Увеличение постоянных



Увеличение показателя

На рис. 4 показана зависимость параметра П от вероятности Р для базового показателя 0,515 (кривая 1), а также для показателя 0,6, полученного в результате улучшения проектных решений (кривая 2). Если взять за критерий принятия решения о замене оборудования значение П=0,3, то увеличение показателя Х0 с учетом зависимости Р от числа циклов коксования (рассчитанной для реактора УЗК ПО "Омскнефтеорг'синтез") приведет к повышению срока службы аппарата на 1 00 циклов.

Показатели эффекта. Определяет ли увеличение эффективности повышение эффекта? (Эффект означает привлечение "высококвалифицированных" и "заинтересованных" рабочих,а эффективность - затраты по их найму). В центре регулируемых затрат, таком как отдел кадров, краткосрочное увеличение показателя эффективности не подразумевает эффекта.

Скорость оборота отражает число кругооборотов, совершаемых оборотными средствами хозяйствующего субъекта за определенный период. Она показывает величину реализованной продукции, приходящуюся на 1 руб. оборотных средств. Увеличение показателя означает, что рост числа оборотов и ведет к росту объема продаж на каждый вложенный рубль оборотных средств; на тот же объем продукции требуется меньше оборотных средств; изменяется уровень производственного потребления оборотного капитала; кроме того, оборотные средства рационально и эффективно используются. Снижение числа оборотов свидетельствует об ухудшении финансового состояния компании.

Увеличение показателя &ф.ш свидетельствует о .повышении степени гибкости ТС — расширении возможностей ее использования, уменьшении удельных затрат, приходящихся на одну функцию.

Величина обязательств банка перед физическими лицами возросла на 4 651 703 руб., что повлияло на увеличение показателя Яп на 12,41%. Увеличение показателя Нп в пределах норматива за счет этого фактора следует расценивать как позитивное явление, поскольку расширяется ресурсная база банка за счет относительно недорогих ресурсов.

В связи с сокращением величины собственных средств (капитала) банка на 2 071 894 руб. значение показателя Н\ \ выросло на 4,81%. Увеличение показателя Ни за счет этого фактора можно расценивать как негативное явление, поскольку с уменьшением размера собственных средств банка сокращается и возможность привлечения такого вида ресурсов, как вклады (депозиты) населения.

Скорость оборота отражает число кругооборотов, совершаемых оборотными средствами хозяйствующего субъекта за определенный период. Она показывает величину реализованной продукции, приходящуюся на 1 руб. оборотных средств. Увеличение показателя означает, что рост числа оборотов и ведет к росту объема продаж на каждый вложенный рубль оборотных средств; на тот же объем продукции требуется меньше оборотных средств; изменяется уровень производственного потребления оборотного капитала; кроме того, оборотные средства рационально и эффективно используются. Снижение числа оборотов свидетельствует об ухудшении финансового состояния компании.

При отсутствии движения амортизируемых активов их первоначальная оценка на счетах 01, 04 остается неизменной. В свою очередь показатели по кредиту контрактивных счетов увеличиваются из периода в период. Увеличение показателя аккумулиро-

Таким образом, возможно как увеличение первоначального значения показателя прибыли на акцию, так и его снижение. Степень увеличения или уменьшения является функцией от: 1) разницы отношений цены акции и прибыли на акцию и 2) относительных размеров обеих фирм, характеризующихся общим объемом прибыли. Чем больше значение отношения цены акции к прибыли на акцию поглощающей компании по сравнению с аналогичным показателем поглощаемой компании и чем больше прибыль поглощаемой компании по сравнению с прибылью поглощающей компании, тем значительнее увеличение показателя прибыли на акцию поглощающей компании в результате слияния. Эти зависимости проиллюстрированы на рис. 24.1 для 3 разных коэффициентов прибыльности. Буква а обозначает поглощающую компанию с общим объемом прибыли Та и значением отношения цены акции к прибыли на акцию Ра / Еа, а Ь — поглощаемая компания с общим объемом прибыли Ть и значением отношения цены акции к прибыли на акцию Р/, / Еь.

Оставив проблему риска, зададимся вопросом: какой из-методов — потоков денежных средств или прибыли на акцию — следует применить? Наилучшим ответом на него вероятно будет сле-дующий:необходимо использовать оба метода. По методу потоков денежных средств изучается более широкий круг вопросов при определении экономической ценности поглощения в долгосрочном периоде. Если же основная задача руководства компании — обеспечить увеличение показателя ее прибыли на акцию в ближайший период — и она уверена, что это именно тог фактор, который будет в наибольшей степени оценен рынком, то выбор, несомненно, падет на метод прибыли на акцию. На практике достаточно трудно представить руководство, игнорирующее влияние поглощения на показатель прибыли на акцию независимо от того, как основательно выглядит метод движения денежных средств с концептуальной точки зрения. Аналогично, метод прибыли на акцию может увести компанию в сторону от прочной базы прогнозирования долгосрочного роста. Следовательно, можно с уверенностью говорить о целесообразности применения метода движения денежных средств в сочетании с методом прибыли на акцию.


Если существует полная уверенность в том, что выполнение заказа не повлечет за собой увеличение постоянных затрат, то можно принять сокращенный вариант определения его вклада в прибыль фирмы. (Напоминаем, что вклад — это выручка за минусом всех переменных затрат.) Учитывая это, увеличение/уменьшение объема реализации вызовет соответствующее увеличение/ уменьшение вклада, величина которого (предполагая отсутствие изменений постоянных затрат) прямо отразится на значении чистой прибыли.

(а) При прочих неизменных факторах увеличение постоянных затрат приведет к повышению точки безубыточности.

• Схема 1 предполагает увеличение постоянных затрат на 157 500 ф.ст., но сокращение удельных переменных затрат на 30 ф.ст.

22. Как повлияет увеличение постоянных расходов на запас финансовой прочности организации:

22. Как повлияет увеличение постоянных расходов на запас финансовой прочности организации:

При введении нового косвенного налога или при каком-либо существенном изменении действующего вносится элемент неопределенного риска. Дело в том, что всякое предприятие рассчитывает на условия, более или менее известные предпринимателю. Между тем налог вынуждает прибегнуть к такому резкому изменению условий ведения промысла, которое сразу правильно оценить очень трудно. Потребители, зная, как велик налог, приписывают внезапное несоответственное повышение цены стремлению фабрикантов, торговцев пользоваться всяким поводом для наживы, что справедливо не всегда. Введение налога, вызывая в финансовом управлении новые расходы по взиманию, вынуждает и в частных хозяйствах, связанных с производством обложенного предмета, кроме увеличения оборотного капитала для уплаты налога, еще много добавочных расходов на увеличение постоянных расходов1.

Последний столбец таблицы показывает взаимосвязь между прибылью и объемом выпускаемой продукции в случае, когда все 3 изменения происходят одновременно. Хотя мы рассмотрели только допустимые изменения в каждом случае, очевидно, что снижение цены, увеличение постоянных и переменных издержек приводят в результате к повышению значения точки безубыточности и снижению прибыли. И в том и в другом случае, чем ближе объем выпуска к точке безубыточности, тем относительно больше изменение прибыли по сравнению с изменением объема выпуска.

Постоянные расходы также влияют на сумму прибыли от продаж. Они неизменны лишь условно и в отдельных случаях их фактический уровень может отклоняться от планового. Увеличение постоянных расходов снижает сумму прибыли от продаж, и наоборот, уменьшение постоянных расходов увеличивает прибыль от продаж.

Отклонение прибыли от продаж — всего (87,5 - 34) В том числе за счет факторов: увеличение количества проданных товаров изменение структуры продаж увеличение цены изделия «В» увеличение постоянных расходов +53,5 +14,7 +17,3 +28,5 -7

Как поступить в данном случае? Известно, что цена на дополнительную штуку изделия, согласно вышеприведенным расчетам, составляет 7,90 руб. (предельные затраты). Значит, предприятие в ходе переговоров может установить цену в пределах между 10 и 7,90 руб. за изделие. Любая цена после 7,90 руб. даст дополнительную степень покрытия и улучшит окончательный результат по изделию А. Если в ходе переговоров будет установлена цена 8,90 руб./шт., то при продаже изделий А в объеме 20 000 шт. отрицательная степень покрытия изделия А в сумме 60 000 руб. сократится до 40 000 руб. Но это будет выгодно для предприятия только в том случае, если оно по-прежнему продает другим клиентам 100 000 шт. изделий А по цене 2,10 руб./шт., а также при наличии у него свободных мощностей. Если же придется расширять производственные мощности, то это вызовет увеличение постоянных затрат на изделие в размере 100 000 руб. В результате появится новый диапазон цен для переговоров. Определить его можно с помощью следующего уравнения:

Еще одна переменная рассматриваемой нами формулы (7.8) — постоянные расходы (FC) — также влияет на сумму прибыли от продаж. Постоянные расходы неизменны лишь условно и в отдельных случаях их фактический уровень может отклоняться от планового. Увеличение постоянных расходов снижает сумму прибыли от продаж, и наоборот, уменьшение постоянных расходов увеличивает прибыль от продаж. Однако, как было замечено ранее, увеличение постоянных расходов предприятия может быть вызвано расширением производства. В этом случае снижение прибыли незначительно, по сравнению с её приростом за счёт увеличения объёма производства и продаж, а также за счёт сни- .-,._ жения удельных затрат. uflu


Устанавливается количество Устанавливается ответственность Устанавливается равновесная Устанавливается следующим Устанавливает нормативы Устанавливает правительство Учредителями собственниками Устанавливать дополнительные Устанавливать требования Устанавливаются федеральным Устанавливаются минимальные Устанавливаются повышенные Устанавливаются соответствующими вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика