия данного аукциона и к которой прилагается приглашение принять участие в торгах.

АУКЦИОНЫ — особые рынки, создаваемые в определенных местах для продажи с публичных торгов товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Аукционная торговля используется для сбыта сравнительного перечня товаров. В качестве устроителей выступают отдельные фирмы или объединения. Аукционные торги проводятся в заранее объявленное время с различной периодичностью, ежемесячно, в определенный месяц либо раз в год в зависимости от объема и сезонности поступления товаров на рынок. Владельцы товара заблаговременно доставляют его на аукционные склады, где до начала торгов однородные партии (лоты) предъявляются возможным покупателям для предварительного осмотра, опробования. Во время торгов лоты предлагаются к продаже поочередно в порядке номеров, указанных в каталоге. Покупателем становится предложивший наивысшую цену. Сделки заключаются посредством условных знаков, а по совершении торгов покупатель подписывает стандартный договор.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ — иначе называется "оферта", заявление продавца (оферента) о желании продать товар или услуги на определенных условиях. В тексте П. должны содержаться: все основные условия, необходимые для заключения сделки. ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВОБОДНОЕ — предложение без обязательств, не связывающее продавца и не устанавливающее срока для ответа. П.с. на одну партию товара можно направлять одновременно нескольким возможным покупателям с целью выявления спроса. Если сторона, принявшая П.с., принимает его условия, она направляет продавцу подтверждение, которое равносильно твердому предложению (или контрпредложению). В случае его акцепта продавцом сделка считается заключенной.


Этот показатель свидетельствует о том, что каждый рубль капитала приносит 58,7 коп. прибыли. С уверенностью можно сказать, что предприятие доходно, что в отчетном периоде определилось прежде всего высоким спросом на его основной товар - автомуковозы, так как даже при убытке от реализации других товаров почти в 50 млн руб. продажа автомуковозов покрыла его и сделала возможным получение 29 коп. прибыли с каждого рубля реализованной продукции, нивелировав этим риск банкротства.

Если цена опциона выйдет за пределы линии» для участника рынка будет возможность получить большую краткосрочную ставку на хеджированной позиции. В примере чистые денежные средства, вложенные в позицию, составляют 6 дол.: 20 дол. - 2 х х (7 дол). Поскольку общая хеджированная позиция безрисковая, чистые денежные средства должны обеспечить прибыль. равную лишь краткосрочной ставке. Если по какой-либо причине цены обоих инструментов выйдут за пределы линии, станет возможным, получение прибыли на общей позиции, превыпи-

Учитывая вышеизложенное, вполне правомерно рассматривать маркетинг как функцию внутрифирменного управления, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечить деятельность фирмы исходя из всестороннего, глубокого изучения и тщательного учета рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту, чтобы стало реально возможным получение наивысших конечных результатов: максимальной и устойчивой прибыли.

Здесь уместно заметить, что, пожалуй, ни в одной области теоретические расчеты сами по себе не могут дать все данные, необходимые для конструирования машин. Ведь все инженерные теории неизбежно упрощают действительность, чтобы сделать реально возможным получение числовых данных. Следовательно, можно сказать, что нет ни одной инженерной теории, полностью заменяющей действительность и лишенной ошибок и недостатков. Вообще говоря, совершенная инженерная теория, даже при безошибочных умозаключениях и расчетах, может представлять действительность только на 80%, а приближенные инженерные теории тем более не могут полностью представить ее. Поэтому получить стопроцентное совпадение теоретических данных с данными эксперимента во многих областях оказывается невозможным. Это значит, что для оконча-

некоторые торговые сети можно участвовать и в торговле биржевыми акциями. Последние технологические достижения сделали возможным получение доступа к этим системам через терминалы онлайнового ввода ордеров (online order entry terminal), которые связаны с компьютерными сетями, или через Интернет.

Защитные остановки необходимы, поскольку делают возможным получение крупных выигрышей относительно первоначального риска. Заметьте, в приведенном выше примере ваш потенциальный выигрыш составляет $10 на акцию. Поскольку ваш вероятный убыток равен всего $1, ваш потенциальный выигрыш в 10 раз больше — 10 R. Скажем, вы пять раз подряд фиксировали минимальный убыток. И на данный момент уже общий убыток составил 5 R. В шестой сделке все пошло, как предполагалось, и вы получаете прибыль в размере 10 R. Каков чистый итог? Ваша общая прибыль равна 5 R. Вы ошиблись в пяти сделках из шести, но, тем не менее, получили общую прибыль в размере 5 R. Если бы вы могли делать это дважды в день, ваша общая прибыль была бы равна 10 R, несмотря на то, что выиграли лишь 18% всех сделок. Таким образом, если R равен $1 на акцию, вы будете делать $10 на акцию в день*. Вы могли бы жить таким образом?

Такая операция ведет к увеличению доли иностранного капитала в национальной экономике без поступления в страну из-за рубежа финансовых ресурсов, вещественных носителей основного капитала, новых технологий, но она облегчает бремя внешнего долга, делает возможным получение новых кредитов из-за рубежа и стимулирует последующий приток частных иностранных инвестиций и реинвестиций в приобретенные таким путем хозяйственные объекты.

Такая операция ведет к увеличению доли иностранного капитала в национальной экономике без поступления в страну из-за рубежа финансовых ресурсов, вещественных носителей основного капитала, новых технологий, но она облегчает бремя внешнего долга, делает возможным получение новых кредитов из-за рубежа и стимулирует последующий приток частных иностранных инвестиций и реинвестиций в приобретенные таким путем хозяйственные объекты.

Назначение маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления состоит в том, чтобы обеспечить деятельность предприятия исходя из всестороннего, глубокого изучения и тщательного учета рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту, чтобы стало реально возможным получение наивысших конечных результатов — максимальной и устойчивой прибыли.

Целью функционирования систем товародвижения в идеале является удовлетворение платежеспособного спроса каждого конкретного потребителя в нужный момент времени, с учетом минимизации совокупных общесистемных финансовых, трудовых, материальных затрат. Степень ее достижения зависит от многих условий, но прежде всего связана с рационализацией хозяйственных отношений в сфере товародвижения. Один из основных факторов эффективности управления процессами товародвижения - обеспечение их функционирования в таких параметрах, при которых становилось бы возможным получение потребительской экономии за счет сокращения конечной цены потребления. Это способствует повышению покупательной способности конечного потребителя и, в конечном итоге, уровня и качества его жизни. При этом, с целью поддержания необходимых условий для преемственности достигаемых положительных результатов обслуживания потребителей, обеспечение потребительской экономии должно сопровождаться растущей эффективностью деятельности самих обеспечивающих такую экономию предприятий-участников процессов товародвижения, в частности, вызванным сокращением издержек ростом их прибыли, как совокупной, так и каждого предприятия в отдельности, что существенно повышает их конкурентоспособность.

Целью функционирования систем товародвижения в идеале является удовлетворение платежеспособного спроса каждого конкретного потребителя в нужный момент времени, с учетом минимизации совокупных общесистемных финансовых, трудовых, материальных затрат. Степень ее достижения зависит от многих условий, но прежде всего связана с рационализацией отношений между хозяйствующими субъектами в сфере товародвижения. Один из основных факторов эффективности управления процессами товародвижения -обеспечение их функционирования в таких параметрах, при которых становилось бы возможным получение потребительской экономии за счет сокращения конечной цены потребления. Это способствует повышению покупательной способности конечного потребителя и, в конечном итоге, уровня и качества его жизни. При этом, с целью поддержания необходимых условий для преемственности достигаемых положительных результатов обслуживания потребителей, обеспечение потребительской экономии должно сопровождаться растущей эффективностью деятельности самих обеспечивающих такую экономию предприятий-участников процессов товародвижения, в частности, вызванным сокращением издер-


Вариантов строительства Вариантов технологического Вариантов управленческого Вещественными элементами Ведомости распределения Ведомости верховного Ведомственной принадлежности Вексельное обязательство Вексельного обращения Векторным критерием Величиной капитальных Величиной положительной Выявление отклонений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика