Устранении выявленных



Начинать нужно с принятия руководством корпорации решения о том, что в центре вашего внимания отныне будет клиент. Опираясь на это решение, вы сможете создать с помощью электронной системы тесную связь между потребностями клиента и деятельностью вашей компании. В случае Promus эта схема позволила сосредоточить усилия сотрудников на устранении недостатков, которым клиенты придают наибольшее значение. А мы в Microsoft направляем усилия наших программистов на те недостатки ПО, которые доставляют пользователям больше всего неприятностей, — вместо тех, которые «представляют наибольший технический интерес».

Закон предусматривает предъявление изготовителю требований о безвозмездном устранении недостатков товара по истечении гарантийных сроков. Указанное требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если срок службы не установлен — в течение 10 лет, если в товаре были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине изготовителя.

Аудиторская проверка - это нормальный процесс, который ведется на протяжении всего отчетного года и в ходе проверки аудиторы выявляют текущие отклонения от запланированных показателей и оказывают руководству фирмы помощь в устранении недостатков.

ДАВНОСТЬ ИСКОВАЯ -установленный законом срок для защиты нарушенного права в суде, арбитражном или третейском суде либо в ином юрисдикционном органе. Сроки ДАВНОСТИ делятся на общие и сокращенные (специальные). Общими сроками ДАВНОСТИ являются: три года - по искам граждан и один год -по искам предприятий и организаций друг к другу- Сокращенные сроки ДАВНОСТИ (обычно шесть месяцев, а в некоторых случаях и более краткие) применяются в случаях, прямо указанных в законе (по искам о взыскании неустойки, об устранении недостатков в проданном имуществе или выполнении подрядчиком работ по требованиям органов транспорта к клиентуре и клиентов к органам транспорта и т.д.). Течение ДАВНОСТИ начинается со дня возникновения права на иск, т.е. с того дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. В ряде случаев возникновение права на иск приурочивается к моменту наступления определенного предписанного законом обстоятельства. Нормы о ДАВНОСТИ являются императивными: изменение соглашением сторон сроков ДАВНОСТИ и порядка их исчисления не допускается. Исковая ДАВНОСТЬ применяется судом, арбитражным или третейским судом независимо от заявления сторон. Течение срока исковой ДАВНОСТИ приостанавливается: если предъявлению иска препятствовала непреодолимая сила; в силу моратория; если истец и ответчик находятся в составе Вооруженных Сил, переведенных на военное положение (если указанные выше обстоятельства возникли и продолжали существовать в последние шесть месяцев срока ДАВНОСТИ, а если этот срок менее шести месяцев - в истечение срока ДАВНОСТИ). Со дня прекращения обстоятельства, послужившего основанием приостановления срока ДАВНОСТИ, течение ее продолжается, при этом остающаяся часть срока удлиняется до шести месяцев, а если срок исковой ДАВНОСТИ был менее шести месяцев,- в течении всего срока ДАВНОСТИ. Течение срока ДАВНОСТИ прерывается предъявлением иска в установленном порядке, а также совершением обязанным лицом-гражданином действий, свидетельствующих о признании долга. После перерыва течение ДАВНОСТИ начинается снова: время, истекшее до ее перерыва, в новый срок не зачитывается. Если гражданин-должник исполнил свою обязанность по истечении срока ДАВНОСТИ, он не вправе требовать исполненное обратно, даже если в момент исполнения он не знал об истечении срока ДАВНОСТИ. В отношениях между организациями и предприятиями исполнение обязанности после истечения срока ДАВНОСТИ допускается лишь в случаях, предусмотренных законодательством. Неистребованная в этих случаях от организации-должника денежная сумма по обязательству, сторонами которого являются кооперативные и общественные организации, зачисляется в прибыль должника. Если же одной из сторон является государственная организация, то неистребованная от должника денежная сумма перечисляется в государственный бюджет. С ис-

ПРЕТЕНЗИЯ - требование кредитора к должнику об уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи, выполненной работы. До предъявления иска, вытекающего из отношений между организациями, обязательно предъявление ПРЕТЕНЗИИ.

РЕКЛАМАЦИЯ — претензия к качеству поставленной продукции, проданного товара, выполненной работы, содержащая требование об устранении недостатков или снижения цены, возмещения убытков; предъявляется в случае поставок недоброкачественной продукции, ассортиментного несоответствия, некомплектности товара и изменения цен.

порядка платежей, сроков доставки товара. Порядок заявления и рассмотрения рекламаций устанавливается заранее, при заключении договора, сделки. Рекламация может содержать требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков, возврате товара или его обмене на качественный.

Проработанный бизнес-план представляет собой рабочий инструмент, с помощью которого осуществляется управление предприятием и контроль за его деятельностью. Он эффективно помогает руководству предприятия (фирмы) в реализации конкретной производственной, маркетинговой, технической, финансовой и кадровой политики, в выявлении и устранении недостатков в управлении и сбоев в работе.

Претензия — требование истца, предъявляемое ответчику об уплате долга, возмещении убытковь уплате Щтрафов, устранении недостатков поставленной продукции, выполненной работы или оказанных услуг и т.д. Например, требование заказчика об устранении подрядной строительной организацией недоделок и дефектов, допущенных в ходе производства работ.

Требования об устранении недостатков или о замене товара могут быть предъявлены, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. Покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченного. При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

РЕКЛАМАЦИЯ (от лат. reclamatio — громкое высказывание) — заявление, содержащее обоснованную претензию по поводу недоброкачественного товара или ненадлежащего исполнения одной из сторон договора принятых на себя обязательств. Рекламация может содержать требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков, возврате товара или его обмене на качественный.

РЕСУРС (scheduled operating time, anticipated working life) — установленный срок службы техн устр-ва, по истечении которого оно подлежит направлению в ремонт или списанию Р может также выражаться через предельное кол-во операций (напр , взлетов и посадок летательного аппарата), выполненных техн устр-вом, через макс пробег (для транспортного средства) и тд Как правило, на товары одновременно устанавливается и гарантийный срок, и срок службы Если срок службы не установлен, то потребитель вправе предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков товара в течение


выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований государственных стандартов на всех стадиях разработки, изготовления, реализации, эксплуатации, хранения, транспортировки и утилизации, а также при выполнении работ и оказании услуг;

Для осуществления своих функций в области банковского надзора и регулирования ЦБ проводит проверки кредитных организаций и их филиалов, направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и применяет специальные меры воздействия.

• выполнение законных требований налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства;

Проверки предприятий должностные лица МНС России оформляют актами, в которых отражают выявленные нарушения законодательства о налогах и других платежах в бюджет и невыполнение требований должностных лиц налоговых органов, а также дают указания об устранении выявленных нарушений и о внесении причитающихся в бюджет сумм.

• выполнение законных требований налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах;

2) невыполнения лицензиатом требований лицензирующего органа об устранении выявленных нарушений.

невыполнения лицензиатом требований лицензирующего органа об устранении выявленных нарушений.

• формирование предложений об устранении выявленных нарушений и привлечении налогоплательщика к ответственности за выявленные налоговые правонарушения.

Налоговые органы выявляют нарушения налогового законодательства в ходе проверок, других контрольных действий. Если проверкой выявлены ошибки, противоречия, неточности, то об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок. Налогоплательщик обязан выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах (подп. 6 п. 1 ст. 23 части первой НК РФ). Налоговые органы обязаны контролировать выполнение указанных требований (ст. 32 части первой НК РФ).

собственности по мотивированным постановлениям правоохранительных органов и другие функции. Названные органы наделены рядом властных полномочий по отношению к проверяемым организациям, в том числе давать обязательные указания об устранении выявленных нарушений, о возмещении прич'иненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц и другие полномочия.

нодательства о налогах и других платежах в бюджет, факты невыполнения требований должностных лиц государственных налоговых инспекций, а также даются указания об устранении выявленных нарушений и о внесении причитающихся сумм в бюджет. Акт подписывается должностными лицами Министерства РФ по налогам и сборам, другими участниками проверок и руководителями и главными (старшими) бухгалтерами проверяемых предприятий, учреждений, организаций.


Управление взаимодействием Учитывающих специфику Управлении денежными Управлении имуществом Управлении материально Управлении организации Управлении предприятием Управлении производством Управлению экономическими Управлению денежными Управлению интеллектуальным Управлению маркетингом Учитываются раздельно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика