Увеличение рентабельности



При равномерной работе газопровода за равные промежутки времени должно быть реализовано примерно одинаковое количество газа. Например, равномерная работа газопровода характеризуется реализацией 33 % газа за декаду по отношению к месячной реализации. Этот метод имеет определенные недостатки, так как подекадный показатель не учитывает возможное увеличение реализации к концу планового периода. Кроме того, при использовании подекадного показателя не учитывается изменение интенсивности работы потребителей. Поэтому, разрабатывая план реализации газа, необходимо учитывать отмеченные факторы и проводить соответствующую корректировку.

При равномерной работе трубопровода или нефтебазы за равные промежутки времени должно быть реализовано примерно одинаковое количество нефтетоваров или газа. Например, равномерная работа нефтебазы характеризуется реализацией 33% нефтепродуктов за декаду по отношению к месячной реализации. Этот метод имеет определенные недостатки, так как подекадный показатель не учитывает возможное увеличение реализации к концу планового периода. Кроме того, при использовании подекадного показателя не учитывается изменение интенсивности работы потребителей (увеличение потребности в нефтепродуктах в связи с началом уборочной кампании и т. д.).

Предположим, экономика идет к полной занятости: ВНП увеличивается, реализация продукции осуществляется при растущих темпах. Тогда по принципу акселератора увеличение реализации • продукции приводит к высокому уровню инвестиций. А благодаря мультипликатору повышение уровня инвестиций способствует дальнейшему росту ВНП. Экономика в этом случае пребывает в фазе подъема. Возможна обратная ситуация.

3) деятельностью, направленной исключительно на увеличение реализации товаров и услуг компании, хотя PR имеет большое значение для .программ реализации и маркетинга;

• деятельностью, направленной исключительно на увеличение реализации товаров и услуг компании, хотя PR имеет большое значение для программ реализации и маркетинга;

Увеличение реализации товаров после повышения цен

Увеличение производственных запасов материальных ресурсов приводит к росту платежей за их приобретение, а рост незавершенного производства — к замедлению реализации конечной продукции и, следовательно, к уменьшению денежных поступлений. Ускорение производственного процесса (уменьшение времени Тц цикла производства), сокращение запасов материальных ресурсов, увеличение реализации продукции приводят к росту объема денежных поступлений.

Общее увеличение выручки от продаж товаров, продукции, работ и услуг на 1000 р. себестоимости реализованной продукции составило 108 р. (1358 — 1250), в том числе за счет увеличения объема реализованной продукции— 125 р. (1375— 1250)иза счет снижения себестоимости — 17 р. (1358 — 1375). Увеличение реализации продукции на 108 р. на каждые 1000 р. себестоимости на будущий год означает повышение рентабельности на 8,64 % (108/1250 • 100), что обеспечит увеличение прибыли на 1000 р. себестоимости реализованной продукции в сумме 108 р. (1250-8,64/100).

где АПсу — прирост прибыли за счет снижения себестоимости в результате уменьшения управленческих и коммерческих расходов в себестоимости единицы изделия, тыс.р.; Q — увеличение реализации продукции в натуральном выражении шт., м и т.д.; — АСП — увеличение прибыли за счет уменьшения управленческих и коммерческих расходов в себестоимости единицы продукции.

Реальное увеличение реализации на 15,8 % в сопоставимых ценах следует сравнить с увеличением реализации на 48,2 % в текущих. Этим определяется влияние цен на объем реализации.

Из данных табл. 9.4 видно, что решающее влияние на увеличение реализации оказал рост выпуска продукции по сравнению с планом на 8931 млн р. (56 737 — 47 806). По сравнению с планом благодаря увеличению объема производства увеличилась и отгрузка продукции на 7776 млн р. (50 402 — 42 626).


превысили плановое задание благодаря тому, что сумма прибыли возросла в значительно большей мере, чем стоимость производственных фондов. Отмечается также увеличение рентабельности в сравнении с предшествующим годом, что свидетельствует о более эффективном использовании производственных фондов.

Увеличение рентабельности в значительной мере зависит от качества вводимых в эксплуатацию производственных мощностей и объектов и ценообразования.

Сфера финансов является одной из ключевых составляющих сбалансированной системы показателей. Финансовые результаты являются ключевыми критериями оценки текущей деятельности предприятия. Как правило, в качестве показателей, оценивающих сферу финансов, выступают увеличение рентабельности продукции,

Снижение (-) или увеличение (+) рентабельности — — -3,7 ~7,5 +2,5 + 15,0

Увеличение рентабельности в результате сдвигов в ассортименте продукции составит 1,0° о (14,0* 13,0). а сумма прибыли под воздействием этого оактора — 450'45000-1/НЮ.

6) Рентабельность активов показывает, сколько чистой прибыли приходится на один рубль всех активов компании (приемлемое значение 5-15 %). Доходность всегда неразрывно связана с риском, поэтому данный показатель следует анализировать в сопоставлении с показателями финансовой устойчивости предприятия. Оптимален вариант, когда увеличение рентабельности активов сопровождается ростом доли собственных средств. Если же, напротив, при этом растет доля заемных средств, то это означает, что компания ради получения прибыли начинает рисковать (что и наблюдается на рассматриваемых предприятиях).

Одна из важнейших целей управленческой деятельности в сфере производства -повышение эффективности производства, которое основывается на таких факторах, как увеличение рентабельности инвестиций; рост производительности труда, повышение качества и конкурентоспособности продукции.

Рост налогов Рост зарплаты Увеличение рентабельности

- увеличение рентабельности собственного производства;

увеличение рентабельности (2-3);

В 1987 г. после выхода первого издания стандартов серии ISO 9000 начался бум по использованию этих стандартов в менеджменте качества предприятий, осознавших великолепные возможности этих стандартов для построения управляемой системы качества и использования процедуры сертификации в конкурентной борьбе. В первом эшелоне сертифицировали свои системы качества индустриальные гиганты Японии, Америки, Европы. Затем в движение по созданию и сертификации систем качества включились средние и малые предприятия. С 1990 г. во многих странах внедрение систем качества стало элементом государственной политики. Программа внедрения ISO 9000 стала частью соглашения Гор-Мубарек по развитию египетской экономики. Правительство Республики Корея предоставляет налоговые скидки с сумм, затраченных на внедрение ISO. С 1992 г. проявилась тенденция сертификации систем качества не только промышленных предприятий, но и сферы услуг (отеле'й, сервисов, ресторанов и т. д.), а затем и государственных органов управления. Так, в США летом 1997 г. сертифицировалось Федеральное агентство по управлению имуществом. В 1997 г. сертифицировался на соответствие стандарту ISO 9002 Центральный секретариат ISO. В настоящее время в мире сертифицировано около 300 тыс. компаний. Эффективность внедрения системы качества отражена в табл. 1. Из таблицы видно, что для малых предприятий наиболее существенным улучшением является увеличение рентабельности и прибыли в 3-4 раза.


Устанавливается руководителем Устанавливается зависимость Устанавливает определенные Устанавливает согласованность Устанавливает зависимость Устанавливать обязательные Устанавливаются договором Учредителям предприятия Устанавливаются отношения Устанавливаются руководителем Устанавливают нормативы Устанавливают предельный Установить количество вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика