Учреждения общественные



ность и профилактическая направленность, приоритетность предоставления соц. услуг несовершеннолетним. С.о. должно соответствовать гос. стандартам, которые определяют основные требования к объемам и качеству соц. услуг, порядку и условиям их оказания. Предоставление соц. услуг осуществляют предприятия и учреждения независимо от форм собственности, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью по соц. обслуживанию без образования юридического лица. Порядок создания такого рода организаций, их функционирования, реорганизации и ликвидации регулируется гражданским законодательством.

Образовательные учреждения независимо от их организационно-правовой формы в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной их уставом, освобождаются от уплаты всех видов налогов, в том числе от платы за землю.

В соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в РФ», утвержденным Советом директоров Банка России от 22 сентября 1993 г., все организации и учреждения независимо от формы собственности обязаны хранить свои средства в учреждениях банков. Предприятия могут иметь в своих кассах наличные деньги в пределах лимитов, установленных учреждениями банков по согласованию с руководителями предприятий. Денежную наличность сверх установленного лимита предприятия и организации обязаны сдавать в банки в порядке и сроки, согласованные с банком.

Плательщиками земельного налога и арендной платы являются организации, предприятия и учреждения, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, на которой они основаны, включая международные неправительственные организации и объединения, совместные предприятия с участием российских юридических лиц и иностранных юридических лиц и фаждан, иностранные юриди-

— учреждения искусства, кинематографии, образования, здравоохранения, государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания, финансируемые из соответствующих бюджетов всех уровней или из средств профсоюза (кроме курортных); детские оздоровительные учреждения независимо от источников финансирования;

по страхованию (страховые учреждения), независимо от формы собственности.

Сектор «Финансовыеучреждения» состоит из институциональных единиц — резидентов, занятых в основном финансовой деятельностью, при которой единица принимает на себя обязательства приобрести финансовые активы, участвуя в финансовых операциях на рынке, а также занятых финансовыми операциями на коммерческой основе (коммерческие кредитные учреждения) и операциями по страхованию (страховые учреждения) независимо от форм собственности.

Электронный офис предусматривает наличие интегрированных пакетов прикладных программ, включающих специализированные программы и информационные технологии, которые обеспечивают комплексную реализацию задач предметной области. В настоящее время все большее распространение приобретают электронные офисы, оборудование и сотрудники которых могут находиться в разных помещениях. Необходимость работы с документами, материалами, базами данных конкретной организации или учреждения в домашних условиях, в гостинице, транспортных средствах привела к появлению АИТ виртуальных офисов. Такие АИТ основываются на работе локальной сети, соединенной с территориальной или глобальной сетью. Благодаря этому абонентские системы сотрудников учреждения независимо от того, где они находятся, оказываются включенными в общую для них сеть.

1992 года. В тот же день был принят Закон РФ «Об образовании»1. В пункте 3 ст. 40 этого Закона предусмотрено, что образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений, освобождаются от уплаты всех видов налогов, в том числе и от платы за землю.

Плательщиками земельного налога являются предприятия, объединения, организации и учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлена земля в собственность, владение или пользование.

Страхователи - бюджетные учреждения независимо от основного вида деятельности относятся к 01 классу профессионального риска.


4) контактные аудитории (любые группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к данному предприятию или оказывают влияние на его работу, т.е. это: финансовые учреждения, средства массовой информации, государственные учреждения, общественные организации, население, собственные рабочие и служащие);

— лизинговое имущество может использоваться арендатором только в предпринимательских целях. Тем самым лизингополучателями не могут быть организации, основной деятельностью которых согласно ГК РФ не является извлечение прибыли (учреждения, общественные организации и т.п.).

Плательщики пошлины делились на три категории: 1) государственные учреждения, общественные организации и предприятия обобществленного сектора; 2) рабочие, служащие и приравненные к ним лица, единолично трудящиеся крестьяне, кустари и ремесленники, не использующие труд наемных рабочих, а также находящиеся на иждивении указанных лиц члены их семей; 3) прочие лица и предприятия. В зависимости от категории плательщиков устанавливались порядок уплаты и размер единой государственной пошлины, причем наиболее высокие ставки вводились для нетрудового населения. Единая государственная пошлина уплачивалась наличными деньгами, марками установленного образца или смешанным способом. Поступления зачислялись в доход местных бюджетов.

В регистр заносятся данные по всем предприятиям, организациям, учреждениям и объединениям независимо от форм собственности, включая предприятия с иностранными инвестициями, банковские учреждения, общественные объединения и другие юридические лица.

цы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы, государственные учреждения, общественные объединения, учреждения культуры, образования и т.п. Если же организация не институциирована, то в данном случае речь идет об организации как процессе. Например, это может быть организация митинга. При таком рассмотрении организации она скорее выступает как отдельная функция управления.

государственные образовательные учреждения», «общественные объедине-

По организационно-правовой форме из общего числа предприятий и организаций 28695 - коммерческие (унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества), 15175 - некоммерческие юридические лица (учреждения, общественные и религиозные организации). Кроме того, в ЕГРПО на 1 января 2001 г. учтено 71,4 тыс. частных предпринимателей без образования юридического лица.

ностей; 2) в соответствии с российским законодательством под Ю.л. понимается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке, поставлены на учет в налоговом органе и иметь самостоятельный баланс или смету. Отказ в регистрации Ю.л. допускается только при несоответствии учредительных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям законодательства. К юридическим лицам относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дочерние предприятия, а также финансируемые собственником учреждения, общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).

средства информации, государственные учреждения, общественные организации, местную общину, широкую публику, производственный коллектив фирмы. Маркетинговая макросреда функционирования фирмы в отличие от микросреды представляет собой совокупность условий и факторов, которые не поддаются управлению со стороны фирмы. Это объективно существующие и изменяющиеся в пространстве и во времени обстоятельства, характеризующие внешнюю среду, в условиях которой приходится работать фирме. Не обладая возможностью изменять эти условия, фирма обязана их учитывать, т. к. они способны влиять на маркетинговую деятельность. К факторам маркетинговой макросреды относятся:

В большинстве стран не существует принципиальных ограничений юридического статуса лизингодателей и лизингополучателей. Лизингом занимаются любые юридические и физические лица, государственные учреждения, общественные организации и т.п., имеющие средства для инвестирования.


Устойчивым финансовым Устойчивое функционирование Устойчивое состояние Устойчивого равновесия Устойчивость экономической Участникам учредителям Устойчивость страховой Устойчивости финансового Устойчивости национальной Учреждениями находящимися Устраняет необходимость Устранения недостатков Устранения последствий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика