|
Увеличения товарооборота
Курс "Теоретические основы реструктуризации" дает возможность ознакомиться и овладеть инструментарием реструктуризации, позволяющим вносить изменения во все аспекты финансово - хозяйственной , деятельности организации, или бизнес - единицы, с целью достижения более эффективного результата деятельности и, как следствие, увеличения стоимости бизнеса.
Среди показателей, утверждаемых вышестоящей организацией, заслуживает внимания показатель реализованной продукции, впервые включенный в качестве одного из основных показателей планирования и оценки деятельности предприятия. Значение его состоит в том, что он заинтересовывает предприятия в повышении качества продукции, в лучшем удовлетворении запроса и требований потребителей. Показатель реализованной продукции заменил показатель валовой продукции, который имел ряд существенных недостатков. В частности, предприятия стремились выпускать более дорогие изделия с целью увеличения стоимости валовой продукции, не задумываясь при этом о возможности реализации своей продукции.
В нашем примере фактическая стоимость введенных в эксплуатацию скважин составила 1460 тыс. руб. против плановых 1380 тыс. руб. Увеличение стоимости могло произойти за счет увеличения числа новых скважин, а также и увеличения стоимости
увеличения стоимости про-
142,8 тыс. руб. Перерасход затрат в 470,9 тыс. руб. вызван значительным увеличением стоимости суток содержания оборудования (с 124,78 руб. по плану до 196,74 руб. фактически). Причины увеличения стоимости суток содержания бурового оборудования должны быть выявлены после анализа калькуляции этих затрат.
Себестоимость бурения скважины снижается на 9,5 тыс. руб. В результате увеличения стоимости анализируемой буровой установки возрастают удельные капитальные вложения (от 220; до 265 тыс. руб.), однако дополнительные вложения окупаются за 4,7 года, что ниже нормативного срока.
увеличения стоимости производст-
Подобная схема выгодна для кредитора, потому что это некоторая страховка против непредвиденной инфляции. Главная привлекательная черта для заемщика-де-велопера — это снижение процентной ставки, которая представляет собой в данном случае функцию от доли кредитора в увеличении стоимости объекта и ожиданий в отношении вероятности подобного увеличения стоимости.
Принцип возрастающей и уменьшающейся доходности. Суть данного принципа состоит в том, что увеличение капиталовложений в основные составляющие производства обусловливает увеличение темпов роста прибыли лишь до определенного предела, после которого прирост прибыли становится меньше, чем прирост капиталовложений. Данный предел соответствует максимальной стоимости объекта недвижимости. Любые последующие дополнительные капиталовложения в недвижимость не дадут пропорционального увеличения прибыли, следовательно, и пропорционального увеличения стоимости объекта недвижимости.
* повышения цен на сырье, энергию и комплектующие; » увеличения стоимости оборудования;
Скорректированная на инфляцию п величина немонетарных активов (JVMA) численно равна доходу организации от увеличения стоимости активов (а не от их использования!) и представляет собой показатель, называемый в англоязычных странах «holding gain». На уровне муниципальных образований есть смысл подумать о возможностях для увеличения товарооборота, раскрытии потенциала для развития туристического бизнеса и т.д. Успешное решение этих
Успех пригородного магазина уцененных товаров показывает, что за счет увеличения товарооборота с тех же торговых площадей получено больше прибыли.
Счет основных средств, как правило, меняется не плавно — по мере увеличения товарооборота, — а скачкообразно. Сказанное особенно относится к небольшим фирмам, подобно "Pearson", так как здания и оборудование вводятся в эксплуатацию в разовом порядке, а не накапливаются постепенно, как дебиторская задолженность. Далее, основные средства постоянно изнашиваются (подлежат амортизации). Это усложняет прогноз и предполагает проверку коэффициентов оборачиваемости основных средств, чтобы убедиться в реалистичности сделанного прогноза.
В Свердловском управлении после резкого увеличения товарооборота в 1971 г. (14,4% к уровню 1970 г.) объем реализации нефтепродуктов с 1972 г. начинает уменьшаться. Это уменьшение было вызвано сокращением расходования топочного мазута в связи с переводом ряда металлургических и машиностроительных заводов Свердловской области с мазута на природный газ, которой начал поступать с севера Тюменской области по газопроводу.
С целью недопущения повторных записей реализации одних и тех же нефтепродуктов, ранее реализованных одним покупателям, а после возврата — другим, и недопущения увеличения товарооборота возвращенное нефтебазе количество нефтепродуктов и его стоимость исключают со счета 46 «Реализация» сторнировочной записью.
Производительность труда в нефтеснабсбытовых организациях растет вследствие увеличения товарооборота и относительного' уменьшения численности снабженческо-сбытового персо-
это снизило норматив на 1,6 тыс. руб. (31 - 32,6). Норматив денежных средств в кассе на 1 тыс. руб. (16 - 15) превышен за счет увеличения товарооборота, что увеличило норматив на 1,9 тыс. руб.(16,9 - 15), и за счет снижения нормы запаса в днях на 0,05 дня - с 0,9 до 0,85 дня, что уменьшило норматив на 0,9 тыс. руб. (16-16,9).
Эти сегменты и критерии рыночного выбора казались Филу Келли совершенно бесперспективными. Общая потребность в продукции, выпускаемой его компанией, неуклонно сокращалась, и ему было непонятно, как можно было в подобных условиях добиться поставленной цели — увеличения товарооборота компании. Более того, основная стратегия компании, заключающаяся в продаже продукции посредством дистрибьюторов, означала утрату контроля со стороны /СМ над критериями выбора, которыми руководствовался ряд крупных покупателей этой продукции. Все это могло привести к ослаблению рыночных позиций компании.
Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Главными объектами здесь становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли). Исследования включают также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия (фирмы), оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов продвижения товаров, разработать приемы продажи их конечным потребителям.
S Для увеличения товарооборота продавцы часто предлагают скидки с обычных цен.
Четыре из пяти опрошенных фирм ставят на второе место после получения прибыли задачи увеличения товарооборота или активов компании4. Данные цели могут быть достигнуты как за счет новых капиталовложений, так и путем слияний и поглощений. При достижении высокой скорости роста приобретения начинают играть главную роль в процессе дальнейшего развития фирмы. Некоторые компа-
Ускоренной амортизацией Учитывают стоимость Условиями эксплуатации Условиями хозяйствования Условиями осуществления Условиями производства Условиями заключенных Успешного функционирования Успешного проведения Успешного сотрудничества Успешному выполнению Усредненных показателей Устанавливаемого оборудования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|