Установление партнерских



Важнейшие принципы хозяйственного расчета •— соизмерение в денежной оценке затрат предприятия с его доходами, экономия средств и обеспечение рентабельности производства, установление ответственности за выполнение хозяйственных планов, экономическое и материальное стимулирование.

установление ответственности между подразделениями за нарушения взаимных обязательств.

Контроль менеджера, выраженный в понятии управления в режиме ответственности, означает контроль со стороны менеджеров, а также контроль над менеджерами. Хотя система отчетности, соответствующая сфере функциональной ответственности, дает возможность оценивать работу менеджера, она также требует, чтобы этот менеджер был обеспечен необходимыми ему средствами и инструментами. Установление ответственности — понятие не ограничительное, а конст-

Установление ответственности за издержки является непростой задачей. Особенно трудно определить ответственность в таких сферах, как эксплуатация и техническое обслуживание оборудования, контроль качества, методы производства, календарное планирование и транспортная обработка грузов. Возникают, например, вопросы такого рода: кто отвечает за техническое обслуживание в механическом цехе: мастер-механик, менеджер завода, мастер по техническому обслуживанию или начальник инженерной службы?

3. Установление ответственности каждого работника организации за правильность приемки, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей, соблюдение норм расхода ресурсов, правильное оформление и составление первичных документов и т. д.

Во-вторых , установление ответственности руководителей за:

Анализ содержания управления организацией показал, что, в сущности, вся система пронизана организационно-распорядительной деятельностью. Организационно-административное воздействие включает в себя следующие компоненты: виды и типы воздействия, адресат, постановка задания и определение критерия его выполнения, установление ответственности, инструктаж подчиненных и т.д.

Если регламентировать закупки в отношении физических лиц вряд ли имеет смысл, то в отношении лиц юридических можно, по всей видимости, прогнозировать установление ответственности за не оптимальную покупку. Право первых на неоптимальные хозяйственные действия сомнению не подлежит, тогда как право последних как раз сомнительно — одиозные административные решения не выражают мнения всех участников предприятия, а принимаются обычно в интересах отдельных должностных лиц.

Гарантией реализации этого права налогоплательщиков выступает, во-первых, установление ответственности должностных лиц и иных работников налоговых органов за неправомерные действия или бездействие. Налоговое законодательство не устанавливает никаких специфических мер ответственности именно для должностных лиц и сотрудников налоговых органов. Эти меры, общие для всех должностных лиц, установлены трудовым, административным, уголовным законодательством.

К законодательным ограничениям можно отнести прежде всего меры, направленные на предотвращение уклонения от уплаты налогов, в том числе установление обязанностей субъекта по регистрации в налоговом органе в качестве налогоплательщика, по предоставлению сведений и документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, удержанию налогов у источника выплаты доходов, а также установление ответственности за нарушения налогового законодательства. Такие ограничения устанавливаются в законах о налогах и представляют, по сути, совокупность обязанностей налогоплательщика.

Административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.


Отдельным направлением деятельности руководства является работа с потребителями и поставщиками. Здесь необходимы понимание потребностей смежных организаций, установление партнерских отношений, участие в профессиональных семинарах и конференциях.

Так, правительством предусматривается увеличение ассигнований на НИОКР "двойного назначения", которые позволят фирмам, выполняющим государственный заказ, осуществлять разработки новых продуктов военного и общепромышленного характера. В целях внедрения противозатратных механизмов, более широкого выхода на рынок и углубления взаимопонимания стимулируется установление партнерских отношений традиционных представителей ВПК с промышленными фирмами.

Благоприятные перспективы судебного разбирательства по защите прав потребителя Установление партнерских отношений с потребителями и их организациями Воспитание потребителей и продуцентов в духе партнерских взаимоотношений

Устанавливая эффективное партнерство с компанией, выступающей единственным источником снабжения, покупатель прежде всего обеспечивает хорошо налаженный канал связи с поставщиком." От покупателя к поставщику идет стабильный поток точной информации о требуемых поставках. В свою очередь, поставщик предоставляет необходимые сведения о своих технических возможностях и альтернативных вариантах действий, готовности к изменению конструкции изделий с целью снижения их себестоимости и т. д. Причина снижения издержек —' в уменьшении затрат поставщика на выполнение заказов, транспортировку и погрузочно-разгруэочные работы. Зачастую можно проследить связь между установлением названного выше партнерства и снижением затрат на обеспечение качества продукции в результате уменьшения объема забракованных и возвращенных поставщику материалов. Снижение затрат может также наступить вследствие реализации программ повышения качества, которые часто предваряют установление партнерских отношений. *

Погружение в содержание работы. Установление партнерских отношений. Основы распределения ролевых функций

Прежде чем канал будет «открыт», его участники должны сработаться, «притереться» друг к другу, а на это требуется некоторое время. С другой стороны, установление партнерских отношений неизменно ведет к уменьшению способности производителя реагировать на изменения рыночной среды. На нестабильных, подверженных постоянным изменениям рынках, в условиях неопределенности производителю необходимы каналы, структура которых позволяет быстро внести коррективы в маркетинговую стратегию.

- Обычно крупные заказы в зависимости от их объема поставляются по пониженным 'ценам; но не следует рассматривать этот стимул как единственный. Всегда суцествует,риск, чтощнкуренш могут предложить та-куЪ же или более низкую цену или что у поставщика возрастут издержки производства. Многие заказчики заинтересованы не столько в -низких ценах, сколько а дополнительных преимуществах. Они ценят устоявшиеся контакты, предоставление особых гарантий, электронный обмен данными, срочность доставки, приоритетность информационного обеспечения, выпуск продукции в соответствии с представленными спецификациями, а также эффективность предоставляемого технического обслуживании, ремонта, постоянные усовершенствования продукции. Помимо этих практических соображений большое значение для клиента имеет- проявляемая компанией готовность к содействию. Установление партнерских отношений с шмпалйей-потребителем, менеджерами по заказам, торговыми представителями и другими работниками компании, ко-•торые по должности или персонально заинтересованы в успехе бизнеса крупного заказчика, — важный фак^ тор сохранения лояльных клиентов.

» Установление партнерских отношений с поставщиками: более тесное сотрудничество с производителями, что позволяет фирме добиться увеличения добавленной ценности.

» Установление партнерских отношений с потребителями: более тесное сотрудничество с клиентами, направленное на увеличение получаемой ими ценности.

Опыт фирм Японии со всей очевидностью продемонстрировал исключительно выгодное для изготовителей продукции установление партнерских отношений с поставщиками и заставил западноевропейские и американские компании внимательно изучать и внедрять его в свою практику. Этот опыт также в значительной степени способствовал развитию концепции TQM как в части непосредственно развития ее элемента в виде цепочек «поставщик — потребитель», так и в части формирования общих концепций TQM, направленных на передачу опыта менеджмента качества ведущих компаний своим дочерним и ассоциированным компаниям.

Прежде чем канал будет «открыт», его участники должны сработаться, «притереться» друг к другу, а на это требуется некоторое время. С другой стороны, установление партнерских отношений неизменно ведет к уменьшению способности производителя реагировать на изменения рыночной среды. На нестабильных, подверженных постоянным изменениям рынках, в условиях неопределенности производителю необходимы каналы, структура которых позволяет быстро внести коррективы в Маркетинговую стратегию.


Управления структура Управления существуют Учитывать стоимость Управления технологическим Управления товарными Управления выполнение Управления возможность Управления управляющая Управления законодательство Управлением имуществом Управлением понимается Управление экономическим Управление дебиторской вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика