|
Установление укрепление
2. Формулирование гипотезы. Формулируя гипотезу, исследователь выявляет имеющиеся альтернативы — варианты действий — и их последствия для ситуации, а также делает прогноз, основанный на этих наблюдениях. Цель — установление взаимосвязи между компонентами проблемы. Когда, например, наблюдение показывает, что запасы будут снижаться, если спрос в течение месяца возрастет на 10%, руководитель может опереться на гипотезу, согласно которой прирост запасов на определенную величину предупредит их сокращение в подобной ситуации.
только от качественной организации производства и труда, но также и от того, насколько анализируемое предприятие обеспечено технологическим оборудованием, производственными зданиями и другими видами основных фондов для выполнения плана по выпуску продукции. Практика свидетельствует о том, что какие бы усилия ни проявлялись со стороны трудового коллектива предприятия, если оно имеет излишнее производственное оборудование для выполнения планового задания, то оно, с одной стороны, не будет загружено на полную мощность, с другой, — уровень эффективности использования оборудования будет низким. Задача анализа в этом плане сводится к тому, чтобы при изучении установить имеющиеся резервы производственной мощности и возможности использования их. Важным моментом при этом является установление взаимосвязи фондоотдачи по предприятию в целом с фондоотдачей по основным производственным цехам и отдельным участкам, что позволит установить вклад каждого из них в повышение эффективности использования основных фондов, определить влияние действующих факторов на фондоотдачу, выявить причины имеющихся отклонений против плановых условий по обособленным цехам основного и вспомогательного производств. Кроме того, такой анализ поможет определить места сосредоточения внутрипроизводственных резервов и упущенных возможностей по дальнейшему повышению фондоотдачи, а также разработать реальные мероприятия по их мобилизации.
ИНДЕКСАЦИЯ — установление взаимосвязи, пропорциональной зависимости между изменениями в размерах каких-либо показателей (величин). И. применяется, когда при изменении размеров определенных величин требуется поддерживать на каком-то уровне др. взаимосвязанные с ними показатели. В странах с рыночной экономикой вводят индекс цен и доходов. Мера зависимости определяется разными обстоятельствами и условиями. Так,
установление взаимосвязи между управленческими лодразделе-ниями, разработка норм, нормативов, методик и т.п.
Управленческий учет включает планирование, бюджетирование, отражение фактических данных в аналитическом и синтетическом учете и в отчетности, контроль и анализ исполнения бюджетов, подготовку информации для ситуационных управленческих решений. В книге обращается внимание на учет ответственности, установление взаимосвязи в поведении затрат, анализ затрат с точки зрения контроля и мотивации. Лейтмотивом книги являются "разные группы затрат для различных целей".
В ходе экономического анализа хозяйственные процессы изучаются в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности. Установление взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности — наиболее важный момент анализа. Причинная связь, о которой упоминалось выше, опосредует все хозяйственные факты, явления, ситуации, процессы. Вне этой связи хозяйственная жизнь немыслима.
При расчете себестоимости новых изделий укрупненными методами представляется возможным установление взаимосвязи между себестоимостью данного типа машин и одним из ведущих технико-экономических параметров. Зная эту зависимость, можно построить прогноз себестоимости проектируемого изделия при условии изменения ведущего технического параметра.
Торговая услуга объективно направлена на установление взаимосвязи между производством и потреблением, но это — следствие деятельности торговли, которое субъективно не осознается ни продавцом, ни покупателями.
В ходе экономического анализа хозяйственные процессы изучаются в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности. Установление взаимосвязи, взаимозависимости и взаимообусловленности — наиболее важный момент анализа. Причинная связь, о которой упоминалось выше, опосредует все хозяйственные факты, явления, ситуации, процессы. Вне этой связи хозяйственная жизнь немыслима.
• установление взаимосвязи между отдельными параметрами сделки и определение параметров сделки исходя из заданных условий и на этой основе:
3. Установление взаимосвязи между отдельными параметрами сделки и определение параметров сделки исходя из заданных условий. Ф. Котлер предлагает достаточно развернутое определение: «Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.», а чуть ниже замечает, что «управление
Довольно подробно автор останавливается на работе торгового персонала фирмы-задачах, принципах работы, структуре аппарата, системе оплаты труда, привлечении и отборе торговых агентов, их обучении, контроле за их деятельностью и оценке ее эффективности. Все эти вопросы, составляющие содержание главы 16, по всей вероятности, найдут благодарных читателей среди хозяйственных руководителей и кооператоров. Личная продажа, которая на рынке предприятий выходит на первый план, отодвигая рекламу даже не на второе, а на третье место, требует от исполнителей высокого профессионализма. Торговые агенты, на которых ложится основная ответственность за установление, укрепление и поддержание деловых связей фирмы, должны обладать самыми разносторонними знаниями-от инженерных до психологических. Подготовка таких специалистов нам еще только предстоит, а значит, сведения, по-
Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Управление маркетингом-это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных, целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.
Управление маркетингом - анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - аналитическая, плановая, внедренческая и контролирующая деятельность по проведению мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. В основе У. м. лежат пять концепций: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, особенно маркетинга и социально-этичного маркетинга.
Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения определенных задач предприятия: увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.
Управление маркетингом. Оно включает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями для достижения таких задач предприятия, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли. Задача анализа в области управления маркетингом заключается в том, чтобы определить, как воздействовать на уровень, время и характер спроса, чтобы это помогало предприятию в достижении его целей. Для этого необходимо решение частных задач исследования рыночной среды, формирование комплекса маркетинга, который включает товарную номенклатуру, ценообразование, распределение товаров и услуг и стимулирование. Все эти задачи должны решаться на предприятии на основе определенных концепций и целей управления маркетингом.
Очевидно, что тип маркетинга определяет и способ управления им. Управление маркетингом, по определению Филиппа Котлера, — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Управление маркетингом, или маркетинговый подход в менеджменте — это анализ, планирование, претворение в жизнь бизнес-плана и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.п. Схема процессов маркетингового подхода управления организацией представлена на рис, 3.1.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ — это анализ, планирование, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
МАРКЕТИНГ МИКС — взаимоувязка между собой всех сфер деятельности предприятия, а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации продукции на рынке. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОСРЕДНИК — см. ПОСРЕДНИК МАРКЕТИНГОВЫЙ. МАРКЕТИНГОМ УПРАВЛЕНИЕ — анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач предприятия, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка, и т.п. Задача М.у. заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало предприятию в достижении стоящих перед ним целей. Попросту говоря М.у. — это управление спросом. В зависимости от состояния потребительского спроса на тот или иной товар в данный момент перед предприятием ставится конкретная задача по М.у. и определяется вид маркетинга. Напр.: при отсутствии спроса ставится задача — стимулировать спрос и определяется вид маркетинга стимулирующий; при снижении спроса: задача повысить спрос и вид маркетинга — ремаркетинг; при полном спросе: задача — поддерживать спрос и вид маркетинга — поддерживающий. МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ — метод стабилизации спроса на товар фирмы.
Управления техническим Управления технология Управления выполняет Учитывать требования Управления улучшение Управления задолженностью Управлением дебиторской Управлением капиталом Управлением производством Управление безопасностью Управление движением Управление финансовым Управление государственными вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|