Учреждений образования



• применения льготного кредитования предприятий, учреждений независимо от форм собственности, эффективно осуществляющих охрану окружающей природной среды.

• применения льготного кредитования предприятий, учреждений независимо от форм собственности, эффективно осуществляющих охрану окружающей природной среды.

Во-вторых, страховая премия одинакова для всех депозитных учреждений, независимо от рискованности их портфелей. Начиная с 1950-х годов страховые агентства (в соответствии с законодательством) взимали одинаковые премии со всех страхуемых депозитных учреждений независимо от типа учреждения и уровня риска.

Источниками образования Государственного фонда занятости населения в Российской Федерации являются: обязательные отчисления работодателей (предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и сфер деятельности); обязательные страховые взносы с заработка работников в пределах общей суммы взимаемых налогов; средства республиканских и местных бюджетов. Дополнительными источниками поступлений могут являться добровольные взносы советских и иностранных предприятий, общественных организаций и граждан, а также другие средства.

организаций и учреждений независимо от форм собственности и сфер

цевых счетов бюджетных учреждений, независимо от уровня бюджетной системы РФ, в котором они осущест-

исключением курортных учреждений), детские оздоровительные учреждения независимо от

вые взаимоотношения всех предприятий и учреждений независимо от их формы собственности, возникающие в

народного хозяйства и видов деятельности (кроме банков и бюджетных учреждений) независимо от

Важная роль в законодательстве, призванном обеспечить надлежащее качество товаров, работ, услуг, принадлежит нормативно-правовым актам о стандартизации. Среди них основополагающая роль отводится Закону РФ от 10 июня 1993 г. № 5154-1 «О стандартизации» (далее — Закон о стандартизации, или Закон), который устанавливает основные положения, принципы, понятия, порядок организации работ в области стандартизации, являющиеся едиными и обязательными для предприятий, организаций и учреждений независимо от формы собственности, а также для граждан-предпринимателей. Закон распространяется на изготовителей продукции, продавцов, подрядчиков, исполнителей услуг, конструкторские, проектные, транспортные и на другие организации и предприятия. Закон о стандартизации не регулирует отношения, связанные с государственными образовательными стандартами.


Он должен интегрально отображать группу нормативов, учитывающих типовые, видовые и региональные особенности финансирования всего множества учреждений образования. Эта группа нормативов, связанная с интегральным нормативом через систему коэффициентов, позволяет построить нормативный ряд финансовых показателей, позволяющих:

Безусловно, необходима и перестройка органов управления образованием адекватно экономическим преобразованиям. Должны появиться и начать играть все более заметную роль саморегулируемые объединения учреждений образования в рамках территориальных структур.

Третье - персонифицированное финансирование учреждений образования (так называемый "образовательный ваучер").

В социальную подсистему (систему) страны входит и комплекс отраслей, не относящихся к сфере материального производства — образование, здравоохранение, культура и искусство. Необходимо иметь в виду, что определенная часть этих отраслей (подотраслей) коммерциализирована — доля платных учреждений образования, здравоохранения, культуры и искусства увеличивается.

Особое место в бюджетной системе занимают местные бюджеты, в которых традиционно более высока по сравнению с государственным бюджетом доля средств, направляемых на социальные цели. В России из местных бюджетов финансируется более 80% учреждений образования и здравоохранения, около 80% учреждений культуры, осуществляется более 60% социальных выплат населению.

Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: (а) содержание органов местного самоуправления; (б) формирование муниципальной собственности и управление ею; (в) организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; (г) содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; (д) организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; (е) муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; (ж) благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; (а) организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); (и) содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; (к) организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; (л) охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований; (м) реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; (н) обслуживание и погашение муниципального долга; целевое дотирование населения; содержание муниципальных архивов.

— используемое исключительно для нужд образования и культуры. При этом к нуждам образования и культуры федеральное законодательство относит имущество, используемое для дошкольных и других учреждений образования, учебно-производственных комбинатов и учебных участков, учебно-опытных, опытны* хозяйств, мастерских, цехов, ведущих подготовку и переподготовку рабочих и специалистов; оздоровительных спортивных лагерей труда и отдыха для детей и учащейся молодежи; центров, клубов и кружков (в сфере образования); предприятий и организа-

ций, выпускающих или ревизующих учебно-техническую продукцию, наглядные пособия и оборудование для учебных заведений, осуществляющих снабжение, ремонт и хозяйственное обслуживание учреждений образования (в доле, относящейся к указанной продукции, работам и услугам); курсовой сети по професс иональной подготовке и переподготовке населения; детских экскурсионно-туристичес-ких организаций, а также других учреждений и организаций, деятельность которых отвечает целям образования;

Особое место в бюджетной системе занимают местные бюджеты, в которых традиционно более высока по сравнению с государственным бюджетом доля средств, направляемых на социальные цели. В России из местных бюджетов финансируется более 80% учреждений образования и здравоохранения, около 80% учреждений культуры, осуществляется более 60% социальных выплат населению.

Исключительно из местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды расходов: (а) содержание органов местного самоуправления; (б) формирование муниципальной собственности и управление ею; (в) организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; (г) содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; (д) организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; (е) муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;

обеспечение социальной защиты специалистов учреждений образования и студентов высшей


Установок необходимо Установок универсальной Устаревших технологий Уставного складочного Устойчивым финансовым Устойчивое функционирование Устойчивое состояние Устойчивого равновесия Устойчивость экономической Участникам учредителям Устойчивость страховой Устойчивости финансового Устойчивости национальной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика