Возможным вариантом



Теперь, имея два набора кривых безразличия, посмотрим, какие из кривых Джеймса и Карины проходят через начальное распределение в А. Эти кривые обозначены U] и UK- И у Джеймса, и у Карины MRS соответствуют наклону кривых безразличия в А. У Джеймса угол наклона равен '/2, а у Карины — 3. Заштрихованный участок диаграммы между данными кривыми безразличия соответствует всем возможным вариантам распределения продуктов питания и одежды, которые обеспечивают Джеймсу и Карине более предпочтительное состояние, чем в А. Другими словами, он описывает все возможные взаимовыгодные сделки.

расчеты будут проведены по всем возможным вариантам осуществления проекта.

Показатели рентабельности могут отражаться в разрезе видов деятельности или структурных подразделений. Аналогичная таблица составляется для анализа рентабельности отдельных изделий или групп. При выборе вариантов ассортимента, структуры продукции составляются аналитические таблицы, в которых отражаются данные по изучаемым возможным вариантам рентабельности (в разрезе групп или видов продукции).

Эти суммы должны рассчитываться на основе незавершенных договоров подряда по двум возможным вариантам, как показано ниже:

3- Установление причинно-следственных связей по всем возможным вариантам решения проблемы.

На этом этапе воздержимся от рекомендаций читателям по всем возможным вариантам, приведенным в публикациях Эллиота. Вместо этого смоделируем принципиальную схему перемещений рынка, основанную на импульсных волнах, коррекциях и расширениях. Цель этого беглого обзора — показать сущность идей Эллиота и проследить, как они все более усложняются. На наиболее сложных стадиях даже для очень опытных последователей Эллиота почти невозможно применять все правила волновых фигур Эллиота в торговле в режиме реального времени.

3. Установление причинно-следственных связей по всем возможным вариантам решения проблемы.

вующие четырем возможным вариантам для двух первых меро-

возможным вариантам для двух первых проектов (если SI = S2, то

щие четырем возможным вариантам для двух предметов. Продолжая та-

Ниже будет сделана попытка дать качественную оценку возможным вариантам


Захоронение отходов бурения в специально отведенных местах предусматривает использование для этих целей шламохрани-лищ, бросовых земель или оставшихся после разработки карьеров. Такое захоронение сопряжено со значительными транспортными расходами и поэтому экономически невыгодно. Так, по данным [80], стоимость захоронения по этому способу составляет 132-161 дол/т. Однако в ряде случаев данный метод является единственно возможным вариантом решения природоохранной проблемы, например, при морском бурении, бурении в курортных и прибрежных водоохранных зонах, а также в экологически уязвимой местности.

Продажа или приобретение активов. Совет директоров может пожелать распродать определенную часть активов, высоко оцениваемых приобретающей компанией, чтобы сделать поглощение менее привлекательным. Этот маневр иногда называется «продажей сокровищ короны». Однако правила, регулирующие поглощения, в ряде западных стран не позволяют применять подобную тактику, если совет директоров намеченной к поглощению компании знает о предложении поглощения. Возможным вариантом

Кроме того, можно подписаться на электронную версию издания. В этом случае после перечисления необходимой суммы денег на счет издательства пользователь получает определенное имя и пароль, которые необходимо вводить для доступа к информации. Однако следует иметь в виду, что зачастую попытки ввести оплату за использование информации приводили к тому, что клиенты переставали пользоваться данной услугой (обращаться к вашему Web-серверу) и переходили к другому поставщику аналогичной информации, которая предоставляется на бесплатной основе. В связи с этим необходимо найти золотую середину: в частности, возможным вариантом является предоставление наиболее свежей и оперативной информации на платной основе, в то время как архив выпусков печатного издания делается доступным для любого пользователя.

2. Является ли вмешательство во внешнюю торговлю (как, например, тарифы, импортные квоты и валютные ограничения) более вероятным при системе фиксированных обменных курсов (когда государства пытаются оградить экономику от факторов, нарушающих равновесие платежного баланса), чем при системе плавающих обменных курсов, где снижение курса валюты является лишь возможным вариантом (но при этом существуют другие проблемы)?

Вторым возможным вариантом учета затрат по ремонту основных средств является их учет в составе расходов будущих периодов. Затраты по ремонту основных средств, при этом варианте учета, включаются в себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из установленного предприятием норматива, с отражением разницы между общей стоимостью ремонта и суммой, относимой по нормативу на себестоимость продукции (работ, услуг) в составе расходов будущих периодов, что также позволяет добиться достаточно равномерного формирования себестоимости.

Третьим возможным вариантом учета затрат является включение их в себестоимость продукции (работ, услуг) того отчетного периода, в котором были проведены ремонтные работы. Этот вариант учета затрат по ремонту основных средств наиболее прост. Он может применяться предприятиями при небольших затратах на ремонтные работы, не приводящих к значительным колебаниям себестоимости продукции, либо в тех случаях, когда дорогостоящий ремонт основных средств планируется на период, в течение которого на предприятии ожидается поступление значительной выручки от реализации продукции. В последнем случае включение затрат на ремонт основных средств в себестоимость продукции позволит снизить налогооблагаемую прибыль и, следовательно, налог на прибыль предприятия.

Однако, в свою очередь, возможные случаи сравнения речного •транспорта с трубопроводным также ограничиваются природно-географическими факторами: наличием естественных водных путей и условиями судоходства на них, из числа которых основным является длительность навигации. В северных районах страны навигация длится 4—4,5 месяца, а в южных — 9—10 месяцев. Вариантом же «чисто» водных перевозок может быть только доставка этим видом транспорта годового объема нефти или нефте-лродуктов, а такие перевозки возможны лишь при круглогодичной навигации или организации перевозок с межнавигационным хранением. Поскольку климатические условия страны не позволяют осуществлять на судоходных реках круглогодичную навигацию, то единственно возможным вариантом применения речного транспорта для доставки нефти и нефтепродуктов остается организация перевозок этих грузов с межнавигационным хранением.

не имеющем железных дорог (а это наверняка будет нефтепровод, так как все нефтеперерабатывающие заводы страны имеют связь -с железными дорогами), должны быть оценены два варианта вполне реальных, вполне заменяющих друг друга: строительство трубопровода и строительство железной дороги. Главным основанием правомерности сравнения проектируемого трубопровода с возможным вариантом строительства железной дороги является именно реальность и взаимозаменяемость этих двух вариантов, основанная на принципе обеспечения равного потребного эффекта при осуществлении любого из этих вариантов. Действительно, если бы мы ло каким-либо причинам отказались от строительства трубопровода ,для перекачки нефти, допустим, с нового месторождения, но не отказались от добычи нефти этого месторождения в связи с потребностью в ней народного хозяйства, то очевидно, что мы были бы вынуждены построить железную дорогу для вывоза нефти -с указанного нового месторождения. Как видим, вполне реальному варианту перекачки нефти по трубопроводу противостоит вполне реальный вариант доставки ее по железной дороге. Больше того, каждый из этих вариантов, будучи реальным по своей сути, должен быть также и экономически наиболее целесообразным, т. е. принятый к сравнению с железной дорогой вариант прокладки •трубопровода должен быть самым эффективным из числа возможных вариантов сооружения трубопровода и, в свою очередь, прилитый к сравнению железнодорожный вариант должен быть наиболее эффективным из возможных вариантов строительства железной дороги для освоения перевозок нефтегрузов. Таким образом, исходя из изложенного можно утверждать, что сравнительная эффективность капиталовложений в магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы во всех случаях должна определяться из сопоставления их с железными дорогами, если не иметь в виду отдельных исключительных случаев, когда сравнение может быть •.сделано с комбинированными перевозками, о чем говорилось ранее.

транспортной работы в случае осуществления любого из сравниваемых вариантов. К примеру, для обеспечения полной сопоставимости проектируемого в районе без железных дорог нефтепровода с возможным вариантом строительства железной дороги вариант сооружения нефтепровода должен быть дополнен другим (или другими) видом транспорта для перевозок сухогрузов и пассажиров, поток которых приняла бы на себя проектируемая железная дорога, если бы она была построена. Такой подход обеспечивает максимальную сопоставимость оцениваемых вариантов, но связан с трудностями получения исходных данных, необходимых для сравнения. Эти трудности вызываются отсутствием точных данных для оценки изменения грузооборота «старых» и появления «новых» сухогрузов и изменения потока пассажиров (сверх объема перевозок основного груза — нефти) в случае осуществления железнодорожного варианта^ Указанные изменения грузооборота •сухогрузов и перевозок пассажиров заключаются в том, что часть «старого» объема перевозок, ранее осуществлявшегося другими видами транспорта, перейдет на вновь построенную железную .дорогу, что приведет к изменению затрат на их перевозки. Результат такого перераспределения «старых» грузов должен найти отражение в сравнительных расчетах. Следует учитывать также появление в связи с постройкой железнодорожной линии дополнительного грузооборота— появление «новых» грузов сверх перевозок нефти, вызванное возникновением новых предприятий в районе железной дороги.

в районе без железных дорог, с возможным вариантом строительства железных дорог

с возможным вариантом строительства железной дороги для освоения возрастающего потока нефти


Выявление изменений Вариантов возможных Вещественных ценностей Ведомость распределения Выявление конкретных Ведомственная классификация Вексельные обязательства Вексельного кредитования Векселями полученными Векторного пространства Величиной переменных Величиной предложения Величиной заработной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика