|
Устойчивого равновесия
Главная цель системы управления качеством - обеспечение использования научно-технических, производственных и социально-экономических возможностей для достижения мирового уровня качества продукции в интересах повышения прибыли фирмы, её устойчивого положения на рынке, удовлетворения потребностей населения, обороны страны, экспорта [1.С.86].
Главная цель финансовой деятельности предприятия сводится к одной стратегической задаче — наращиванию собственного капитала и обеспечению устойчивого положения на рынке. Для этого оно должно постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса.
Зависимость между организацией оплаты труда и его производительностью важна для любого общества, желающего повысить эффективность производства и достичь устойчивого положения на рынке средств производства, предметов потребления, услуг и т.п.
Еще одним принципом финансов является целевая направленность. К традиционным целям предпринимательской деятельности относятся: извлечение прибыли, повышение рентабельности производства и производительности труда, обеспечение устойчивого положения на рынке, достаточности материальных, трудовых и финансовых ресурсов. К целям государственных финансов относятся: мобилизация доходов в форме налогов, сборов и неналоговых поступлений; перераспределение ресурсов в соответствии с утвержденными параметрами и направлениями развития социальной сферы, государственного и муниципального секторов экономики, инвестиционными программами и выполнением внутренних и внешних обязательств по заимствованиям.
Анализ критических соотношений общей выручки от реализации и объема производства используется для определения объема продаж, при котором фирма будет способна покрыть все свои. расходы, не получив прибыли. Анализ безубыточности помогает держать в поле зрения границы устойчивого положения компании. Для этого следует определить точку критического объема производства, в которой чистая прибыль равна нулю, а объём продаж только покрывает переменные и фиксированные издержки.
Ранг 1 не вызывает сомнений: от устойчивого положения совершается переход к еще более устойчивому. Первые пять рангов распределены между процессами, которые приводят к устойчивому состоянию. Здесь наблюдается разнообразие в приростных значениях индикатора устойчивости: в трех случаях (ранги 1, 3 и 4) имеет место положительное изменение индикатора, в одном наблюдается приростное равновесие (ранг 2) и в одном — снижение индикатора (ранг 5).
Анализ критических соотношений общей выручки от реализации и объема производства используется для определения объема продаж, при котором фирма будет способна покрыть все свои расходы, не получив прибыли. Анализ безубыточности помогает держать в поле зрения границы устойчивого положения компании. Для этого следует определить точку критического объема производства, в которой чистая прибыль равна нулю, а объем продаж только покрывает переменные и фиксированные издержки.
4. Обеспечение для корпорации и ее структур устойчивого положения на-рынке.
Зависимость между организацией оплаты труда и его производительностью важна для любого предприятия, желающего повысить эффективность производства и достичь устойчивого положения на рынке товаров, услуг и т. п.
«Снятие сливок» путем кратковременного повышения цен на новые товары Завоевание устойчивого положения на рынке
- завоевание устойчивого положения на рынке. Сближение в сторону слияния, устойчивого равновесия и развития. К. спроса представляет собой сближение различных сегментов рынка в соответствии с характером спроса. Например, вследствие развития производства микроавтобусов произошло сближение сегментов рынка легковых автомобилей и микроавтобусов, так как они стали в некоторых случаях взаимозаменяемы и многие покупатели предпочитают их легковым автомобилям.
5 этап - после проведения полного статистического анализа логично говорить о прогнозировании сбыта. Можно рекомендовать традиционные методы, такие как прогнозирование на базе прошло) т> оборота, корреляционный и регрессионный анализ, прогнозирование на основе "доли рынка" сбыта предприятия, метод стандартного распределения вероятностей и др. Особым подходом к прогнозированию финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия может служить метод пробного маркетинга, практически не используемый на отечественных предприятиях. Данный метод базируется на теории институционально-эволюционной экономики, объектом исследования которой является эволюционная открытая система, испытывающая постоянные воздействия внешней среды (культуры, политической обстановки, природы и т.п.) и реагирующая на них (в отличии от закрытой системы, постоянно стремящейся к состоянию устойчивого равновесия). Данный подход требует современного компьютерного инструментария для построения имитационных моделей ( например, компьютерная модель эволюции популяции фирм).
Экономика, в свою очередь, является кибернетической системой, то есть системой с обратной связью. Выбор надлежащей обратной связи позволит перевести систему в состояние устойчивого равновесия, в котором, например, инфляция и безработица поддерживаются на целесообразном уровне. Таким образом, для экономических систем существует оптимальное дозирование управляющих воздействий. Недостаточное, либо чрезмерное управление может вывести систему из области устойчивого состояния. В случае недостаточного управления мы находимся в области положительной обратной связи, ведущей к разрушению системы. Введение чрезмерных управляющих воздействий подавляет инициативу.
Исходя из доминирующих в МВФ теоретических воззрений, его практические стабилизационные программы носят преимущественно дефляционный характер. Обычно они включают: сокращение государственных расходов, в том числе на социальные цели; отмену или уменьшение государственных субсидий на продовольствие, товары широкого потребления и услуги, что ведет к повышению цен на эти товары; увеличение налогов на личные доходы; сдерживание роста, или «замораживание», заработной платы; повышение учетных ставок, ограничение объема кредита, в том числе потребительского; либерализацию внешнеэкономических связей; девальвацию национальной валюты, за которой следует удорожание импортируемых товаров и т.п. В зависимости от конкретной ситуации в разных странах эти меры используются в различных сочетаниях. По мнению МВФ, такие меры необходимы «для достижения устойчивого равновесия между спросом на ресурсы и их
Авторы основывают свои рекомендации на оригинальной методологии, согласно которой определяется критическая точка и область устойчивого равновесия в системе структурных соотношений собственного и заемного имущества предприятия. Вводится понятие индикатора финансово-экономической устойчивости, рассматриваются 72 стандартные ситуации в приростном экспресс-анализе финансово-экономической устойчивости по форме № 1 бухгалтерского баланса.
методике, согласно которой определяется критическая точка и область устойчивого равновесия в системе общего финансово-экономического оборота. Вводится понятие индикатора финансово-экономической устойчивости.
методике, согласно которой определяется критическая точка и область устойчивого равновесия в системе общего финансово-экономического оборота. Вводится понятие индикатора финансово-экономической устойчивости.
Говоря о явлении А. Маршалла в экономической науке, надо сказать, почему это стало возможно. Сам А. Маршалл в предисловии к первому изданию «принципов» писал, что, «следуя учению А. Курно, я стал придавать большое значение тому факту, что спрос на вещь представляет собой постоянную функцию, причем «предельный» прирост спроса в условиях устойчивого равновесия уравновешивается соответствующим приростом стоимости производства этой вещи. В этом плане нелегко получить четкую картину непрерывности, не прибегая к помощи математических символов и графиков». И уже в предисловии к восьмому изданию в 1920 г. А. Маршалл говорит о своем методе как о перспективе для экономической науки: «В нашем новом анализе предпринимается попытка постепенно и в порядке эксперимента ввести в политическую экономию те методы науки о малых приращениях (обычно называемой дифференциальным исчислением), которым человек прямо или косвенно обязан преобладающей долей своего господства над материальной природой, приобретенного им в
Сближение в сторону слияния, устойчивого равновесия и развития. К. спроса представляет собой сближение различных сегментов рынка в соответствии с характером спроса. Например, вследствие развития производства микроавтобусов произошло сближение сегментов рынка легковых автомобилей и микроавтобусов, так как они стали в некоторых случаях взаимозаменяемы и многие покупатели предпочитают их легковым автомобилям.
устойчивого равновесия:
— система устойчива (CQ = 0,5, С] = -0,7, с2 = 1,2), возвращается в точки устойчивого равновесия (0,42, 1,0) при появлении возмущающих воздействий;
Управление портфелем Управление предполагает Управление продвижением Управление производственной Учитывающий транспортно Управление руководство Управление социальным Управление сознанием Управление строительным Управление технологическим Управление товарными Управление заключается Управление затратами вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|