Установленных конституцией



денежные средства в установленных государством размерах.

Сумма прибыли,, а следовательно, и уровень рентабельности предприятия зависят от объема производства и реализации продукции, произведенных затрат и установленных государством оптовых цен на производимую предприятием продукцию.

менять его с учетом финансовых возможностей. Однако при любом видоизменении недопустимо уменьшение компенсационных выплат ниже выплат, установленных государством.

Оплату процентов аз банковский кредит планируют исходя из потребности предприятия в ссудах и установленных государством ставок за пользование ими.

В отличие от директивного планирования (план — это закон) индикативное — необязательное — носило взаимовыгодный характер и являлось формой государственного вмешательства в экономику при полном сохранении его демократической сути. В целом индикативное планирование представляет не только институт госрегулирования рыночного хозяйства, но и институт экономического саморегулирования. Роль предприятий здесь не сводится к использованию плановой информации и выполнению установленных государством норм: хозяйствующие субъекты оказывают значительное и определяющее влияние на содержание целей индикативного плана и характер способов их достижения. Макропоказатели индикативного плана не «развертываются» по «исполнителям», которые участвуют в его реализации лишь постольку, поскольку это соответствует их интересам.

Оплату процентов за банковский кредит планируют исходя из потребности предприятия в ссудах и установленных государством ставок за пользование ими.

Оплату процентов за банковский кредит планируют исходя из потребности предприятия в ссудах и установленных государством ставок за пользование ими.

Финансовый механизм представляет собой систему установленных государством форм, видов и методов организации финансовых отношений. Финансовый механизм — это внешняя

Для государственных предприятий был создан механизм двухканального изъятия чистого дохода (с последующими небольшими изменениями). Чистый доход государственных предприятий изымался в бюджет вначале при помощи налога с оборота в отраслях, где за счет цен, установленных государством, создавался доход в повышенных размерах (легкая, пищевая промышленность). Затем при помощи индивидуальных отчислений от прибыли (взносов свободного остатка прибыли) изымались в бюджет все излишки прибыли, которые, по мнению государства, нельзя было использовать в рамках предприятий. При этом определялся предельный размер всех расходов предприятия за счет прибыли, то есть государство полностью регулировало весь финансовый механизм государственных предприятий. В отдельные годы у государственных предприятий изымалось до 80% их чистого дохода. Регулирование использования денежных доходов населения осуществлялось при помощи подоходного налога. Кроме того, часть средств изымалась путем размещения фактически принудительных государственных займов. Свободные средства населения, помещенные в систему сберегательных касс, также направлялись в бюджет в виде специального безоблигационного займа. Примерно такой же механизм изъятия доходов применялся для кооперативных предприятий.

Положение о том, что ведение бухгалтерского учета регламентируется на разных уровнях, позволяет организациям на основе установленных государством общих правил определять и разрабатывать учетную политику для своего хозяйства самим, исходя из особенностей их деятельности.

Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления крыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.


В пределах полномочий, установленных Конституцией РФ и федеральными законами, субъекты РФ осуществляют законодательное регулирование своего участия в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр на своих территориях.

• обеспечение единых минимальных социальных стандартов и равной социальной защиты, гарантирование социальных прав граждан, установленных Конституцией Российской Федерации, независимо от экономических возможностей регионов;

В фонде регионального развития (ФРР) аккумулируются средства, предназначенные для финансирования федеральных и региональных программ, программ и проектов отраслевого финансирования и другие капиталовложения. В рамках ФРР консолидируются расходы федерального бюджета, в том числе по реализации федеральных целевых программ, которые направлены на создание единой социальной инфраструктуры, минимально необходимой для реализации установленных Конституцией РФ и федеральным законодательством гарантий.

ликвидацию всех демократических свобод, установленных Конституцией 1919 г.:

рамках, установленных конституцией, решение вопроса о роли государственной

обязанностей субъекта, установленных конституцией.

социальных прав граждан, установленных Конституцией Российской Федерации, независимо от экономи-

установленных Конституцией РФ (ст. 7—9, 36, 72 и др.), соответствующих как историческим

выходил за пределы установленных Конституцией «предметов совместного

• реализация конституционных прав граждан республики, установленных Конституцией Республики Башкортостан, на основе выравнивания уровня социально-экономического развития регионов республики, рационального размещения производительных сил, комплексного развития их экономики, обеспечения в регионах гарантированных государством единых социальных стандартов и социальной защиты;

Приоритетными направлениями экономического и социального развития регионов Республики Башкортостан являются выравнивание уровня социального развития регионов в целях обеспечения в них гарантированных государством единых минимальных социальных стандартов. Это исходит из необходимости реализации конституционных прав граждан республики, установленных Конституцией Республики Башкортостан.


Управления управление Управления затратами Учитывать возможные Управлением предприятием Управление экономикой Управление депозитными Управление федерального Управление формированием Управление имуществом Управление инновационными Управление инвестиционным Управление капитального Управление комплексом вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика