Установленных федеральными



Расходы на обслуживание последнего предусмотрены в 21% от всех расходов, а на социальную политику — лишь 9%, т. е. в 2,3 раза меньше. Возникает очевидная опасность того, что контингент получателей социальных пособий будет сведен к минимуму, а основная часть нуждающегося населения попросту лишится каких-либо социальных гарантий. Такая опасность реальна. В «Стратегии развития Российской Федерации до 2010 г.» (документ, подготовленный фондом «Центр стратегических разработок») попросту предлагается сбросить всю эту работу на субъектов Федерации, освободив федеральное правительство от ответственности за обеспечение социальных гарантий: «Необходимо упразднить большинство льгот, установленных Федеральным законодательством, и передать полномочия по принятию решений об установлении большинства видов социальной помощи на уровень субъектов Российской Федерации и местного самоуправления». Для большинства граждан страны, проживающих в дотационных регионах, это технология предоставления социальной помощи выльется в утрату сколько-нибудь определенных социальных гарантий.

Минимальный уставный капитал ОАО должен составлять не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда, ЗАО — не менее 100 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации общества.

• обеспечивают финансирование федеральных целевых программ, реализуемых на территории субъекта РФ, в объемах, установленных федеральным бюджетом;

Сумма единого налога рассчитывается исходя из общих принципов, установленных федеральным законодательством, с учетом ставки, значения базовой доходности, количества физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности.

В результате принятия Налогового кодекса снижено общее количество налогов, действовавших в Российской Федерации. Налоговым кодексом вместо 48 установленных федеральным законодательством налогов и отчислений во внебюджетные фонды и более чем 100 фактически действовавших к моменту его принятия налогов, сборов и иных обязательных платежей установлены 28 видов налогов и сборов. При этом важно подчеркнуть, что перечень региональных и местных налогов стал

дексом, но эти налоги вводятся в действие законами субъектов Федерации и являются обязательными к уплате на территории соответствующего субъекта Федерации. Вводя в действие региональные налоги, представительные (законодательные) органы власти субъектов Федерации определяют налоговые ставки по соответствующим видам налогов, но в пределах, установленных федеральным законодательством, налоговые льготы, порядок и сроки уплаты налогов. Все остальные элементы региональных налогов установлены соответствующим федеральным законом. Таков же порядок введения местных налогов с той лишь разницей, что они вводятся в-действие представительными органами местного самоуправления.

Не включаются в облагаемый доход все виды установленных федеральным законодательством, законодательством

В части размеров социальных и имущественных налоговых вычетов законодательство Российской Федерации установило право законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации устанавливать иные размеры вычетов с учетом своих региональных особенностей, но в пределах размеров, установленных федеральным законом.

Не включаются в налоговую базу большинство установленных федеральным законодательством, законодательными актами субъектов Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат.

Указанный Федеральный :,акон определяет только общий порядок установления и введения в действие данного единого налога. Устанавливается же он и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации исходя из принципов, установленных Федеральным законом, и является обязательным к уплате на всей территории того субъекта Российской Федерации, где он установлен.

Сумма единого налога рассчитывается исходя из общих принципов, установленных федеральным законодательством, с учетом ставки, значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих на результаты предпринима-


Будет осуществлен пересмотр размера и структуры обязательств государства. Это будет произведено на основе перехода к адресной социальной поддержке граждан, которая подразумевает уточнение и сокращение ряда социальных обязательств, установленных федеральными законами. В то же время это не означает отказ от наиболее важных социальных гарантий населению. Предстоит сокращение, а затем полный отказ от покрытия убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Основным источником их доходов будет не бюджетная дотация, а платежи

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и их представительства и филиалы на территории субъектов Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также в случаях, установленных федеральными законами, иные организации обязаны публиковать квартальную бухгалтерскую отчетность.

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и их представительства и филиалы на территории субъектов Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также в случаях, установленных федеральными законами, иные организации обязаны публиковать квартальную бухгалтерскую отчетность [1, статья 16].

установленных федеральными

общество вправе преобразоваться в общество с ограниченной ответственностью или в производственный кооператив с соблюдением требований, установленных федеральными законами.

На работников организаций, расположенных на территории Российской Федерации, учредителями или собственниками (полностью или частично) которых являются иностранные юридические или физические лица, распространяются законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о труде, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

Согласно Указу пособие по временной нетрудоспособности без ограничения его максимального размера выплачивается отдельным категориям работающих граждан в случаях, установленных федеральными законами.

— минимальный размер уставного капитала для вновь регистрируемой кредитной организации; предельные размеры неденежных вкладов в уставный капитал кредитной организации, перечень видов имущества в неденежной форме, вносимого в оплату уставного капитала. Норматив минимального размера уставного капитала кредитной организации может устанавливаться в зависимости от вида кредитной организации. Банк России не имеет права требовать от ранее зарегистрированных кредитных организаций изменения их уставного капитала, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Внесенные в уставный капитал кредитной организации в установленном порядке материальные активы (здания, помещение, в котором располагается кредитная организация, банковское оборудование и другое имущество) становятся ее собственностью. Не могут вноситься в уставный капитал нематериальные активы (в том числе права аренды помещения) и ценные бумаги;

1) несоответствие кандидатов, предлагаемых на должности руководителя кредитной организации, главного бухгалтера и его заместителей квалификационным требованиям, установленным нормативно-правовыми актами. Под несоответствием квалификационным требованиям понимается: отсутствие у них необходимого образования и опыта руководящей работы в кредитной организации не менее двух лет; наличие судимости за совершение преступлений в сфере экономики; совершение в течение года, предшествовавшего дню подачи в Банк России документов для регистрации кредитной организации, административного правонарушения в области торговли и финансов, установленного вступившим в законную силу постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях; наличие в течение двух лет, предшествовавших дню подачи в Банк России документов для регистрации кредитной организации, фактов расторжения с указанными лицами трудового договора (контракта) по инициативе администрации по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ; предъявление в течение трех лет, предшествовавших дню подачи в Банк России документов для регистрации, к кредитной организации, в которой каждый из указанных кандидатов находился на должности руководителя кредитной организации, требования о замене его в качестве руководителя кредитной организации в порядке, предусмотренном Законом о ЦБ РФ; несоответствие деловой репутации указанных кандидатов требованиям, установленным федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России; наличие иных оснований, установленных федеральными законами;

Следует иметь в виду, что сумма фактического перечисления средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Федерации уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов субъектов Федерации дотаций, дополнительных налоговых и иных льгот сверх установленных федеральными законами, указами Президента РФ и решениями Правительства РФ, а также на сумму акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности и переданных субъектам РФ для последующей продажи на региональных и межрегиональных аукционах.

учетом ограничении, установленных Федеральными Законами. В соответствии с


Управления управляющая Управления законодательство Управлением имуществом Управлением понимается Управление экономическим Управление дебиторской Учитывать возможности Управление финансово Управление государством Управление инновациями Управление интеллектуальным Управление издержками Управление компаниями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика