Утверждаются государственным



1) федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации, а пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации рассматриваются и утверждаются Федеральным Собранием в форме федеральных законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным распорядителям (прямым получателям) средств федерального бюджета, целевым статьям и видам расходов. Такие расходы утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов, группам расходов, предметным статьям, подста-тьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов.

Доходы бюджетов — это часть национального дохода, подлежащая централизации в бюджеты разных уровней. Они могут формироваться на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год. В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.

• федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

Договоры о предоставлении названных кредитов утверждаются Федеральным Собранием в форме федерального закона, например, в следующих случаях:

Предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга на очередной финансовый год утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете с разбивкой долга по формам обеспечения обязательств. Законом субъекта РФ о бюджете, правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете устанавливается верхний предел долга субъекта РФ, муниципального долга. Предельный объем государственного долга субъекта РФ, муниципального долга не может превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.

Фонд ежегодно разрабатывает бюджет и отчет о его исполнении, которые по представлению Правительства РФ утверждаются федеральным законом.

Расходы федерального бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ, группам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов РФ утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

В настоящее время определяются предельные объемы долга и заимствований различных бюджетных уровней. Так, предельные объемы государственного внутреннего и внешнего долга, пределы внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год с разбивкой долга по формам обеспечения обязательств.

Пенсионный фонд РФ был образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Он является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, выполняющим отдельные банковские операции. Денежные средства и иное имущество Фонда являются государственной собственностью Российской Федерации. Денежные средства Пенсионного фонда не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Бюджет Фонда и отчет о его исполнении утверждаются федеральным законом.


1) государственные стандарты Союза ССР (ГОСТ) — утверждаются Государственным комитетом СССР по стандартам (Госстандартом) и обязательны на всех предприятиях, охватывая продукцию массового и серийного производства, имеющую межотраслевое применение;

Районные коэффициенты к заработной плате утверждаются Государственным Комитетом Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам и секретариатом ВЦСПС.

Как отмечалось ранее, СНС представляет собой международный статистический стандарт. Он определяет систему статистических показателей, отражающих процессы, протекающие на макроэкономическом уровне, и вызванные этим изменения активов и обязательств. СНС включает совокупность счетов, балансов и взаимоувязанных таблиц, базовые понятия, определения, классификации и правила учета. Таким образом, методология СНС определяет не только, какие показатели должны быть построены, но и то, каким образом эти показатели должны быть рассчитаны. Конечно, конкретные методики расчета показателей сильно зависят от имеющейся базовой информации, технических возможностей статистической системы и других обстоятельств. В России такие методики разрабатываются и утверждаются Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, в других странах они готовятся соответствующими национальными статистическим службами. Национальные методики могут различаться в деталях, однако должны быть полностью сопоставимы с точки зрения базовых принципов, правил учета и оценки. Только в этом случае показатели СНС разных стран будут сопоставимы между собой. (ТТомимо международной сопоставимости существует еще проблема внутренней методологической сопоставимости. /СНС тесно связана с другими макроэкономическими моделями, такими как платежный баланс, государственный бюджет, финансовые модели, на практике генерируемые Центральным банком.} Категории, используемые в этих моделях, должны быть методологически однородными. Иными словами, понятия, например, валового внутреннего продукта (ВВП) в СНС и в государственном бюджете должны быть идентичными.

Для аттестованной продукции вводятся надбавки к оптовым ценам, которые должны возмещать предприятию дополнительные затраты, необходимые для улучшения качества продукции. Размеры надбавок утверждаются Государственным комитетом цен при Госплане СССР по представлению соответствующего министерства (ведомства) и Комитета стандартов,, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР.

На продукцию, выпускаемую предприятиями, переведенными на новую систему планирования и экономического стимулирования, с временными отступлениями от стандартов и технических условий, оформленными в установленном порядке» вводятся скидки с оптовых цен. Размеры скидок в этом случае утверждаются Государственным комитетом цен при Госплане СССР по согласованию с Министерством финансов СССР и министерствами (ведомствами) СССР, разрешившими этш отступления.

Перечни профессий и специальностей, по которым может проводиться подготовка рабочих непосредственно на предприятиях, а также сроки обучения.(в пределах, как правило, до 6 месяцев) по каждой из них утверждаются Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию по согласованию с ВЦСПС и Государственным комитетом Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам.

Состав и методология формирования стоимостных показателей промышленной продукции, формы статистического наблюдения, периодичность их представления и инструкции по заполнению утверждаются Государственным комитетом РФ по статистике. В настоящее время в формах государственного статистического наблюдения отражаются два стоимостных показателя: объем произведенной промышленной продукции и объем отгруженной продукции. В теории и прак-

Состав и методология формирования стоимостных показателей промышленной продукции, формы статистического наблюдения, периодичность их представления и инструкции по заполнению утверждаются Государственным комитетом РФ по статистике. В настоящее время в формах государственного статистического наблюдения отражаются два стоимостных показателя: объем произведенной промышленной продукции и объем отгруженной продукции. В теории и прак-

Формы государственной отчетности о состоянии, изменении запасов полезных ископаемых и их использовании разрабатываются федеральным органом управления государственным фондом недр и утверждаются Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

Показатели для отнесения предприятий, цехов и участков к категориям (группам) устанавливаются по отраслям промышленности в централизованном порядке. Для предприятий эти показатели утверждаются' Государственным комитетом Совета Министров СССР по во-/ просам труда и заработной платы и ВЦСПС, а для цехов и участков — министерствами (ведомствами) СССР и соответствующими ЦК профсоюзов на основе примерных показателей, рекомендованных Госкомтрудом и ВЦСПС. С учетбм особенностей отраслей предприятия распределяются,, как правило, на 3—7 групп, цехи — на 3—4, производственные участки — на 3 группы.


Управлению экономическими Управлению денежными Управлению интеллектуальным Управлению маркетингом Учитываются раздельно Управлению проектами Упрощения предположим Упрощенное представление Упущенной возможности Уравнений описывающих Уравнения приведенной Уравнение множественной Уравнение позволяет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика