Возможность накопления



Водно-железнодорожные нефтебазы расположены на берегах рек и морей. В основном это крупные перевалочные нефтебазы, находящиеся на пересечении водных и железнодорожных магистралей, осуществляющие прием и перевалку нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой. Перевалочную нефтебазу обычно оснащают большим числом резервуаров повышенной вместимости, что обеспечивает возможность накапливать достаточное количество нефтепродуктов для загрузки нефтеналивных судов при перевалке продукции с железной дороги на водный транспорт и, наоборот, для бесперебойной выкачки нефтепродуктов из нефтеналивного судна при их перевалке с водного транспорта на железнодорожный. Для перевалочных нефтебаз характерен большой козффи-

Прибор использует встроенный вычислительный комплекс на базе компьютера «Notebook». Используется прямое измерение скорости звука. Существует возможность накапливать практически неограниченное количество выборок данных. Производится гибкая корректировка программного обеспечения под потребности конкретного заказчика.

Столбец "Все секторы" отражает равенство суммы использованных средств сумме их источников. Более важно то, что общие сбережения по всем секторам экономики равняются суммарному увеличению реальных активов. Аналогично общее изменение финансовых активов равно общему изменению финансовых обязательств. Таким образом, по экономике в целом они уравновешиваются. Другими словами, если брать экономику глобально, накопление при помощи финансовых активов невозможно. То, что для одного субъекта рынка является финансовым активом, для другого представляет финансовые обязательства. Однако отдельные рыночные субъекты имеют возможность накапливать средства при помощи финансовых активов, вот к изучению этого процесса мы бы и хотели приступить. Достоверно известно, что финансовые активы погашаются при их суммировании по всем субъектам рынка. Важным фактором является то взаимодействие, которое происходит между эмитентом финансовых требований и их потенциальными держателями.

ственных объектах, расположенных на большом расстоянии от места нахождения организации. Работа на этих отдаленных от основной организации участках осуществляется сменным (вахтовым) персоналом, который в период пребывания на объектах проживает в специально создаваемых вахтовых поселках и систематически через определенное время возвращается к месту нахождения организации. Поэтому продолжительность смены удлиняется до 10 - 12 часов, в период пребывания на объекте сокращается время междусменного и еженедельного отдыха. Компенсация за переработку предоставляется в виде свободных от работы дней в течение учетного периода, то есть создается возможность накапливать дни отдыха с тем, чтобы использовать их не на объектах с неблагоприятными производственными и климатическими условиями, а по месту постоянного жительства работника.

Такие авторы, как Бхаттачарья и Кьеза (Bhattacharya—Chiesa), изучали проблему собственности на информацию. Суть ее состоит в том, что фирмы-заемщики могут нести убытки в том случае, если конкурентам становится доступной некоторая частная информация, касающаяся их деятельности. С другой стороны, кредиторы, как правило, в процессе мониторинга получаю! возможность накапливать информацию о деятельности заемщиков. В рамках данного контекста может быть сделан вывод о том, что двусторонние отношения банка и заемщика могут оказаться эффективнее многостороннего кредитования.

Водно-железнодорожные нефтебазы расположены на берегах рек и морей. В основном это крупные перевалочные нефтебазы, находящиеся на пересечении водных и железнодорожных магистралей, осуществляющие прием и перевалку нефти и нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой. Перевалочная нефтебаза должна иметь большое число резервуаров, при этом, как правило, вместимостью 2000 м3 и выше, что дает возможность накапливать достаточное количество нефтепродуктов для загрузки нефтеналивных судов при перевалке нефтепродуктов с железной дороги на воду, и, наоборот, для бесперебойной выкачки нефтепродуктов из нефтеналивного судна при перевалке груза с воды на железную дорогу. А если учесть, что в настоящее время нефтеналивные суда имеют грузоподъемность 50—• 60 тыс. т и что уже построен танкер на 150 тыс. т, то становится очевидным, что вместимость морской перевалочной базы должна быть весьма значительной. Речные нефтеналивные суда (танкеры, баржи) имеют грузоподъемность от 0,5 до 10—

Многоцелевая ситуация вытекает из единства производственно-хозяйственных, технико-экономических и социальных задач. При общности всех целей первая — ввод объектов — является явной, о достижении этой цели можно легко составить суждение из •сопоставления фактического выполнения плановых заданий по вводу. Что касается второй цели (повышение экономической эффективности строительства), то здесь уже требуется большой практический опыт, чтобы увидеть складывающиеся тенденции и упредить нежелательное развитие событий. Принятый в настоящее время метод анализа хозяйственной деятельности по итогам года дает возможность накапливать ошибки хозяйствования. Однако и первая, и вторая цели являются главными «ветвями» дерева целей. Собственно подрядные организации вообще и объединения (тресты) трубопроводного строительства, в частности, для того и созданы, чтобы обеспечивать реализацию этих целей. Третья цель (создание собственной базы) играет роль «ствола и жорней» дерева целей- Не укрепив потенциальных возможностей

керов. То есть он должен иметь возможность накапливать у себя заяв-

Этапы реорганизации !• Создание образа «желаемого будущего» — того, к чему должна стремиться организация. Формирование этого образа важно совместить с организацией так называемой «стартовой площадки». В ее рамках целесообразно приступить к формированию комплексной аналитической группы как одной из первых управленческих команд, способной давать квалифицированные прогнозы развития ситуации в организации и вокруг нее, имеющей возможность накапливать и оперативно обрабатывать необходимую информацию для достоверности своих выводов.

Все это даст некоторым фирмам возможность накапливать излишки сокращений загрязнений для того, чтобы в их рамках сохранять и даже расширять некоторые грязные производства, не нарушая при этом региональных экологических требований, поскольку не все предприятия способны обеспечить снижение уровня загрязнения до нормативов. Предлагаемые меры дадут импульс идее возникновения в некоторых регионах своеобразных экологических банков. Прием вкладов в них будет происходить в виде излишков сокращений выбросов и сбросов загрязняющих веществ. Вклады как своеобразный капитал могут использовать не только сами вкладчики (для расширения необходимых грязных производств), но и другие фирмы и предприятия. Последние будут платить банку чтобы таким образом сэкономить ресурсы на очистном оборудовании. Таким образом появятся как государственные, так и частные экологические банки вкладов излишков сокращений загрязнений. В результате, выполняя экологические требования, можно будет обеспечить экономическое и социальное развитие регионов, максимально используя имеющиеся ресурсы.


В настоящее время распространенным путем использования амортизационного фонда являются прямые (капиталообразующие) инвестиции, связанные с воспроизводством основных фондов в форме реконструкции и технического перевооружения. В теории и практике инвестирования, как известно, выделяют портфельные инвестиции. Учитывая высокий износ основных фондов в промышленности, особенно в нефтепереработке, целесообразно образование так называемых финансовых инвестиций. Под финансовыми инвестициями понимается возможность накопления финансовых ресурсов на депозите банка в течение нескольких лет с последующим их использованием в качестве прямых инвестиций.

Сравнение среднемесячной оплаты работников здравоохранения, образования, культуры, искусства, науки с прожиточным минимумом трудоспособного человека показывает, что она составляет от 95 до 123% этого минимума. Следовательно, денежные доходы такой важной сферы, насчитывающей около 20% всех занятых в экономике, обеспечивают им лишь скромные потребности. Те домохозяйства, члены которых заняты не только в этой сфере, должны ограничивать свои потребности минимумом товаров и платных услуг. Возможность накопления у данных семей почти полностью отсутствует.

Следует иметь в виду, что изложенная схема разработки месторождения условна. В практике эксплуатации многих крупных и средних газовых месторождений нарастающая добыча газа включает период опытно-промышленной эксплуатации продолжительностью 2—3 года. В течение этого периода уточняются технологические параметры месторождений и накапливаются материалы для составления проекта разработки. Период опытно-промышленной эксплуатации стал необходимым в последние годы — с широким внедрением методов ускоренного ввода в разработку месторождений. Применение этого метода позволяет вводить в эксплуатацию месторождения без окончательного подсчета запасов. Именно этот метод обусловливает возможность накопления за период опытно-промышленной эксплуатации информации (запасы газа, дебиты скважин и др.), необходимой для составления проекта разработки.

В настоящее время нет ни одного такого материала, который отвечал бы одновременно всем этим требованиям. Выход найден в применении биметаллических отливок по методу Аль-фйн. Этот метод позволяет получить молекулярное соединение стали или чугуна с алюминием или алюминиевыми сплавами. При этом, например, в тормозном барабане, на трение работает чугун, а в остальной части барабана, от которой требуется высокая теплоемкость, теплопроводность и форма, обеспечивающая быструю передачу тепла окружающему воздуху, алюминий. Удельная теплоемкость алюминия в 2 раза выше, чем чугуна, поэтому при одинаковом весе возможность накопления тепла в алюминиевом барабане в 2 раза больше, чем в чугунном. Теплопроводность алюминия в 4—5 раз выше, чем у чугуна, а удельный вес в 3 раза меньше.

Выходом из данной ситуации является потенциальная возможность накопления капитала в натуральной форме, или использование нефинансовых источников инвестирования. При необходимых организационных предпосылках можно осуществлять накопление капитала, направляя избыток сельскохозяйственной рабочей силы на развитие инфраструктуры. Если в каждой деревне незанятые работники займутся сооружением оросительных каналов,

цента создает возможность накопления требуемой суммы при меньшем вкладе.

Принципиально важен для многих услуг такой результат ЙКТ, как делокализация производства, возможность накопления и хранения, что подрывает довольно сильные ограничения роста услуг, обусловленные их родовой спецификой — совпадением производства и потребления во времени и пространстве, нетранспортабельностью продукта. Новые технологии позволяют передавать услуги на любое расстояние и в любое время, накапливать их и хранить в закодированном виде на материальных носителях или в электронной форме. Устраняя или снижая традиционные для услуг пространственные и временные барьеры, И КТ открывают для услуг новые возможности и рынки, в том числе зарубежные. При этом значительно улучшаются качественные характеристики: потребители получают доступ к огромному массиву информации и услугам высокого класса в режиме реального времени, пользуются преимуществами более широкого выбора услуг, иными словами, получают более высокую полезность в расчете на единицу затрат (max value for costs).

Новый механизм регулирования цен позволил в течение двух лет удерживать мировые цены на нефть в пределах ценового коридора 22—28 долл. за баррель. Гибкость данного механизма состоит еще в том, что он позволяет поддерживать на достаточно приемлемом уровне цены на нефть даже в периоды спада экономики в основных нефтеим-портирующих странах, когда происходит падение спроса на нефть. Этот же механизм позволяет поддерживать коммерческие запасы нефти в нефтеимпортирующих странах на низком уровне, что исключает возможность накопления больших коммерческих запасов и играть на понижение цен на нефть в ущерб нефтеэкспортирующим странам.

Создание общей теории или метода представления знаний является стратегической проблемой. Такая теория открыла бы возможность накопления знаний, которые нужны ежедневно для решения все новых и новых задач. Однако для достижения поставленной цели необходимо найти способ выражения общих закономерностей предметных областей (ПО), в чем и состоит суть проблемы представления знаний.

При интеграции функций планирования закупок с целью недопущения иммобилизации оборотных средств в запасах, рассматриваемых многими предприятиями в качестве «непозволительной роскоши», количество приобретенного товара в рамках v-структуры (qv) должно уравновешиваться количеством проданного товара. Следовательно, задача состоит в прогнозировании величины платежеспособного спроса, в том числе в ассортиментном разрезе, сегмента рынка, обслуживаемого потенциальной v -структурой. Как же найти то оптимальное с позиций логистики значение qv, при котором исключалась бы возможность накопления запасов?

При интеграции функций планирования закупок с целью недопущения иммобилизации оборотных средств в запасах, рассматриваемых многими предприятиями в качестве «непозволительной роскоши», количество приобретенного товара в рамках v -структуры (qv) должно уравновешиваться количеством проданного товара. Следовательно, задача состоит в прогнозировании величины платежеспособного спроса, в том числе в ассортиментном разрезе, сегмента рынка, обслуживаемого потенциальной v -структурой. Как же найти то оптимальное с позиций логистики значение qv, при котором исключалась бы возможность накопления запасов?

Создание общей теории или метода представления знаний является стратегической проблемой. Такая теория открыла бы возможность накопления знаний, которые нужны ежедневно для решения все новых и новых задач. Однако для достижения поставленной цели необходимо найти способ выражения общих закономерностей предметных областей (ПО), в чем и состоит суть проблемы представления знаний.


Вероятностью получения Вероятность финансовых Вероятность коммерческого Вероятность обнаружения Вероятность появления Вероятность продолжения Вероятность реализации Вероятность выпадения Вероятностей наступления Выявление внутренних Вероятности отдельных Вероятности различных Вероятности возникновения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика