Утвержденным федеральным



3. Мы проводим аудит в соответствии с Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента РФ от 22.12.93 г. № 2263, Основными критериями (системой показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке, утвержденными постановлением Правительства РФ от 07.12.94 г. № 1355. Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений.

В соответствии с правилами предоставления услуг местными телефонными сетями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 24.05.94 г. № 547, п. 27, раздел 3 «права абонента не могут передаваться другим физическим и юридическим лицам без разрешения хозяйствующего субъекта» и п. 37, раздел 3 «...в случае сдачи в аренду телефонизированных частных (приватизированных) жилых помещений, домов, дач, принадлежащих физическим лицам, а также производственных зданий, помещений, принадлежащих юридическим лицам, производится переоформление договора на предоставление местной телефонной связи на арендатора с последующим возобновлением данного договора с прежним владельцем».

Состав затрат производства определен Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5.08.92 г. № 552 с дополнениями, утвержденными постановлением Правительства от 1.07.95 г. № 661; последующими нормативными документами Минфина РФ.

Состав затрат производства определен Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5.08.92 г. № 552, дополнениями, утвержденными постановлением Правительства от 1.07.95 г. № 661; последующими нормативными документами Минфина РФ. Типовая номенклатура калькуляционных статей расходов, утвержденная этими нормативными документами, следующая:

МНС России ведет государственный реестр организаций — поставщиков алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. Помимо получения лицензии на оптовую торговлю алкогольной продукцией такие организации должны в обязательном порядке пройти аккредитацию, которая проводится на конкурсной основе уполномоченными органами субъектов РФ в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства от 15 декабря 1998 г. № 14931.

Розничная торговля алкогольной продукцией осуществляется в соответствии с Правилами продажи алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996 г. № 987 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства от 13 октября 1999 г. № 50331). Эти правила продавец обязан довести до сведения покупателей в наглядной и доступной форме путем размещения в удобных для ознакомления местах. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:

Класс профессионального риска графа 4 Указывается отнесение страхователя к классу профессионального риска, который устанавливается в соответствии с Правилами отнесения отраслей (подотраслей) экономики к классу профессионального риска, утвержденными Постановлением Правительства РФ

Кроме этого, первостепенное значение для развития инновационного предпринимательства имеет включение расходов на НИОКР в себестоимость продукции в соответствии с Изменениями и дополнениями, вносимыми в положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 июля 1996г. №661. В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются: затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации производства и с улучшением качества продукции, повышением ее надежности, и затраты по созданию новых и совершенствованию применяемых технологий, а также по повышению качества продукции, связанные с

3. Мы проводим аудит в соответствии с Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента РФ от 22.12.93 г. № 2263, Основными критериями (системой показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке, утвержденными постановлением Правительства РФ от 07.12.94 г. № 1355. Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений.

эмиссии и обращения государственных краткосрочных бескупонных облигаций предусмотрены соответствующими Генеральными условиями, утвержденными Постановлением Правительства от 16 октября 2000 г. № 790. Генеральные условия выпуска и обращения облигаций государственного сберегательного займа РФ утверждены Постановлением Правительства от 24 января 1997 г. М> 73 (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.98 № 676). Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1996 г. № 316 были утверждены Генеральные условия эмиссии и обращения облигаций государственных нерыночных займов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.07.97 № 812, от 24.02.99 № 214). Генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг субъекта Российской Федерации определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Условия эмиссии ценных бумаг Российской Федерации подлежат государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации, подлежит государственной регистрации в Министерстве финансов (подпункт «в» п. 1 Перечня регистрирующих органов, осуществляющих государственную регистрацию выпусков ценных бумаг на территории Российской Федерации). В настоящее время действуют Правила государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2000 г. № 754. Государственная регистрация нормативного правового акта предполагает экспертизу соответствия акта законодательству Российской Федерации, принятие решения о государственной регистрации, присвоение регистрационного номера и занесение в реестр (п. 2 Правил). Кроме того, регистрации подлежат и отчеты об итогах эмиссии государственных ценных бумаг, которые также оформляются нормативно-правовым актом эмитента. При этом следует иметь в виду, что отчетность субъектов Российской Федерации регулируется специальными Правилами представления отчетов об итогах эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2000 г. № 754.


2) распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов;

При снижении или росте ожидаемых поступлений в федеральный бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным федеральным бюджетом более чем на 10% годовых назначений, Правительство РФ представляет в Государственную Думу проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете.

• распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов;

В целях недопущения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований федерального бюджета, проводятся процедуры санкционирования расходов федерального бюджета.

В Бюджетном кодексе РФ также урегулированы случаи внесения изменении и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете. В случае изменения финансирования по сравнению с утвержденным федеральным бюджетом более чем на 10% орган исполнительной власти вносит проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете, который рассматривается в Государственной Думе снова в трех чтениях в течение 15 дней.

В случае изменения финансирования по сравнению с утвержденным федеральным бюджетом более чем на 10% орган исполнительной власти вносит проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете, который рассматривается в Госдуме снова в трех чтениях, в течение 15 дней.

В Бюджетном кодексе РФ также урегулированы случаи внесения изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете. В случае изменения финансирования по сравнению с утвержденным федеральным бюджетом более чем на 10% орган исполнительной власти вносит проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете, который рассматривается в Государственной Думе снова в трех чтениях в течение 15 дней.

• учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета. Исполнение бюджетов по расходам осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных процедур санкционирования и финансирования. Санкционирование расходов федерального бюджета осуществляется в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или не обеспеченных поступающими доходами и средствами заимствований федерального бюджета. Санкционирование бюджетных расходов включает:

Проект бюджета на 1995 год, разработанный в рамках макроэкономической программы, был внесен правительством в Государственную думу, которая отклонила его в первом чтении. По итогам работы согласительной комиссии были частично изменены оценки макроэкономических параметров на 1995 год. Среднемесячный уровень инфляции на 1995 год, который в первом варианте денежной программы предполагалось снизить до 1 -2% (что, несомненно, было весьма смелым, амбициозным решением) был увеличен до 2,5-3,0%. После долгих согласований бюджет был утвержден 24 июня, потом было принято два закона (в августе и декабре), в которых корректировались его показатели. К слову, нельзя не отметить тот большой путь, который прошли обе российские ветви власти хотя бы в одном вопросе: еще пять-шесть лет назад бюджет принимался в зените года, когда его половина уже была прожита, а в 2000-й год страна вошла с утвержденным федеральным бюджетом и может работать по нему с первого дня.

менению финансирования по сравнению с утвержденным федеральным бюджетом более чем на 10 процентов

распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих на-


Уравнений множественной Уравнения множественной Уравнение двойственности Уравнение относительно Уравнение связывающее Урегулирования отношений Усиливается тенденция Ускорения оборачиваемости Ускорения социально Ускорением оборачиваемости Учитывают следующие Ускорение внедрения Ускорению оборачиваемости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика