|
Учреждений предприятий
ЗАКОН О РЕФОРМЕ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДДЕРЖКЕ \Л ИСПОЛНЕНИИ 19S3 ГОДА
Закон о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении 1989 г. (Financial Institutions Reform, Recovery, and Enforcement Act) призван был решить проблемы регулирования и улучшить ситуацию 1980-х годов, когда имели место многочисленные случаи банкротства финансовых учреждений. На принятие Конгрессом этого закона повлияли как реальные события, так и единство мнений по поводу реформы системы банковского регулирования: сберегательная отрасль была на грани краха и что-то делать было просто необходимо.
12. Закон о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении был принят в 1989 г. В соответствии с этим законом прекращена деятельность Федерального совета банков жилищного кредита, который был заменен Управлением надзора за сберегательными учреждениями, входящим в структуру Министерства финансов. Вместо FSLIC основным страхователем депозитов коммерческих банков и сберегательных учреждений стала FDIC. Был увеличен размер страховых премий по страхованию депозитов всех депозитных учреждений. Дальнейшее изучение возможных действий по изменению системы банковского регулирования в США носило обязательный характер.
Закон о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении (Financial Institutions Reform, Recovery, and Enforcement Act) — закон, принятый в 1989 г., состоящий из 14 основных разделов, которые внесли значительные изменения в процесс регулирования деятельности депозитных учреждений.
Как отмечалось в главе 10, Конгресс внес основные изменения организационной структуры системы федерального страхования депозитов в Закон о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении 1989 г. Среди важнейших из них было упразднение FSLIC и переход всей полноты ответственности за систему федерального страхования депозитов к FDIC. Возможность дальнейших изменений системы страхования депозитов не исключается и в 1990-е годы.
Премии по страхованию депозитов FDIC устанавливаются относительно страхуемых депозитов в банках и сберегательных учреждениях. FDIC использует эти премии для пополнения своего Фонда банковского страхования (Bank Insurance Fund, BIF) и Фонда страхования сберегательных ассоциаций (Savings Association Insurance Fund, SAIF). В соответствии с положениями Закона о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении 1989 г. в начале 1990-х годов FDIC значительно увеличила ставки страховой премии, выплачиваемой банками и сберегательными учреждениями по страхованию депозитов на федеральном уровне.
Последствия принятия Закона о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении 1989 г. (Financial Institutions Reform, Recovery, and Enforcement Act) для коммерческих банков были освещены в главе 10. Здесь мы рассмотрим влияние этого закона на деятельность сберегательных учреждений, что и было основным мотивом его принятия Конгрессом. Начнем с освещения периода, непосредственно предшествующего принятию закона. Затем отметим его важнейшие положения и посмотрим, во сколько же обошелся сберегательный кризис и кому придется за это платить.
Функциональные взаимоотношения, установленные в соответствии с Законом о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении 1989 г. (Источник: White Lawrence J., The S&L Debacle. — New York: Oxford University Press, pp. 190—191.)
6. Закон о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении 1989 г. был ответом Конгресса на сберегательный кризис. Закон изменил систему надзора за сберегательными учреждениями, установил новые ограничения деятельности сберегательных учреждений и выделил средства для решения вопроса с обанкротившимися сберегательными ассоциациями.
Закон о реформе финансовых учреждений, поддержке и исполнении (Financial Institutions Rejonn, Recovery, and Enforcement Act) — закон, принятый в 1989 г., состоящий из 14 основных разделов, которые внесли значительные изменения в процесс регулирования деятельности депозитных учреждений.
учреждений, поддержке и
Закон о реформе финансовых учреждений, поддержке и ГИБКИЕ ГРАФИКИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ — выбор работниками времени прихода на работу и ухода с нее в соответствии с режимом и условиями работы транспорта, необходимостью посещения поликлиник, детских учреждений, предприятий бытовых услуг и т.д. При Г.г.р.в. рабочий день разбивается на две части: одна — время обязательного присутствия на рабочих местах; др. часть — рабочее время, в рамках которого работник сам регулирует для себя время прихода и ухода с работы при обязательном условии соблюдения общей нормы рабочего времени.
мов рабочего времени, весьма разнообразны и каждому из них соответствует определенный режим работы. При гибком рабочем годе продолжительность рабочей недели изменяется в зависимости от потребности в рабочей силе сезонных отраслей. Нормативной базой служит суммарный учет рабочего времени, которое может быть отработано и за более короткий срок, в результате чего рабочий получает свободное время, которое может быть им использовано и при найме на др. работу (на вторичную занятость) в течение определенного периода года. Сжатая рабочая неделя основана на принципе распределения нормативной продолжительности рабочего времени на меньшее число рабочих дней (4 или 3). Заинтересованность работника в таком режиме объясняется его стремлением иметь продолжительный отдых в течение недели. Гибкие графики рабочего времени предполагают выбор работником времени прихода на работу и ухода с нее в соответствии с режимом и условиями работы транспорта, необходимостью посещения поликлиник, детских учреждений, предприятий бытовых услуг и т.д. В этом случае рабочий день разбивается на две части: одна — время обязательного присутствия на рабочих местах, др. — то время, в рамках которого работник сам регулирует для себя время прихода и ухода с работы при обязательном условии соблюдения общей нормы рабочего времени. Перечисленные выше режимы рассчитаны на использование полного рабочего времени. Наряду с ними широко распространены режимы неполной занятости: рабочая неделя либо с сокращенной продолжительностью рабочего дня, либо с сокращением числа рабочих дней. Режимы неполного рабочего времени нельзя смешивать с сокращенной рабочей неделей, основанной на полной занятости с полной оплатой нормативного рабочего времени, устанавливаемого для определенных контингентов занятых (напр., суточное дежурство и двое суток отдыха) и определенных условий труда. Специфическими режимами рабочего времени, рассчитанными на 'неполную занятость, являются графики работы, основанные наделении рабочего времени (или рабочего места) между двумя работниками. Одновременно может происходить и деление между ними функциональных обязанностей, заработной платы и всех причитающихся по этой работе (должности) выплат. При этом нередко
Анализ устойчивости территориального бюджета. Степень устойчивости территориального бюджета может определяться объемом средств, необходимых для обеспечения минимальных, детерминированных (предопределенных) бюджетных расходов. Минимальные бюджетные расходы — понятие, неоднократно отраженное в законодательных актах Российской Федерации. Это средства, предусмотренные в бюджете для финансирования конституционно гарантированных мероприятий по жизнеобеспечению населения, т.е. направляемые на содержание учреждений, предприятий и организаций, состоящих на бюджете и предоставляющих бесплатные или льготных условиях услуги и товары населению.
9) научно-исследовательских учреждений, предприятий и организаций Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств, составляющих их научно-исследовательскую, опытно-производственную экспериментальную базу;
10) государственных научных центров, а также научно-исследовательских, конструкторских учреждений (организаций), опытных и опытно-экспериментальных предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в объеме работ которых за отчетный год научно-исследовательские, опытно-конструкторские и экспериментальные работы составляют не менее 70%, а также их филиалов и других аналогичных подразделений, имеющих отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, при соблюдении указанных условий;
12) предприятий, учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы;
счетах в сберегательных и коммерческих учреждениях. При определении размера кредитных ресурсов принимаются во внимание также ресурсы, мобилизуемые в процессе внешнеэкономической деятельности, остатки средств на счетах бюджетных учреждений и страховых организаций. Средства банков, временно свободные денежные средства бюджетных учреждений, предприятий, населения, страховых организаций и ресурсы от внешнеэкономической деятельности в совокупности образуют ссудный фонд государства.
Земельная рента представляла собой дополнение к налогу со строений, так как им облагались застроенные и незастроенные земельные участки, находящиеся в пользовании учреждений, предприятий и лиц, если только за эти участки и возведенные на них строения не взималась арендная плата в доход местных органов. Закон устанавливал перечень земель, с которых взимание арендной платы не допускалось и могла взиматься только рента: земли, обслуживающие строения, принадлежащие кооперации и частным лицам; земли, предоставленные госпредприятиям (кроме отнесенных к имуществам местных Советов) и т.п. Предельные ставки ренты были дифференцированы в зависимости от назначения земельных участков и от так называемых поясов местности и колебались от 0,5 коп. до 3 руб. 50 коп. с квадратного метра земельной площади. При подготовке налоговой реформы неоднократно ставился вопрос об объединении налога со строений и земельной ренты.
В соответствии с Законом от 16 июля 1992 г. № 3317-1 было установлено, что дополнительно не облагается имущество (норма действовала с 1 января 1992 г.): к) полученное в аренду; л) общественных объединений, ассоциаций, жилищно-строительных, дачно-строитель-ных и гаражных кооперативов, садоводческих товариществ, осуществляющих свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность; м) общественных организаций инвалидов, а также других предприятий, учреждений и организаций, в которых инвалиды составляют не менее 50% общего числа работников; н) научно-исследовательских учреждений, предприятий и организаций Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования; государственных научных центров, а также научно-исследовательских учреждений министерств и ведомств РФ по перечню, ежегодно утверждаемому Правительством РФ.
проводить ревизию, участвовать в инвентаризации, производить экспертизу, связанную с исследованием документов учреждений, предприятий, организаций, в которых он состоял (состоит) на службе;
Заемный капитал с учетом сроков привлечения рассматривается как долгосрочный и краткосрочный капитал. Он выступает в виде кредитов и займов банков, иных кредитных учреждений, предприятий и организаций, поставщиков и подрядчиков, а также непогашенных обязательств по воспроизводству и распределению совокупного общественного продукта перед:
Установок универсальной Устаревших технологий Уставного складочного Устойчивым финансовым Устойчивое функционирование Устойчивое состояние Устойчивого равновесия Устойчивость экономической Участникам учредителям Устойчивость страховой Устойчивости финансового Устойчивости национальной Учреждениями находящимися вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|