Утверждении федерального



Промежуточные цели характеризуют решения частных задач. Например, в освоении производства новой продукции такими целями являются утверждение технического задания, разработка рецептуры, материальная подготовка производства и т. д. Промежуточные цели взаимосвязаны по результатам и по временной последовательности их осуществления. Они различаются по уровню их соотношения с основной целью. Так, утверждение технического задания на новую продукцию относится к первому уровню, разработка рецептуры — ко второму, материальная подготовка — к третьему и т. д. Сложность установления уровня промежуточных целей возрастает по мере роста масштаба и сложности разработок. Поэтому процесс разработки исходного сетевого графика начинается со структурного анализа комплекса работ и выявления последовательности их выполнения и взаимосвязи. Составление такой структуры («дерева системы») осуществляется специалистами. По каждой группе работ назначаются ответственные за их выполнение.

Результатом этой работы является создание и утверждение технического задания, где определяют общую цель и очередность создания АСУП, обосновывают функции и задачи, подлежащие автоматизации. Одновременно с заданием составляют сметно-финансовый расчет затрат на создание АСУП.

Результатом этой работы является создание и утверждение технического задания, где определяют общую цель и очередность создания АСУП, обосновывают функции и задачи, подлежащие автоматизации. Одновременно с заданием составляют сметно-финансовый расчет затрат на создание АСУП.

Утверждение технического отчета Акт приемки научно-исследовательской работы Министерство, заказчик, тематический отдел

Утверждение технического J Согласование Согласо- Технико-эконо- Согласова- Согласова-

1 2 3 4 Конструкторская подготовка производства Разработка технического задания на проектирование Разработка эскизного проекта на новое изделие Разработка и утверждение технического проекта Разработка экспериментальных чертежей на опытные образцы. Предварительная отработка на технологичность КОМП. КОМ П. КОМП. шт. КБ КБ КБ КБ

Содержание работы. Составление технического предложения на основании анализа технического задания, которое содержит изучение и краткий обзор существующих аналогов как отечественного, так и зарубежного производства; изучение существующих технологических процессов, возможности использования оборудования и увязка с общим технологическим процессом изготовления проектируемых деталей; составление ориентировочного перечня принадлежностей и приспособлений, составление технико-экономических обоснований целесообразности разработки конструкторской документации, разработка конструкторской документации в соответствии с ЕСКД, согласование и утверждение технического предложения.

• разработка и утверждение технического задания на систему;

1-я стадия — обоснование и анализ существующей системы технологической подготовки производства. Определение направлений подготовки, разработка и утверждение технического задания.

Утверждение технического проекта заказчиком . . . . 1,5—2

3. Разработка и утверждение технического задания на проведение


Это Федеральное Собрание и его две палаты — Государственная Дума и Совет Федерации. Такое управление имеет место при рассмотрении и утверждении федерального бюджета России и утверждении отчета о его исполнении. Федеральное Собрание рассматривает также законы о налогах, сборах и обязательных платежах. Кроме того, оно устанавливает предельный размер государственного внутреннего и внешнего долга.

Остановимся на рассмотрении и утверждении федерального закона о федеральном бюджете.

Ставка НДС и перечень налоговых льгот уточняются при утверждении федерального бюджета на предстоящий финансовый год. Особенности применения НДС в отношении товаров, ввозимых на тер риторию Российской Федерации или вывозимых с территории Российской Федерации хозяйствующими субъектами государств — участников СНГ, могут устанавливаться межгосударственным соглашением Российской Федерации о принципах взимания НДС при расчетах за товары, реализуемые на территориях государств — сторон соглашения. При отсутствии межгосударственного соглашения порядок и условия применения налога определяются федеральным законом на основе взаимности применительно к каждому отдельному государству — участнику СНГ.

ство. Именно эти органы принимают окончательное решение при утверждении федерального бюджета и отчета о его исполнении.

Ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет РФ и бюджеты субъектов Федерации, устанавливаются органами законодательной (представительной) власти. В настоящее время прибыль предприятий, организаций в части, зачисляемой в республиканский бюджет, облагается по ставке 11%. Предельная ставка налога, зачисляемого в бюджеты субъектов Федерации предприятиями, не может превышать 19%. В то же время по прибыли, полученной от отдельных банковских, страховых операций и посреднической деятельности, ставка налога, зачисляемая в бюджеты субъектов РФ, может повышаться до 27%. Получается, что предельная ставка налога на прибыль предприятия составляет 30%, а по прибыли от банковской, страховой и посреднической деятельности — 38%. Ставка налога на прибыль, а также состав налоговых льгот могут изменяться при утверждении федерального бюджета на предстоящий финансовый год.

уровня: (а) обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год; (б) функционирование федеральной судебной системы; (в) осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах (финансовое обеспечение реализации межгосударственных соглашений и соглашений с международными финансовыми организациями, международного культурного, научного и информационного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, взносы РФ в международные организации, другие расходы в области международного сотрудничества, определяемые при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год);

Для финансирования централизованно выполняемых мероприятий ежегодно при утверждении федерального бюджета устанавливается доля средств, перечисляемых в федеральный бюджет от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков.

внутреннего долга РФ, определяет Федеральное Собрание на основе предложений, разрабатываемых Правительством РФ совместно с Центральным Банком РФ, Верхний предел государственного долга устанавливают при утверждении федерального бюджета.

Общее управление финансами осуществляет высший законодательный орган власти — Федеральное Собрание — парламент РФ, состоящий из двух палат — Государственной Думы и Совета Федерации. Разработка финансового законодательства, рассмотрение и утверждение федерального бюджета составляют прерогативу Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам (с теоретических позиций название явно неудачное, так как бюджет, налоги — часть финансов). Принимаемые Федеральным Собранием законы (закон об утверждении федерального бюджета, налоговое законодательство, хозяйственное законодательство) создают нормативную основу функционирования всей институциональной финансовой системы.

Ставки налога на прибыль, а также состав налоговых льгот, установленных Законом РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций», могут изменяться при утверждении федерального бюджета на предстоящий финансовый год.

Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемая в федеральный бюджет, устанавливается в соответствии со ст. 5 Закона РФ от 11 октября 1991 г. № 1738-1. Изменение указанной доли может производиться по представлению Правительства РФ исходя из потребности в средствах на централизованно выполняемые мероприятия, предусмотренные ст. 24 указанного Закона, одновременно с утверждением федерального бюджета на предстоящий год. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемая на бюджетные счета субъектов РФ, устанавливается органами законодательной (представительной) власти субъектов РФ. На мероприятия, централизованно выполняемые субъектом РФ, перечисляется не более 10% суммы земельного налога административного района. Доля средств, перечисленных в федеральный бюджет от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных ст. '24 Закона, ежегодно устанавливается при утверждении федерального бюджета.


Управлению производством Упрощение налоговой Упущенные возможности Уранового концентрата Уравнений регрессии Уравнением регрессии Учитываются возможности Уравнение регрессии Уравнению регрессии Усилилось воздействие Ускоряется оборачиваемость Ускорения разработки Ускорения замедления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика