Утвержденных федеральным



Бюджетные ассигнования для главного распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от утвержденных в росписи и законе о бюджете бюджетных ассигнований не более чем на 10% от утвержденных бюджетных ассигнований.

В свою очередь бюджетные ассигнования для каждого отдельного бюджетополучателя в расчете на финансовый год могут отличаться от утвержденных в росписи расходов и доходов бюджетных ассигнований не более чем на 15% от утвержденных бюджетных ассигнований.

гут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и законом о бюджете, не более чем на 10% утвержденных бюджетных ассигнований.

Другим существенным моментом является то, что бюджет охватывает только централизованно устанавливаемые аппаратом управления (директивные) показатели для отдельных подразделений (центров ответственности). Методология бюджетирования на отдельных предприятиях может различаться: встречается планирование «сверху вниз» (проекты бюджетов подразделений разрабатываются службами аппарата управления); «снизу вверх» (проекты бюджетов разрабатываются самими подразделениями); встречное планирование (проекты бюджетов разрабатываются подразделениями с последующей корректировкой службами аппарата управления). Однако, в конечном итоге, утверждение бюджетных показателей происходит по линии «аппарат управления (директивный орган) — подразделение (центр ответственности за исполнение утвержденных бюджетных показателей)».

Другим существенным моментом является то, что бюджет охватывает только централизованно устанавливаемые аппаратом управления (директивные) показатели для отдельных подразделений (центров ответственности). Методология бюджетирования на отдельных предприятиях может различаться: встречается планирование «сверху вниз» (проекты бюджетов подразделений разрабатываются службами аппарата управления); «снизу вверх» (проекты бюджетов разрабатываются самими подразделениями); встречное планирование (проекты бюджетов разрабатываются подразделениями с последующей корректировкой службами аппарата управления). Однако, в конечном итоге, утверждение бюджетных показателей происходит по линии «аппарат управления (директивный орган) — подразделение (центр ответственности за исполнение утвержденных бюджетных показателей)».

Вряд ли можно усомниться в том, что поразительный рост государственных расходов в последние 30 лет, когда правительства некоторых западных стран стали требовать на свои цели до половины национального дохода, а иногда и более, стал возможным благодаря контролю денежной эмиссии со стороны правительств. С одной стороны, инфляция постоянно втаскивала людей с данным уровнем реальных доходов в категории с гораздо более высокими ставками налогообложения, чем они могли предвидеть, когда одобряли такую налоговую шкалу, так что налоговые поступления в правительственную казну росли намного быстрее, чем это входило в их намерения. С другой стороны, ставшие привычными огромные бюджетные дефицита и сравнительная легкость выхода за пределы утвержденных бюджетных показателей еще больше увеличивали размеры той доли продукта в реальном выражении, которую правительства могли требовать на свои цели.

утвержденных бюджетных ассигнований;

% утвержденных бюджетных ассигнований (п.1 ст. 234 БК РФ).

субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год, не более чем на 10 % утвержденных бюджетных ас-

бюджете на текущий финансовый год, не более чем на 10 % утвержденных бюджетных ассигнований (п.1 ст.

на 10 % утвержденных бюджетных ассигнований (п.1 ст. 234 БК РФ).


Структура платежей за пользование ресурсами недр представлена в таблице. Как видно, наибольшую долю в структуре прямых поступлений от добычи ресурсов недр составляют акцизы по отдельным видам подакцизного сырья. Важно отметить еще одну закономерность, характерную для 2001г.: ожидаемые поступления по всем видам платежей и налогов превышают величину аналогичных поступлений, утвержденных Федеральным бюджетом на 2001 г. Связано это в первую очередь с ожидавшимися значительными доходами от экспорта нефти. Ситуация, сложившаяся на мировых рынках углеводородного сырья в сентябре-декабре 2001г., может снизить уровень указанных поступлений.

Договоры о предоставлении Российской Федерацией государственных кредитов, выполнение которых влечет за собой увеличение их предельных объемов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, заключаются только после внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.

• если исполнение таких договоров требует увеличения предельного объема предоставления государственных кредитов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете.

Договоры о государственных внешних заимствованиях, исполнение которых требует увеличения их предельных объемов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, заключаются только после внесения соответствующих изменений в федеральный бюджет на очередной финансовый год.

• если исполнение таких договоров требует увеличения предельных объемов государственных внешних заимствований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

утвержденных Федеральным Собранием, группировок.

утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, могут быть за-

заимствований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, могут быть заключены только после внесения

венных кредитов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете;

жета сверх утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете


Упущенные возможности Уранового концентрата Уравнений регрессии Уравнением регрессии Учитываются возможности Уравнение регрессии Уравнению регрессии Усилилось воздействие Ускоряется оборачиваемость Ускорения разработки Ускорения замедления Ускорение производства Ускорение строительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика