|
Устранения возникших
Анкета-самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле анкета-это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета-инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной разработки, опробования и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования. В небрежно подготовленной анкете можно всегда найти целый ряд ошибок (см. врезку 7).
Планирование совершенствования социально-психологического климата проводят на основе изучения сложившейся социально-психологической атмосферы в коллективе предприятия и разработки мероприятий в целях устранения выявленных наиболее существенных отклонений от нормальной обстановки и предупреждения возникновения неблагоприятных ситуаций.
д) проведение целенаправленного обучения и инструктажа отдельных членов вахт для устранения выявленных систематических отклонений.
При проверке и ремонте оборудования разрешается пользоваться обводной линией. Подача газа по обводной линии допускается только <при условии постоянного нахождения в ГРП дежурного, регулирующего давление газа на выходе из ГРП. После проверки оборудования и устранения выявленных неполадок делают анализ воздуха помещения ГРП.
В исключительных случаях при обязательном согласии потребителя допускается объединять этапы приемки и постановки продукции на производство. При этом изготовитель должен подтвердить соответствие данной продукции требованиям безопасности охраны окружающей среды. При отрицательных результатах квалификационных испытаний приемка продукции прекращается до устранения выявленных недостатков и получения положительных результатов при повторных испытаниях. При положительных результатах квалификационных испытаний освоение производства считается законченным, а изготовленная продукция может поставляться заказчику (потребителю) по утвержденной документации.
После доработки и устранения выявленных несоответствий заявитель может повторно предъявить систему качества для проведения сертификации по вышеперечисленным правилам (подача письма, предоплата первого этапа работы и др.).
Метод обратного «мозгового штурма» сочетает в себе две «мозговые атаки» коллектива генераторов идей: первую — для свободного выявления недостатков исследуемого объекта и вторую •— для поиска новых концепций и устранения выявленных недостатков. Такое разделение коллективного «мозгового штурма» повышает его целенаправленность и придает поиску более конкретный характер.
3) требовать устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства;
1. В процессе проведения проверок на основе отчетной документации и расходных документов рассматриваются отдельные вопросы финансовой деятельности и намечаются меры для устранения выявленных нарушений.
По результатам контроля Минфин вправе требовать устранения выявленных нарушений; ограничивать и приостанавливать финансирование из федерального бюджета предприятий и организаций при наличии у них фактов незаконного расходования средств, а также непредставления ими соответствующей отчетности; взыскивать государственные средства, использованные не по назначению, с наложением предусмотренных штрафов.
• приостановление или ограничение действия лицензий страховщиков до устранения выявленных нарушений либо принятие решения об отзыве лицензий; Для определения уровня материального обеспечения работников по категориям приводятся показатели распределения фондов заработной платы, материального поощрения, социально-культурных мероприятий. При анализе показателей устанавливают тенденции изменения уровня и структуры заработной платы, а также соотношения доходов различных социальных групп для того, чтобы получить возможность устранения возникших диспропорций в распределении фондов. Большую роль в удовлетворении социально-культурных и жилищно-бытовых потребностей работников играет рациональное использование фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, которое планируют с учетом мнения работающих о первоочередности удовлетворения их потребностей.
Для определения уровня материального обеспечения работников по категориям приводят показатели распределения фонда заработной платы, материального поощрения, социально-культурных мероприятий. При анализе показателей устанавливают тенденции изменения уровня и структуры заработной платы, а также соотношения доходов различных социальных групп для того, чтобы получить возможность устранения возникших диспропорций в распределении фондов. Следует отметить, что за последние годы наметилась тенденция к выравниванию оплаты труда различных категорий работающих. Правильный сам по себе тезис о сближении умственного и физического труда (сближения по условиям труда) во многом сведен к сближению по уровню оплаты груда. В результате к 1982 г. средняя заработная плата ИТР в строительстве оказалась на 1,5 % ниже, чем у рабочих, а заработная плата ИТР в целом по промышленности превысила заработную плату рабочих на 12 %. Вместе с тем в 1940 г. заработная плата ИТР в промышленности в 2,14 раза превышала уровень заработной платы рабочих, а в 1965 г. в 1,5 раза. Такую тенденцию вряд ли можно признать правильной. Известно, что длительность подготовки инженера в 1,4 раза, а затраты на подготовку в 2,3 раза выше, чем рабочих. Следовательно, труд ИТР в среднем в 1,4-2,3 раза сложнее труда рабочего. Это необходимо учитывать в планировании совершенствования оплаты труда.
В состав центрального диспетчерского управления входят следующие группы: диспетчерская (главный диспетчер, старшие диспетчеры и операторы); связи; режимов и учета газа; по ремонту и наладке аппаратуры автоматики и телемеханики и другие, предусматриваемые в зависимости от мощности и сложности системы магистральных газопроводов. Главный диспетчер и его аппарат административно подчинены главному инженеру. Из ЦДП осуществляют диспетчеризацию участков и их объектов через районные диспетчерские пункты (РДП), которые контролируют и управляют работой участков трасс газопровода. Диспетчерская служба контролирует соответствие получаемого газа требованиям ГОСТа по температуре, влажности, чистоте; управляет работой КС в зависимости от распоряжений, поступающих с ЦДП, и т. д. При понижении эффективности работы газоснабжающей системы принимают меры для устранения возникших неполадок (загрязненность газа, разрывы трубопровода и т. п.).
С этих методологических позиций аграрная реформа в России с самого начала не учитывала объективных закономерностей переходного периода, прежде всего его эволюционного характера. Именно просчеты и поспешность обусловили снижение производственных результатов и негативные социальных последствия и стали основной причиной углубления возникшего в недрах административно-командной системы кризиса. Все это удлиняет переходный период, поскольку потребуется дополнительное время для устранения просчетов. Если раньше, по разным оценкам, завершить аграрную реформу предполагалось за 10-15 лет, то с учетом необходимости устранения возникших деформаций в АПК, особенно в ценовом механизме, нужен более длительный, не менее чем 20-25 летний срок.
В практике оперативного управления приняты две формы контроля — активная и пассивная. Пассивный контроль осуществляется преимущественно дискретно по окончании выполнения всего процесса или его части, или же через некоторые промежутки времени (смену, сутки). Эта форма не оказывает существенного влияния на течение производственного процесса, поскольку исключаются возможности устранения отклонений. При активном контроле предполагаются непрерывный или периодический (почасовой) анализ производственной ситуации и внесение необходимых коррективов для обеспечения выполнения установленных заданий. Оперативный контроль— наиболее активная форма контроля. По числу контролируемых величин контроль может быть единичным, или одновременным, множественным, или многомерным. В зависимости от объема контрольных операций различают одно- и многофункциональный контроль. Роль контроля в оперативном управлении трудно переоценить. Он является исходной предпосылкой для предотвращения и устранения возникших отклонений от заданной программы. Это достигается регулированием производства. Регулирование в оперативном управлении — это процесс, целью которого является обеспечение движения производства в заранее установленном порядке. При осуществлении производственного процесса изменяются ситуации, нарушаются установленные связи, возникают перебои в обеспечении материальными и трудовыми ресурсами и т. д. Регулирование призвано учитывать возможность таких отклонений в производстве и своевременно принимать меры к их предупреждению. В связи с этим регулирование как процесс должен быть гибким, динамичным, творческим. Разделение контроля и регулирования на два процесс* весьма условно. Несмотря на то, что по своему содержанию функции контроля и регулирования разнородны, они органически сливаются, а их действия представляют определенное единство. В самом деле, только в процессе выполнения контрольных функций определяется необходимость в регулировании. В свою очередь, регулирование, корректируя ход производства, предопределяет изменение результатов его функционирования и вызывает потребность в контроле.
Согласно ранее действовавшему положению ст, 197 НК РФ акцизные склады учреждались при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого территориальными органами МНС России по субъектам Российской Федерации. В то же время ст. 12 Закона № 171-ФЗ (в ред. Федерального закона № 186-ФЗ) определено, что порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством РФ. В целях устранения возникших противоречий новая редакция ст. 197 устанавливает, что акцизные склады учреждаются организациями-налогоплательщиками при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, регулирующим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции.
С этих методологических позиций аграрная реформа в России с самого начала не учитывала объективных закономерностей переходного периода, прежде всего его эволюционного характера. Именно просчеты и поспешность обусловили снижение производственных результатов и негативные социальных последствия и стали основной причиной углубления возникшего в недрах административно-командной системы кризиса. Все это удлиняет переходный период, поскольку потребуется дополнительное время для устранения просчетов. Если раньше, по разным оценкам, завершить аграрную реформу предполагалось за 10-15 лет, то с учетом необходимости устранения возникших деформаций в АПК, особенно в ценовом механизме, нужен более длительный, не менее чем 20-25 летний срок.
Согласно ранее действовавшему положению ст. 197 НК РФ акцизные склады учреждались при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого территориальными органами МНС России по субъектам Российской Федерации. В то же время ст. 12 Закона № 171-ФЗ (в ред. Федерального закона № 186-ФЗ) определено, что порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством РФ. В целях устранения возникших противоречий новая редакция ст. 197 устанавливает, что акцизные склады учреждаются организациями-налогоплательщиками при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, регулирующим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции.
В случае несоответствия потребного на программу и располагаемого фондов времени необходимо принять меры для устранения возникших диспропорций в загрузке оборудования путем:
ния требует всестороннего изучения й оценки. Стремление быстро внести изменения при неудовлетворительном его выполнении может породить новые ошибки. Поэтому всякой корректировке должны предшествовать: предоставление возможности самим исполнителям найти пути устранения возникших помех (проблем), а также тщательный анализ как самого решения, так и хода его реализации с учетом новой обстановки.
ГАРАНТИЯ - ручательство, поручительство, документальное, письменное обязательство выполнить определенные условия, обещания. Лицо, выдающее гарантию - га-рант ручается перед тем, кому оно выдало гарантию, что оно принимает на себя ответственность за исход дела, в котором заинтересован получивший гарантию. Например, купивший часы с гарантией на один год вправе требовать от продавца устранения возникших за этот период неисправностей или замены неисправных часов на новые. Если, скажем, Иванов дал денег взаймы Петрову, а Сидоров гарантировал Иванову, что Петров обязательно вернет долг, то при невозврате долга Сидоров обязан возместить Иванову долг вместо Петрова. Гарант несет ответственность за выданную им гарантию.
Управление структурой Управление технологической Управление валютными Участниками пропорционально Управлении акционерным Управлении государственными Управлении компанией Учитываются изменения Управлении портфелем Управлении производственным Управлении затратами Управлению деятельностью Управлению государственной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|