|
Учреждений государственного
• набор общедоступных бесплатных услуг образовательных учреждений, финансируемых за счет средств госбюджета;
Разрабатываемая модель подушевого финансирования должна обеспечить свободу выбора образовательных учреждений, финансируемых государством.
Оптимизация сети научных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, должна быть проведена путем сосредоточения средств на поддержание наиболее перспективных тем и направлений, а не самих учреждений, в соответствии с потребностями страны. Прозрачность соответствующих финансовых потоков должна быть обеспечена за счет внедрения практики публичной отчетности. Внедрение контрактных форм финансирования учреждений социальной сферы должно осуществляться по принципу: выделение денег зависит от результатов работы структуры. Предусматривается разработать Концепцию реформирования системы социальных льгот и выплат, предусмотрев при этом замену большинства категориальных льгот адресными формами социальной поддержки населения и ликвидацию ведомственных льгот. Особые условия труда отдельных категорий работников должны отражаться в форме денежных выплат.
капитал; для хозяйственных обществ — уставный капитал; для производственных и потребительских кооперативов — паевой (уставный) фонд; уставный фонд предусмотрен для унитарных (государственных и муниципальных) предприятий; смета устанавливает величину первоначального или текущего источника для организации некоммерческой деятельности (учреждений, финансируемых собственником, общественных и религиозных организаций, фондов, ассоциаций).
• учреждений, финансируемых общественными организациями (объединениями);
Права собственности или иные вещные права имеют учредители государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также дочерних предприятий и учреждений, финансируемых собственником. Учредители не имеют имущественных прав в отношении общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов, объединений юридических лиц в виде ассоциаций, союзов и др.
капитал; для хозяйственных обществ - уставный капитал; для производственных и потребительских кооперативов — паевой (уставный) фонд; уставный фонд предусмотрен для унитарных (государственных и муниципальных) предприятий; смета устанавливает величину первоначального или текущего источника для организации некоммерческой деятельности (учреждений, финансируемых собственником, общественных и религиозных организаций, фондов, ассоциаций).
Оптимизация сети научных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, должна быть проведена путем сосредоточения средств на поддержание наиболее перспективных тем и направлений, а не самих учреждений, в соответствии с потребностями страны. Прозрачность соответствующих финансовых потоков должна быть обеспечена за счет внедрения практики публичной отчетности. Внедрение контрактных форм финансирования учреждений социальной сферы должно осуществляться по принципу: выделение денег зависит от результатов работы структуры. Предусматривается разработать Концепцию реформирования системы социальных льгот и выплат, предусмотрев при этом 'замену большинства категориальных льгот адресными формами социальной поддержки населения и ликвидацию ведомственных льгот. Особые условия труда отдельных категорий работников должны отражаться в форме денежных выплат.
Стоимость имущества, выкупаемого в порядке приватизации. Услуги городского транспорта (кроме такси), пригородные пассажирские перевозки. Собственная продукция столовых учебных заведений, больниц, детских дошкольных учреждений, финансируемых полностью или частично из бюджета. Товары (работы, услуги), производимые и реализуемые организациями, в которых инвалиды составляют не менее 50% от общей численности работающих (за исключением снабженческо-сбытовой, торговой и закупочной деятельности, кроме предприятий, находящихся в собственности общественных организаций инвалидов)
Коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, финансируемых собственником, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.
•74.4.2 Облигации учреждений, финансируемых из федерального бюджета Если в условиях распределительной экономики предприятие не имело возможности выбора кредитной организации, поскольку закреплялось за одним из учреждений государственного банка в административном порядке, а об учредительской деятельности предприятия при отсутствии частной формы собственности вообще не могло быть речи, то в новых условиях у предприятий появляется право выбора. Возможность реализации этого права определяется не только его законодательным закреплением, но и наличием необходимых и целесообразных критериев выбора, а также способностью хозяйствующего субъекта эффективно их применять.
Информация, собранная местными и региональными статистическими управлениями, поступает в Госкомстат РФ, который совместно с Минфином РФ, ЦБ РФ, налоговыми, таможенными и другими службами собирает информацию, в том числе финансовую, о деятельности учреждений государственного управления, бюджетных организаций, финансовых учреждений частного бизнеса, внешнеэкономических операциях.
Внутреннее финансирование отражает все операции по финансированию государственного бюджета со стороны учреждений государственного управления и резидентов данной страны (предприятий, учреждений управления, частных лиц и т.д.). К внутреннему финансированию относятся: изменение резервов национальной валюты; депозитов, хранящихся в финансовых учреждениях — резидентах данной страны; выпуск ценных бумаг резидентами данной страны (используемых учреждениями управления с целью управления ликвидностью).
Совокупные долговые обязательства государства показываются в разделе «Государственный долг». Государственный долг — это неоплаченная сумма официально признанных прямых обязательств учреждений государственного управления перед другими
секторами экономики и «остальным миром», возникшая в результате их операций в предыдущие периоды. Обязательства должны быть погашены посредством операций учреждений государственного управления в будущем или переоформлены в бессрочный долг.
• финансовых ресурсов предприятий, учреждений государственного бюджета и субъектов рыночной экономики, социального страхования и обеспечения, имущества, личного страхования;
официально признанных прямых финансовых обязательств учреждений государственного управления перед другими секторами экономики и остальным миром, возникшие в результате операций предыдущих периодов. Различают внутренний и внешний государственный долг.
официально признанных прямых финансовых обязательств учреждений государственного управления перед другими секторами экономики и остальным миром, возникшие в результате операций предыдущих периодов. Различают внутренний и внешний государственный долг.
Все большее количество учреждений государственного сектора начинают привлекать дополнительные ресурсы, предоставляя услуги, конкурирующие с частным сектором. Государственные больницы оказывают платные услуги, университеты открывают курсы для руководителей компаний. Некоммерческие организации начинают осознавать, что для успешной деятельности им необходимо сегментирование потребителей. Традиционные клиенты (например, пациенты Национальной службы здравоохранения Великобритании или студенты) обслуживаются на уровне «экономического класса», а новые потребители платных услуг имеют право выбора и обслуживаются по «высшему классу». Организации изучают их потребности, исполняют их желания и предоставляют усовершенствованное оборудование и наиболее квалифицированный персонал. Очевидно, что при наличии правильно построенных систем деятельность некоммерческих организаций может быть эффективной.
В советской стране, где власть принадлежит народу, вся деятельность государства, всех его учреждений, государственного " аппарата в целом направлена на удовлетворение материальных и духовных потребностей народных масс. Здесь и содержание, и формы управления — путь достижения одной цели — построение коммунистического общества. Именно к этой цели вела и ведет советский народ Коммунистическая партия, соответствующим образом организуя управление советским государством.
Установлен следующий Установок необходимо Установок универсальной Устаревших технологий Уставного складочного Устойчивым финансовым Устойчивое функционирование Устойчивое состояние Устойчивого равновесия Устойчивость экономической Участникам учредителям Устойчивость страховой Устойчивости финансового вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|