Установленными критериями



Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, прямо установленных законодательными актами России, а также по поручению государственных органов дознания, следователя при наличии санкций прокурора, прокурора, суда и арбитражного суда, налоговой полиции. Инициативная аудиторская проверка проводится по решению самого экономического субъекта.

В предпринимательские издержки также входят таможенные пошлины, тарифы и сборы в размерах, установленных законодательными актами и постановлениями правительства. И наконец, в них включаются альтернативные или вмененные издержки, под которыми понимаются потери или упущение возможности в результате отказа от каких-то других альтернативных решений. Эти издержки иногда называются неявными.

Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, прямо установленных законодательными актами РФ, инициативная — по решению хозяйствующего субъекта.

Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, прямо установленных законодательными актами России, а также по поручению государственных органов дознания, следователя при наличии санкций прокурора, прокурора, суда и арбитражного суда, налоговой полиции. Инициативная аудиторская проверка проводится по решению самого экономического субъекта.

3.3. Предприятие самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации), полученной в результате хозяйственной деятельности прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей.

ся на основании заявления с приложением к нему — для аудиторской фирмы: а) нотариально заверенных копий учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним, копий свидетельства о госрегистрации; б) справки банка либо иных документов, подтверждающих оплату уставного капитала и его структуру; в) сведений о ее руководителях, их заместителях и работающих в фирме аттестованных аудиторов; г) платежного поручения (квщан-ции) об уплате сбора за выдачу лицензии; для аудитора, работающего самостоятельно: а) нотариально заверенных копий квалификационного аттестата и свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя, действующего без образования юридического лица; б) сведений о местожительстве; в) квитанции об уплате сбора за выдачу лицензии. Перечисленные документы (кроме платежного поручения (квитанции) об уплате сбора) представляются в двух экземплярах. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА может быть обязательной, когда она проводится в случаях, установленных законодательными актами РФ или по поручению госорганов, и инициативной — по решению экономического субъекта. Постановлением Правительства РФ от 7 декабря 1994 г. № 1355 (с изменениями от 25 апреля 1995 г. № 408) определены основные критерии деятельности экономических субъектов, по которым их финансовая (бухгалтерская) отчетность подлежит обязательной ежегодной А.п.:

2) система отношений взаимной ответственности работников в процессе совместного труда, которая определяется материальными условиями развития производства и основана на сознательном и добровольном выполнении работником установленных законодательными и нормативными актами о труде правил и порядка поведения в коллективе, обязательных для всех его членов;

4) система отношений взаимной ответственности работников в процессе совместного труда, которая определяется материальными условиями развития производства и основана на сознательном и добровольном выполнении работниками установленных законодательными и нормативными актами о труде правил и порядка поведения в коллективе, обязательных для всех его членов;

ПОШЛИНА БИРЖЕВАЯ — денежный сбор, взимаемый биржевым комитетом с покупателей ценных бумаг за право совершения биржевых сделок. ПОШЛИНА ТАМОЖЕННАЯ КОМПЕНСАЦИОННАЯ — пошлина, взимаемая в случае ввоза или вывоза товаров, при производстве или экспорте которых прямо или косвенно использовались субсидии, в связи с чем ввоз таких товаров может нанести ущерб их производителям в данной стране. ПРАВО АВТОРСКОЕ — регулируемые государством отношения, связанные с созданием и использованием научной продукции, а также произведений литературы и искусства (издание, исполнение и т.п.). ПРАВО ЗАЛОГОВОЕ — право, в силу которого кредитор (залогодержатель) в случае неисполнения должником обеспеченного залогом обязательства имеет преимущественное право на удовлетворение претензий из стоимости заложенного имущества. ПРАВО НА ИНФОРМАЦИЮ — информация, полученная исследованием, как правило, доступна для широких кругов пользователей; информация предпринимателя и консультанта, как правило, конфиденциальна в соответствии с соглашением. ПРАВО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ — права учреждения, финансируемого за счет средств собственника, по управлению закрепленным за ним имуществом. Такое учреждение является юридическим лицом и осуществляет в пределах, установленных законодательными актами, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения этим имуществом. Собственник закрепленного имущества вправе изъять это имущество либо перераспределить его между другими созданными им юридическими лицами по своему усмотрению в соответствии с законодательством. Учреждения, осуществляющие разрешенную им собственником предпринимательскую деятельность, вправе самостоятельно рас-

Упомянутый Указ признает концепцию дальнейшей либерализации цен; государственное регулирование цен следует осуществлять в основном относительно продукции естественных монополий. Кроме того, Правительству РФ предписано определять (с учетом норм, установленных законодательными актами Российской Федерации) и утверждать перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, цены на которые на внутреннем рынке Российской Федерации подлежат государственному регулированию, а также пересматривать их по мере необходимости, имея в виду дальнейшую либерализацию цен.

деленному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров без учета приоритетов, установленных законодательными или иными нормативными актами Российской Федерации;


Инвестиционно-развивающий центр (investment center) — подразделение, руководство которого не только ответственно за организацию рентабельной работы, но и наделено полномочиями осуществлять инвестиции в соответствии с установленными критериями; например, если ожидаемая норма прибыли не ниже установленной границы. В кйчестве системообразующего критерия здесь чаще всего выступает показатель рентабельности инвестиций; кроме того, могут налагаться ограничения сверху на объем допустимых капиталовложений (имеется в виду, что решение по инвестиции, не превышающей

Инвестиционно-развивающий центр (investment center) — под -разделение, руководство которого не только ответственно за организацию рентабельной работы, но и наделено полномочиями осуществлять инвестиции в соответствии с установленными критериями; например, если ожидаемая норма прибыли не ниже установленной границы. В качестве системообразующего критерия здесь чаще всего выступает показатель рентабельности инвестиций; кроме того, могут налагаться ограничения сверху на объем допустимых капиталовложений (имеется в виду, что решение по инвестиции, не превышающей заданную величину, является исключительной компетенцией руководителя этого центра ответственности; превышение границы требует обоснования и согласования с вышестоящим руководством). Центр ответственности данного типа — наиболее общее по функциональным возможностям подразделение; здесь больше и число субкритериев — затраты, доходы, прибыль, объем разрешенных инвестиций, показатели рентабельности и др.

Иьвестиционно-развивающий центр (investment center) — подразделение, руководители которого не только ответственны за организацию рентабельной работы, но и наделены полномочиями осуществлять инвестиции в соответствии с установленными критериями; например, если ожидаемая норма прибыли не ниже установленной границы. В качестве системообразующего критерия здесь чаще всего выступает показатель рентабельности инвестиций; кроме того, могут накладываться ограничения сверху на объем допустимых капиталовложений (имеется в виду, что решение по инвестиции, не превышающей заданную величину, является исключительной компетенцией руководителя этого центра ответственности; пэевышение границы требует обоснования и согласования с вышестоящими руководителями). Цент]) ответственности данного типа — наиболее общее по функциональным возможностям подразделение; здесь болыи е и число субкритериев — затраты, доходы, прибыль, объем разрешенных инвестиций, показатели рентабельности и др.

ленными целями и установленными критериями; обеспечение внесения необходимых изменений в условия и факторы деятельности.

Вследствие наличия этих проблем существует способ определения географических рынков посредством допущения, что они соответствуют стандартным статистическим городским районам (standard metropolitan statistical areas), используемым статистиками и экономистами в Бюро переписи населения и в Министерстве торговли. Такие районы представляют собой районы, которые статистики определяют как «городские» в соответствии с установленными критериями. Другой широко используемый подход заключается в применении еще более грубых показателей географических рынков, таких, как официальные границы города, границы штата или группировки штатов по регионам.

Инвестиционно -развивающий центр (myeSlmenl сеп(ег) — подразделение, руководство которого не только ответственно за организацию рентабельной работы, но и наделено полномочиями осуществлять инвестиции в соответствии с установленными критериями; например, если ожидаемая норма прибыли не ниже установленнойграницы. В качестве системообразующего критерия здесь чаще всего выступает показатель рентабельности инвестиций; кроме того, могут налагаться ограничения сверху на объем допустимых капиталовложений (имеется в виду, что решение по инвестиции, не превышающей

тальные расходы распределяются в соответствии с законодательно установленными критериями, которые при-

- неопределённость. Если аудитор оценил вероятность продолжения предприятием своей деятельности низко, т.е. в соответствии с установленными критериями предприятие является неплатежеспособным или может утратить платежеспособность в ближайшее время, то аудитор также должен исходить из более строгих критериев существенности;

АУДИТ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ — проверка отчетов субъекта с целью дачи заключения о правильности их составления в соответствии с установленными критериями и общепринятыми правилами бухгалтерского учета. Проводится сторонними аудиторами, нанятыми компанией, отчеты которой проверяются. Результаты А.ф.о. рассылаются широкому кругу пользователей — владельцам акций, кредиторам, органам государственного регулирования и доводятся до населения. А.ф.о. состоит из трех этапов: планирования; сбора и анализа информации, необходимой для оценки достоверности финансовых отчетов; сообщения о результатах аудита.

Метод ранжирования предусматривает упорядочение целей экспертом или лицом, принимающим решение, в порядке их предпочтения по важности и приоритетности в соответствии с установленными критериями. Обычно предпочтение целей выражается в виде натурального ряда чисел: 1 — наивысшее предпочтение, 2 — следующий за 1-м уровень предпочтения и т.д. Числа натурального ряда, отражающие уровень предпочтения, называют рангами. Метод ранжирования прост в реализации, но реально применим для сравнительно небольшого числа ранжируемых целей (< 15). При увеличении числа ранжируемых целей серьезно

Для предотвращения подобной ситуации в компании должны быть разработаны официальные и обязательные для всех служащих правила, определяющие, каким образом и для каких целей они могут пользоваться электронной почтой. Очень удобно применять также специальные программы-фильтры и файлы исключения, автоматически уничтожающие нежелательные электронные сообщения по мере их поступления. Они позволяют автоматически сортировать входящие сообщения в соответствии с установленными критериями и помещать их в отдельные папки (почтовые ящики), где их позже можно просмотреть. При такой системе можно, например, просмотреть только те папки, в которые попадают самые важные послания. Большинство почтовых фильтров анализирует входящие сообщения на основании адреса отправителя и по содержанию строки «Тема» (Subject). Наиболее совершенные программы анализируют также и текст сообщения (тело письма). Эти программы называют фильтрами, потому что с их помощью можно автоматически отправлять сообщения от тех людей, информацию от которых пользователь не хочет получать, к специальным файлам исключения, где нежелательные сообщения уничтожаются.


Управлением предприятием Управление экономикой Управление депозитными Управление федерального Управление формированием Управление имуществом Управление инновационными Управление инвестиционным Управление капитального Управление комплексом Учитывающий дополнительную Управление маркетингом Управление международными вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика