Установленными стандартами



Форма организации торговли в соответствии с заранее установленными правилами. Биржу отличает регулярность торговли и ее приуроченность к строго определенному месту, унификация основных требований к качеству товара, условиям и срокам поставки, ведение торговли на основе встречных предложений покупателей и продавцов, заключение сделок с поставкой в будущем.

обеспечение сохранности необходимых запасов нефтепродуктов в соответствии с установленными правилами;

никающие в бюрократических структурах, связаны с преувеличением значимости стандартизированных правил, процедур и норм, обеспечивающих надлежащее выполнение сотрудниками своих задач, выполнение запросов других подразделений этой организации, а также взаимодействие с клиентами и общественностью. Это приводит к тому, что организация утрачивает гибкость поведения, поскольку все возникающие здесь вопросы и проблемы решаются только исходя из прецедентов. Постепенно тщательный поиск альтернатив начинает сокращаться. Клиенты и общественность могут ощущать неадекватность реакции на их потребности, поскольку все их проблемы будут решаться в соответствии с установленными правилами, процедурами и нормами. Если сотрудникам бюрократических организаций указывают на неадекватность их действий, они, защищаясь, ссылаются на соответствующее правило или инструкцию. Это, в свою очередь, легко может испортить взаимоотношения с клиентами или общественностью. Однако бюрократ не может быть наказан, потому что с официальной точки зрения своей организации он или она действуют правильно. Такое же отсутствие гибкости может возникать и во взаимоотношениях сотрудников внутри организации. Строгое соблюдение установленных правил может порождать новые проблемы в ходе взаимодействия, обмена информацией и координации деятельности различных частей организации. Еще одним негативным свойством бюрократических структур, по мнению Катца и Кана, является «отсутствие способности спонтанно и по-новому реагировать на окружающие условия, что существенно необходимо для эффективного функционирования организации»5. Почти исключительный упор на строгое соблюдение правил ведет к негибкости и полному нарушению способности организации порождать и вводить новые элементы в процесс своей деятельности6. Ниже мы увидим, что те организации, которые должны по-новому реагировать на быстрые изменения условий рынка и технологии, запаздывали и действовали не столь эффективно, если были организованы по типу бюрократий. Далее мы рассмотрим адаптивные структуры, которые были разработаны для расширения возможностей организаций реагировать на происходящие изменения и вводить новшества.

Складское хозяйство обязано: обеспечить бесперебойное качественное, а в необходимых случаях — и комплексное снабжение основного производства всеми необходимыми видами сырья и материалов, топлива и др.; организовать правильную количественную и качественную приемку и хранение материалов без потерь, своевременную погрузку и выгрузку материалов; выдавать и принимать материалы в строгом соответствии с установленными правилами; организовать правильный учет движения материальных ценностей; своевременно сообщать о количестве хранимых материалов.

Действия эмитента определяются установленными правилами:

ности организации в соответствии с установленными правилами;

Во вступительном пояснении к SSAPaM NZSA пользуется лишь частью словарных значений «достоверности» и «добросовестности». Для бухгалтеров представление достоверной и добросовестной картины подразумевает «раскрытие и соответствующую классификацию и группировку всех материальных статей и последовательное применение приемлемых учетных принципов» [71, §1.2]. Если исходить из этого предписания, ликвидация долга в соответствии с условиями SSAP 26 не нарушит достоверности и добросовестности финансовой отчетности, ибо ликвидация учитывается и отражается в соответствии с установленными правилами и стандартами.

зависимым оценщиком, и т.д. Какая из этих величин наилучшим образом отражает справедливую стоимость, решает бухгалтер, опираясь на свое профессиональное суждение. Именно способность бухгалтера к профессиональному суждению в сочетании с соответствующими установленными правилами является, согласно МСФО, необходимым условием достоверной и реальной информации о деятельности предприятия.

2. При проведении формальной проверки документы проверяются, с точки зрения, оформления их в соответствии с установленными правилами. Обращается внимание на наличие и обоснованность подписей лиц, ответственных за оформление документов. Выявленные нарушения фиксируются в рабочем документе аудитора.

Стандарты (от англ, standard — норма, образец, эталон) в области учета определяются установленными правилами, т.е. могут быть достигнуты исключительно за счет нормативной регламентации учета. В этом смысле современный учет, безусловно, стандартизирован довольно детально, хотя и с указанными выше оговорками. С точки зрения стандартизации учета, статус нормативного акта — Закон, ПБУ или иной документ — безразличен: каждый из них, регламентируя правила ведения учета, одновременно устанавливает учетные стандарты.

12.13. При реорганизации или прекращении деятельности Общества все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.


Второй этап процесса контроля состоит в сопоставлении реально достигнутых результатов с установленными стандартами. На этом этапе менеджер должен определить, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям. При этом он или она принимают и еще одно очень важное решение: насколько допустимы или относительно безопасны обнаруженные отклонения от стандартов. На этой, второй стадии процедуры контроля дается оценка, которая служит основой для решения о начале действий. Деятельность, осуществляемая на этой стадии контроля, зачастую является наиболее заметной частью всей системы контроля. Эта деятельность заключается в определении масштаба отклонений, измерении результатов, передаче информации и ее оценке (рис. 14.3.).

Известны, например, роботы-лесорубы, которые поднимаются по спирали на дерево и спиливают ветки. Уже давно проявили себя роботы-сварщики, в частности в судостроении. Они могут свободно передвигаться по стальным конструкциям. Робот работает автономно, его сенсорные датчики позволяют устанавливать места сварки и выполнять ее в соответствии с установленными стандартами. В компании «Тосиба» создан робот для производства работ на атомных электростанциях. Ведутся интенсивные разработки и испытания роботов, способных выполнять функции хирурга и медицинской сестры, ухаживать за больными, за людьми, лишенными конечностей или имеющими повреждения рук и ног. Даже те, кто страдает отсутствием зрения и слуха, получат с помощью роботов возможность общаться с окружающими. Все это способствует и решению проблемы адаптации работников к ситуации роботизированного производства.

На финансовую бухгалтерию возлагается обязанность вести бухгалтерский учет хозяйственных операций предприятия и формировать публичную финансовую отчетность в соответствии с установленными стандартами и требованиями.

Однако функцию контроля в классическом менеджменте следует понимать как вид управленческой деятельности, благодаря которой можно удерживать организацию на нужном (верном) пути, сравнивая показатели ее деятельности с установленными стандартами (планами).

2. Этап Б - сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами (рис. 4.8).

аудиторской проверке, которая предоставляет пользователям отчетности дополнительное подтверждение данных о результатах Деятельности фирмы. Аудит - это ревизия деятельности фирмы за определенный период времени в соответствии с установленными стандартами учета и отчетности и правилами ревизии.

Эти показатели сравниваются с установленными стандартами.

На финансовую бухгалтерию возлагается обязанность вести бухгалтерский учет хозяйственных операций предприятия и формировать публичную финансовую отчетность в соответствии с установленными стандартами и требованиями.

4- Сопоставление фактических результатов функционирования с установленными стандартами. На этом этапе решается также вопрос:

Второй этап предусматривает осуществление измерений, сопоставление полученных результатов с установленными стандартами и выявление отклонений. На этом этапе главной задачей контроля является определение отклонений реальных результатов деятельности организации и ее подразделений от ожидаемых (планируемых) показателей или стандартов. Выявление отклонений текущего результата от планируемого является основой для принятия управленческого решения о начале действий по корректировке.

Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами составляет второй этап процесса контроля. Менеджер должен определить, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям. При этом он обязан принимать и еще одно важное решение: насколько допустимы или относительно безопасны обнаруженные отклонения от стандартов.


Управление экономическим Управление дебиторской Учитывать возможности Управление финансово Управление государством Управление инновациями Управление интеллектуальным Управление издержками Управление компаниями Управление корпорацией Управление маркетинг Управление материалами Управление недвижимостью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика