Устойчивых конкурентных



ВАЛЮТНЫЕ РЫНКИ (currency market) - система устойчивых экономических и организационных отношений по операциям купли - продажи иностранных валют и платежных документов в иностранных валютах. На В.р. осуществляется широкий круг операций по внешнеторговым операциям, туризму, миграции капиталов и т.д., предпологающих использование иностранной валюты покупателями, продавцами, посредническими и банковскими учреждениями и фирмами. Для В.р. характерны два основных вида операций: слот (см.) и форвард (см.). В.р. включают в себя национальные и международные банки, биржи, через которые производится покупка, продажа, обмен иностранной валюты, чеков, векселей, другие денежные расчеты, связанные с внешней торговлей, зарубежными капиталовложениями и пр. В.р. бывают свободные - нестесненные валютными ограничениями, и несвободные, где для совершения валютных операций нужны соответствующие разрешения и соблюдение специального валютного курса. Операции В.р. подразделяются на наличные и срочные, то есть завершаемые через определенное время.

В устойчивых экономических системах государство является исключительно надеж-

Регионализация является базой для международной экономической интеграции. Этот термин означает процесс срастания экономик соседних стран в единый хозяйственный комплекс на основе глубоких и устойчивых экономических связей между их компаниями. Примером может быть стабильно идущее весь XX в. усиление связей американских корпораций с канадскими и мексиканскими (многие из них являются филиалами американских ТНК) или бурный рост взаимосвязей между западноевропейскими компаниями в последние десятилетия.

8. Глобализация осуществляется прежде всего через регионализацию, когда внешнеэкономические связи страны ориентируются на свой и соседние регионы. На базе регионализации идет международная экономическая интеграция, т.е. срастание экономик соседних стран в единый региональный хозяйственный комплекс на основе глубоких и устойчивых экономических связей между их компаниями. Так возникают интеграционные объединения, призванные регулировать интеграционные процессы между странами-участницами.

В современных условиях развитие устойчивых экономических связей между странами и особенно между их фирмами на основе международного разделения труда приняло глобальный характер. Все большая открытость национальных экономик, деятельность ТНК, развернувшаяся НТР, международная торговля, миграция капитала, современные системы транспорта, связи и информации способствовали переходу процесса интернационализации хозяйственной жизни на такой уровень, на котором образовалась глобальная сеть взаимосвязей в целостном мировом хозяйстве с активным участием в нем основной массы фирм большинства стран мира.

Международная экономическая интеграция — процесс срастания экономик соседних стран в единый хозяйственный комплекс на основе глубоких и устойчивых экономических связей между их компаниями

Регионализация является базой для международной экономической интеграции. Этот термин означает процесс срастания экономик соседних стран в единый хозяйственный комплекс на основе глубоких и устойчивых экономических связей между их компаниями. Примером может быть стабильно идущее весь XX в. усиление связей американских корпораций с канадскими и мексиканскими (многие из них являются филиалами американских ТНК) или бурный рост взаимосвязей между западноевропейскими компаниями в последние десятилетия.

8. Глобализация осуществляется прежде всего через регионализацию, когда внешнеэкономические связи страны ориентируются на свой и соседние регионы. На базе регионализации идет международная экономическая интеграция, т.е. срастание экономик соседних стран в единый региональный хозяйственный комплекс на основе глубоких и устойчивых экономических связей между их компаниями. Так возникают интеграционные объединения, призванные регулировать интеграционные процессы между странами-участницами.

В современных условиях развитие устойчивых экономических связей между странами и особенно между их фирмами на основе международного разделения труда приняло глобальный характер. Все большая открытость национальных экономик, деятельность ТНК, развернувшаяся НТР, международная торговля, миграция капитала, современные системы транспорта, связи и информации способствовали переходу процесса интернационализации хозяйственной жизни на такой уровень, на котором образовалась глобальная сеть взаимосвязей в целостном мировом хозяйстве с активным участием в нем основной массы фирм большинства стран мира.

Международная экономическая интеграция — процесс срастания экономик соседних стран в единый хозяйственный комплекс на основе глубоких и устойчивых экономических связей между их компаниями

МРТ, международное производство создают реальные предпосылки для развития интеграции, выступающей в качестве высшей формы развития мирового производственного процесса. Современный этап развития производительных сил все настойчивее требует ликвидации препятствий на пути углубления МРТ и использования выгод международного экономического обмена. Интеграция представляет собой объективный процесс развития устойчивых экономических связей и разделения труда национальных хозяйств, которые близки по уровню экономического развития. Охватывая внешнеэкономический обмен и сферу производства, она ведет к тесному переплетению национальных хозяйств, к созданию региональных хозяйственных комплексов.


Распространение новых технологий приводит к невероятно быстрым темпам внедрения инноваций, существенному сокращению жизненного цикла продукции. Динамичное развитие знаний, их применение в организациях, обладающих высоким интеллектуальным потенциалом рабочей силы, стало ключевым фактором обеспечения конкурентного преимущества. При этом информационные технологии используются почти во всех компаниях и являются составной частью многих систем (например, производственных, системы управления запасами, коммуникационных). Информационные технологии выступают в качестве своего рода базы глобализации, поскольку обеспечивают быструю связь с любой точкой мира, позволяя мгновенно узнавать о состоянии спроса и предложения, ориентироваться на рынках сырья, труда и инноваций и т. п. Это сокращает расходы на производство и обеспечивает достижение устойчивых конкурентных преимуществ. Информационные системы, системы связи могут непосредственно способствовать интеграции производственных и обслуживающих процессов.

Наиболее существенное следствие корпоративной реструктуризации 1980-х годов - формирование нового подхода к управлению корпорациями, в рамках которого основной целью бизнеса является рост стоимости компании. Кроме того, была продемонстрирована неэффективность конгломератов; корпорации отказались от концепции финансовой самодостаточности (тенденции компаний создавать свой внутренний рынок капиталов для новых инвестиций и финансирования роста); произошло осознание необходимости обновления корпораций и поиска устойчивых конкурентных преимуществ.

• финансовый анализ. Проведение финансового анализа основывается на информации о возможных вариантах цены, продукте и затратах на его производство, о возможном выборе того сегмента рынка, в котором предприятие может завоевать покупателей более полным удовлетворением их требований, либо по другим причинам у него есть предпочтительные шансы устойчивых конкурентных преимуществ.

- возможном выборе того сегмента рынка, в котором предприятие может завоевать покупателей более полным удовлетворением их требований, либо по другим причинам у него предпочтительные шансы создания устойчивых конкурентных преимуществ.

Майкл Портер {Michael Porter) популяризировал мысль о том, что компания побеждает своих соперников, благодаря обретению устойчивых конкурентных преимуществ в соответствующей области.21 Владение такими преимуществами равносильно обладанию ружьем в драке на ножах.

Наиболее распространен в зарубежной практике marketing mix как совокупность пяти «р»: product (товар), promotion (продвижение), place (размещение), price (цена) и personal (кадры). Главная цель разработки комплекса маркетинга - обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций.

Ни один из этих подходов не демонстрирует отчетливого преимущества перед другими, так как общий успех детерминируется множеством факторов. Стратегическое планирование исключительно эффективно для концентрации усилий на создании устойчивых конкурентных преимуществ, а финансорый контроль зарекомендовал себя как весьма действенное средство стимулирования персонала и анализа результатов хозяйственной деятельности. Ориентация руководства на решение стратегических задач облегчает устойчивый рост комдании в будущем, в то время как финансовый контроль позволяет улучшить<е#тт#!?>ущие показатели. К тому же в краткосрочном периоде он представляется менее рискованным и обеспечивает высокие прибыли. Выбор метода планирования зависит и от типа отрасли, в которой он реализуется. В динамичных, требующих интенсивного привлечения средств отраслях, таких как электроника и фармацевтика, жесткий финансовый контроль может погубить успешный бизнес. Однако в зрелых отраслях ориентация на получение устойчивой прибыли позволяет сконцентрировать ресурсы для реализации долгосрочной программы роста производства.

Более поздние авторы и исследователи теории устойчивых конкурентных преимуществ еще в большей степени развили проблему «устойчивости», к которой мы обращались ранее. Например, Дж. Р. Уильяме ( Williams, 1992) предположил, что каждую отрасль можно рассматривать с точки зрения принадлежности к одному из трех возможных типов, выделяемых исходя из устойчивости их преимуществ, и это разделение можно провести на основе так называемой «скорости имитации». Его первичное деление базируется на степени защиты ресурсной базы от давления конкуренции. Он предположил, что долгосрочная тенденция изменения реальных цен в любой конкретной области зависит от степени возможности такой имитации. В самом деле, Дж. Р. Уильяме на основе своего анализа полагает, что широко распространенное внимание к динамике конкуренции и временным преимуществам может быть и излишним: «Несмотря на общее убеждение о

В области изучения динамики конкурентного рынка неизбежно появление новых исследований. Как правило, они подразделяются на два вида — индивидуальные и специальные, позже мы увидим, что они могут рассматриваться как часть общей концепции и иметь значение в долгосрочном периоде в рамках основной концепции устойчивых конкурентных преимуществ.

устойчивых конкурентных преимуществ 105,234

Главная цель разработки комплекса маркетинга — обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций.

• данная функция не является жизненно важной для способности предприятия достичь устойчивых конкурентных преимуществ и ее отсутствие не может снизить рыночные возможности предприятия, ухудшить его техническое и технологическое ноу-хау;


Управление оборотными Управление основывается Управление отношениями Управление портфелем Управление предполагает Управление продвижением Управление производственной Учитывающий транспортно Управление руководство Управление социальным Управление сознанием Управление строительным Управление технологическим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика