|
Установленным государственными
Страховые взносы в ФСС уплачиваются в соответствии с тарифом, установленным федеральным законом на соответствующий финансовый год. Работодатели регистрируются в качестве страхователей в региональных и центральных отраслевых отделениях ФСС.
Формирование первоначальной стоимости основных средств, приобретенных за плату, предусмотренное ПБУ 6/01 [31], не противоречит общим правилам оценки, установленным Федеральным законом «О бухгалтерском учете» [1], согласно ст. 11 которо-
5) виды деятельности экономического субъекта и наличие лицензий на них, если какие-либо из них подлежат обязательному лицензированию. При этом следует руководствоваться перечнем лицензируемых видов деятельности, установленным Федеральным законом РФ № 158-ФЗ от 29.09.98 «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
При первом заявлении льготы следует полностью проверить, удовлетворяет ли данное предприятие критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства, установленным Федеральным законом от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Согласно ст. 3 данного Закона, под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых:
Так, в законах РФ о ряде налогов установлены предельные ставки налогов, а субъектам Федерации предоставлено право определять свою ставку в пределах установленной. Но это право может остаться и нереализованным. В таком случае федеральный налог взимается по ставкам, установленным федеральным законом.
Так, в законах РФ о ряде налогов установлены предельные ставки налогов, а субъектам Федерации предоставлено право определять свою ставку в пределах установленной. Но это право может остаться и нереализованным. В таком случае федеральный налог взимается по ставкам, установленным федеральным законом.
соответствует требованиям, установленным Федеральным законом "О
требованиям, установленным Федеральным законом "О несостоятельности
ления самостоятельно в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом «О приватизации го-
бюджете на 2000 год" осуществляются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О
В Соединенных Штатах большинство систем сбора и удаления твердых отходов являются устаревшими и не соответствуют современным стандартам, установленным федеральным правительством. Однако лишь немногие населенные пункты могут позволить себе заменить старые системы новыми и лучшими. Поэтому крайне необходимо предоставить.населенным пунктам средства, которые они могли бы использовать для совершенствования своих систем и финансирования разработки систем лучше существующих. Кроме того, необходимо стимулировать более глубокое понимание проблемы твердых отходов среди производителей и потребителей. Эти два соображения приводят к предложению о введении налога на все изделия, использование которых дает твердые отходы, при этом налог должен быть равен стоимости сбора и удаления отходов. В этом случае все расходы будут возмещены потребителями, а не обществом в целом. Доходы от такого налога могут быть использованы для совершенствования существующих систем удаления твердых отходов и финансирования разработки лучших систем. Этот налог способствовал бы также более глубокому пониманию проблемы твердых отходов и, возможно, привел бы к более ра- Качество продукции заключается в соответствии определенным требованиям, которые диктуются государственными общесоюзными стандартами, техническими условиями и межцеховыми нормами. На продукцию, для которой установлены единые качественные показатели и технические условия в масштабе Советского Союза, утверждаются государственные общесоюзные стандарты — ГОСТ, имеющие силу закона. Руководители предприятий несут ответственность за выпуск продукции, не соответствующей техническим условиям, установленным государственными общесоюзными стандартами.
Наряду с количественной приемкой органы технического контроля осуществляют качественную проверку прибывших грузов. В процессе лабораторных анализов и осмотров выявляют соответствие прибывших материальных ресурсов требованиям, установленным Государственными стандартами и техническими условиями. Если качество материальных ресурсов не соответствует установленным требованиям, составляют акт с привлечением представителей незаинтересованных организаций. Этот акт направляют поставщику. Отпуск материальных ресурсов подразделениям бурового или нефтедобывающего предприятия, НПЗ, нефтебазам, трубопроводам оформляется накладными или расходными документами. За последние годы при отпуске материалов со складов широко применяют лимитно-заборные карты, в которых для каждого производственного подразделения устанавливается лимит на право получения материалов и отмечается их выдача.
В своей работе органы материально-технического снабжения имеют дело, как правило, с готовой продукцией, являющейся результатом производственной деятельности промышленных предприятий, при этом готовой считается такая продукция, которая полностью соответствует требованиям, установленным государственными стандартами, техническими условиями или договорами.
Аудит на соответствие требованиям, установленным государственными актами, проводится ревизорами, работающими в государственном органе, осуществляющем контроль за исполнением актов, или сторонними аудиторами, которым поручается такой контроль. Результаты аудита докладываются соответствующему государственному органу.
Права налоговых органов на получение документов по налогообложени ю требование от налогоплательщика и налогового агента служащих снованием для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов (по формам, установленным государственными органами и органами местного самооуправления)
Аудит па соотеетстеие требованиям - анализ определённой финансовой или хозяйственной деятельности субъекта в целях определения её соответствия предписанным условиям, правилам или законам. Если такие условия, например внутренние правила контроля, установлены администрацией, то этот вид аудита осуществляется сотрудниками предприятия, которые выполняют функцию внутренних аудиторов. Аудит на соответствие требованиям, установленным государственными актами, проводится аудиторами, работающими в государственном органе, осуществляющем контроль за исполнением этих актов, или сторонними аудиторами, которым поручается такой контроль. Результаты аудита докладываются соответствующему государственному органу.
Документы управления оформляются согласно требованиям и правилам, установленным государственными нормативными актами (ГОСТ Р 6. 30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (М., 1997); Государственная система докумен-тационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения» (М., 1991).
Национальные валюты промышленно развитых стран являются свободно конвертируемыми. Банки беспрепятственно обменивают свободно конвертируемые валюты по текущим курсам, складывающимся на мировом валютном рынке. Национальные валюты большинства развивающихся стран являются замкнутыми и свободно не обмениваются ни между собой, ни на свободно конвертируемые валюты. Их обмен регулируется министерствами финансов и центральными банками развивающихся стран по установленным государственными органами курсам.
Качество подаваемой электроснабжающей организацией электроэнергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором электроснабжения. В случае нарушения электроснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству электроэнергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой электроэнергии. При этом электроснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой электроэнергии.
АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА - проверка финансово-экономической деятельности предприятия, организации, проводимая аудитором на основании данных документов по финансовой отчетности. При А.п. проверяется не только бухгалтерская отчетность, но и соответствие деятельности предприятия, организации правилам и законодательным нормам, установленным государственными органами, и соответствие юридическим и хозяйственным документам (устав, учредительский договор, проспект эмиссии, контракты и др.). А.п. проводится по таким направлениям, как: экспертиза учредительных документов, экспертиза заключенных договоров на соответствие действующему законодательству, проверка бухгалтерской и финансовой документации, законность осуществления учета операций с иностранной валютой, правильность и полнота расчетов по обязательным отчислениям в государственные внебюджетные фонды. А.п. бывает обязательной, проводимой в определенные сроки (обычно раз в год) в соответствии с законодательством, и инициативной, проводимой по решению руководства (совета директоров) предприятия, организации. Результаты А.п. могут быть положительными, когда аудитор подтверждает достоверность данных баланса и финансовых результатов, и отрицательными, когда аудитор их не подтверждает. А.п. проводится специально аттестованными специалистами-аудиторами, работающими на основании специальной лицензии, выданной в установленном законодательством порядке на проведение определенного вида аудита, либо самостоятельно, либо в составе аудиторских фирм. В соответствии с российским законодательством обязательной ежегодной А.п. подлежат: акционерные общества открытого типа, страховые компании, предприятия с иностранными инвестициями, товарные и фондовые биржи, банки и др. кредитные организации и др. На основании ежегодной А.п. данные хозяйствующие субъекты получают аудиторское заключение, подтверждающее правильность и достоверность годовой финансовой отчетности. Данные, полученные аудиторами в ходе проведенной А.п., являются закрытой информацией, которую аудиторы не имеют права передавать третьим лицам. А.п. может проводиться также по поручению государственных органов. Данное поручение может быть выдано аудиторской фирме органом дознания и следователем (при наличии санкции прокурора), прокурором, судом или арбитражным судом.
информации различных стран. Все это стало возможным в результате проведенной в МЦНТИ глубокой унификации форм документов и правил их оформления. Под руководством и при участии проф. Сумарокова Л. Н. разработаны также формат записи для описания конфликтных ситуаций' и формы внутренних документов, обеспечивающих более эффективное управление этим центром. Вернемся к управленческим документам и формулярам-образцам, установленным государственными стандартами. С 1976 г. введены в действие еще 7 государственных стандартов на формуляры-образцы следующих систем управленческой документации: плановой (ГОСТ 6. 11. 2—75), от-четно-статистической(ГОСТ6. 12. 2—75),первичнойучетной (ГОСТ 6. 13. 2—75), финансовой, первичной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций (ГОСТ 6.14.2—75), по материально-техническому снабжению и сбыту (ГОСТ 6.16.2—75), расчетно-денежной (ГОСТ6.19.2—75), по торговле (ГОСТ6.20.2—75). В каждом из этих стандартов даны требования к форматам бумаги, полям, конструкционной сетке формуляра-образца, указаны основные реквизиты и дана последовательность их расположения.
Управление безопасностью Управление движением Управление финансовым Управление государственными Управление информацией Учитывать взаимосвязь Управление использованием Управление коллективом Управление контролера Управление ликвидностью Управление материальными Управление менеджмент Управление обеспечивает вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|