Выделенных потребителям



Бюджетные организации в зависимости от выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды доплат, исходя из квалификации работника и сложности выполняемых трудовых обязанностей с учетом разряда и коэффициентов ETC. В целом оплата в бюджетной сфере в 1,5—2 раза меньше, чем в промышленности, уже не говоря о финансово-кредитных учреждениях.

Казенный завод представляет уполномоченному органу отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований, а также об амортизационных отчислениях.

Применение ETC обязательно для всех предприятий, учреждений и организаций, находящихся на бюджетном финансировании. В пределах выделенных бюджетных ассигнований они самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера.

• выполняет функции залогодателя, поручителя или гаранта по обязательствам субъектов МП, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств;

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.10.92 №785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» учреждения, организации и предприятия, находящиеся на бюджетном финансировании также самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера, в пределах выделенных бюджетных ассигнований, имея в виду что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах ставок и окладов, определяемых на основе Единой тарифной сетки.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за выполнением плана-заказа и плана развития завода. Завод ежеквартально представляет уполномоченному органу статистическую и бухгалтерскую отчетность по .установленной форме о выполнении плана-заказа, плана развития завода и о выпуске продукции (работ, услуг), произведенной в связи с осуществлением разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности. Завод также представляет уполномоченному органу отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований, а также амортизационных отчислениях1.

жесткой экономией в расходовании бюджетных средств, достигаемой как путем исключения из состава расходов любых затрат, непосредственно не связанных со стабилизацией экономики и созданием условий для ее развития, так и благодаря контролю за рациональным использованием выделенных бюджетных ассигнований.

использованием выделенных бюджетных средств, средств внебюджетных и целевых фондов

контроля за целевым и рациональным использованием выделенных бюджетных средств,

субъектов Федерации, а также обеспечивает доведение выделенных бюджетных

ративных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке сумм выделенных бюджетных средств, вынесение


В нефтеснабсбытовых управлениях объем товарооборота на планируемый год должен определяться на основе данных: о выработке продукции нефтеперерабатывающими заводами; о размерах фондов на нефтепродукты, выделенных потребителям, обслуживаемым нефтебазами управления, на планируемый год; о размерах передачи нефтепродуктов на перевалочных нефтебазах с одного вида транспорта на другой и данных об ожидаемых остатках нефтепродуктов на начало планируемого года. Однако большинство из необходимых данных в нефтеснабсбытовых организациях к моменту составления основных показателей техпромфинплана на планируемый год отсутствует. Поэтому проекты планов товарооборота могут быть составлены лишь на основе прогноза, учитывающего тенденции изменения объемов потребл'ения нефтепродуктов в обслуживаемом районе и ожидаемые изменения в объемах поставки нефтепродуктов за пределы своего управления (внешняя реализация).

суммы фондов и лимитов, выделенных потребителям этой нефтебазы;

доведение фондов и лимитов, выделенных потребителям, до госком-нефтепродуктов союзных республик, территориальных управлений и нефтебаз для обеспечения поставки нефтепродуктов по этим фондам и лимитам потребителям народного хозяйства;

План сбыта нефти и нефтепродуктов разрабатывают на основе плана добычи нефти и производства нефтепродуктов и наличия их запасов, а также заявок потребителей, фондов и нарядов нефтесбытовых организаций. Сбыт нефти, нефтепродуктов осуществляется посредством централизованного распределения и лимитирования объемов потребления основных видов нефтепродуктов. Из 350 наименований нефтепродуктов 140 распределяется в централизованном порядке по 66 фондодержателям (министерствам и ведомствам). Соблюдение фондовой дисциплины требует от нефтесбытовых организаций осуществлять поставку и отпуск нефти и нефтепродуктов строго в пределах выделенных потребителям фондов.

их запасов, а также заявок потребителей, фондов и нарядов нефте-сбытовых организаций. Сбыт нефти и нефтепродуктов осуществляется посредством централизованного распределения и лимитирования объемов потребления основных видов нефтепродуктов. Из 350 наименований нефтепродуктов 140 распределяется в централизованном порядке по 66 фондодержателям (министерствам и ведомствам). Соблюдение фондовой дисциплины требует от нефтесбытовых организаций осуществлять поставку и отпуск нефти и нефтепродуктов строго в пределах выделенных потребителям фондов.

План сбыта нефти и нефтепродуктов разрабатывают на основе плана добычи нефти и производства нефтепродуктов и наличия их запасов, а также заявок потребителей, фондов и нарядов нефте-сбытовых организаций. Сбыт нефти, нефтепродуктов осуществляется посредством централизованного распределения и лимитирования объемов потребления основных видов нефтепродуктов. Из 350 наименований нефтепродуктов 140 распределяется в централизованном порядке по 66 фондодержателям (министерствам и ведомствам). Соблюдение фондовой дисциплины требует от несбытовых организаций осуществлять поставку и отпуск нефти и нефтепродуктов строго в пределах выделенных потребителям фондов.

Налог с оборота представляет собой чистый доход государства, целиком поступающий в бюджет. Налогом с оборота облагают основные виды массовых нефтепродуктов, т. е. около 80% от общего количества реализуемых нефтепродуктов. Станки налога с оборота по каждому виду нефтепродуктов различны и колеблются в широких пределах: от 2 р. 50 к. (топочный мазут) до 161 руб. (авиамасла) с 1 т реализованных нефтепродуктов. План налога с оборота определяется как произведение выделенных потребителям фондов по -каждому нефтепродукту и соответствующей ставки налога с оборота или как произведение средней ожидаемой в базисном периоде ставки налога с оборота и проектируемого объема потребительского товарооборота в расчетном периоде.

В области планирования и распределения ресурсов нефтепродуктов в задачу нефтеснабсбытовых организаций входит доведение выделенных потребителям фондов и лимитов на нефтепродукты до территориальных нефтеснабсбытовых управлений и нефтебаз.

доведение фондов и лимитов, выделенных потребителям, до нефтеснабсбытовых организаций союзных республик, территориальных нефтеснабсбытовых управлений и нефтебаз для обеспечения поставки нефтепродуктов по этим фондам и лимитам потребителям народного хозяйства;

с учетом выделенных потребителям фондов, результатов выполнения планов поставки за предыдущий период, заявок потребителей и фактической поставки за аналогичный период прошлых лет.

Для составления плана железнодорожных перевозок используют данные товарно-транспортного баланса, отчеты о поставке нефтепродуктов по территориальным управлениям и министерствам (по которым планы перевозок составляются централизованно) за прошедший период, данные о фондах, выделенных потребителям, и остатках нефтепродуктов на нефтебазах нефте-снабсбытовых управлений.


Возможность своевременно Возможность существования Возможность выполнения Возможность вкладывать Выживание организации Возможность взаимодействия Возможность удовлетворения Возможность управлять Возможность установить Возможность увеличить Возможность зарабатывать Возможностях предприятия Возможностями организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика