Увеличении совокупного



В приведенной формуле рентабельность активов (/) прямо пропорциональна изменению рентабельности продаж (х), оборачиваемости собственного капитала (у) и коэффициента автономии (независимости) организации (z). Порядок расчета влияния указанных факторов представлен в табл. 6.7. Совокупное их влияние (+р,25%) сложилось под воздействием фактора снижения рентабельности продаж (—1,17%), ускорения оборачиваемости собственного капитала (+1,29%) и роста коэффициента автономии на 0,67% привело к увеличению рентабельности активов на 0,13%, т.е. полученный эффект ускорения оборачиваемости собственного капитала и повышения коэффициента автономии был сведен на нет из-за существенного снижения рентабельности продаж на 4,25 пункта, что уменьшило рентабельность активов на 1,17%. В конечном итоге это незначительно отразилось на увеличении рентабельности активов, всего лишь на 0,25 процентных пунктов.

Данная факторная модель показывает, что на рентабельность собственного капитала влияют: рентабельность продаж, оборачиваемость заемного капитала и коэффициент финансовой задолженности (плечо финансового рычага), т.е. при прочих равных условиях отдача собственного капитала повышается при увеличении рентабельности продажи продукции, что неоспоримо, а также при увеличении доли заемных средств в составе совокупного капитала.

В приведенной формуле рентабельность активов (/) прямо пропорциональна изменению рентабельности продаж (х), оборачиваемости собственного капитала (у) и коэффициента автономии (независимости) организации (z). Порядок расчета влияния указанных факторов представлен в табл. 6.7. Совокупное их влияние (+0,25%) сложилось под воздействием фактора снижения рентабельности продаж (—1,17%), ускорения оборачиваемости собственного капитала (+1,29%) и роста коэффициента автономии на 0,67% привело к увеличению рентабельности активов на 0,13%, т.е. полученный эффект ускорения оборачиваемости собственного капитала и повышения коэффициента автономии был сведен на нет из-за существенного снижения рентабельности продаж на 4,25 пункта, что уменьшило рентабельность активов на 1,17%. В конечном итоге это незначительно отразилось на увеличении рентабельности активов, всего лишь на 0,25 процентных пунктов.

Данная факторная модель показывает, что на рентабельность собственного капитала влияют: рентабельность продаж, оборачиваемость заемного капитала и коэффициент финансовой задолженности (плечо финансового рычага), т.е. при прочих равных условиях отдача собственного капитала повышается при увеличении рентабельности продажи продукции, что неоспоримо, а также при увеличении доли заемных средств в составе совокупного капитала.

• рост показателя по стр. 5 благоприятен и свидетельствует об увеличении рентабельности продукции и относительном снижении издержек производства и обращения;

• рост показателя по стр. 5 благоприятен и свидетельствует об увеличении рентабельности продукции и относительном снижении издержек производства и обращения;

• рост показателя по стр. 5 благоприятен и свидетельствует об увеличении рентабельности продукции и относительном снижении издержек производства и обращения;

Результаты деятельности предприятия до реализаций инвестиционного проекта отражены в данных гр. 1. В гр. 2 приведены-данные инвестиционного проекта. Из них видно, что цель реализации инвестиционного проекта, состоящая в увеличении рентабельности продукции, достигнута. Рентабельность продукции на участке реализации инвестиционного проекта составляет 14%, что на 4 пункта, или-на 40%;, выше той, которая достигнута на предприятии в базовом "периоде. Кроме того," повысилась рентабельность продукции в целом по предприятию после .реализации инвестиционного проекта. Достижение цели реализации инвестиционного проекта является в данном случае с учетом нормы прибыли по самому инвестиционному проекту важным фактором в пользу егс-'внедрения. „...._. -

Дробление рентабельности активов на две составляющие позволяет выявить, что является причиной недостаточно высокого уровня этого показателя: рентабельность реализации, скорость оборачиваемости, или оба эти коэффициента вместе. По результатам анализа финансовый менеджер может принять решение об увеличении рентабельности реализации, скорости оборота активов, или же повысить оба эти показателя.

Как видим, доминирующее значение в увеличении рентабельности капитала принадлежит рентабельности оборота, возросшей с 14,45% до 23,88%.


Равновесие в точке D согласуется со стратегией работников и фирм, так как эта точка соответствует их оптимальному выбору размера заработной платы с учетом ожидаемого поведения ФРС. К тому же точка D согласуется со стратегией ФРС, которая заключается в увеличении совокупного спроса в попытке увеличить объем производства при сохранении низких темпов инфляции (несмотря на то, что по прошествии времени ФРС терпит неудачу в своей попытке). Поэтому точка D есть возможная точка равновесия экономики в денежно-кредитной игре между ФРС и работниками и фирмами.

В процессе эксплуатации основные фонды подвергаются износу физическому и моральному. В связи с этим необходимо постоянное поддержание нормального (рабочего) состояния фондов, а также введение в эксплуатацию нового оборудования. Кроме того, в связи с расширением производства и ростом объема перевалки появляется необходимость в увеличении совокупного объема основных фондов. Это осуществляется путем капитальных вложений в действующие объекты.

Модель совокупного спроса и совокупного предложения показывает, как инфляция уменьшает величину мультипликатора. При увеличении совокупного спроса от АО, до А0г уровень цен остается неизменным, и мультипликатор действует в полную силу. Хотя совокупный спрос при сдвиге от А0г до А03 увеличивается на такую же величину, это увеличение отчасти «съедается» инфляцией (ростом цен от Р, до Рг] и реальный объвм производства возрастает с ВВПг лишь до ВВП'.

Из этого можно заключить, что при любом исходном увеличении совокупного спроса вызванное им увеличение реального ВВП будет тем меньше, чем выше рост уровня цен. Повышение уровня цен ослабляет действие мультипликатора.

При увеличении совокупного спроса от /40, до /402 равновесное положение сместится от а до Ь, причем реальный объем внутреннего продукта возрастет от Q, до Ос, а уровень цен - от Р, до Р2. Но поскольку цены понижаются очень «неохотно», уменьшение совокупного спроса от /А02 до /40, не возвратит экономику в исходное состояние равновесия в точке а, но возникнет новая точка равновесия с, в которой цены останутся на уровне Р2, а реальный объем производства упадет ниже своего первоначального уровня до Qa. Эффект храповика изменяет вид кривой совокупного предложения от P,ab/4S до P2c/4S.

/4?>, в год 1 до AD2 в год 2 и возвращается обратно к /4Д в год 3. Найдите новое равновесное положение для года 3 при условии, что цены и заработная плата: а) абсолютно гибкие; б) абсолютно негибкие в сторону понижения. Какое из двух равновесных положений более предпочтительно? Какое более реально? Объясните, почему при увеличении совокупного спроса уровень цен может необратимо возрасти.

на спрос состоит в увеличении совокупного спроса ADi до, скажем, АОг. Этот сдвиг повышает величину реального ВВП до Q2, но также ведет к росту цен до Л-

А что произошло бы при увеличении совокупного спроса на более значительную величину, скажем, от AD0 до AD]. Новое равновесие достигается в точке, где и инфляция, и реальный объем производства оказались больше, чем в предыдущем случае (а уровень безработицы соответственно ниже). Точно так же, если совокупный спрос в данном году увеличился лишь незначительно - от AD0 до ADt, то мы обнаружим, что по сравнению со сдвигом от AD0 до AD2 и инфляция, и реальный объем производства оказываются меньше (а уровень безработицы -выше).

Интерпретация параметров этого уравнения следующая. Параметр А, =0,49 характеризует, что при увеличении совокупного дохода на 1 д. е. расходы на конечное потребление возрастут в среднем на 0,49 д. е. в условиях существования неизменной тенденции. Параметр Ь2 — 0,63 означает, что воздействие всех факторов, кроме совокупного дохода, на расходы на конечное потребление приведет к его среднегодовому абсолютному приросту на 0,63 д. е.

в увеличении совокупного выпуска на рынке железнодорожных перевозок

Интерпретация параметров этого уравнения следующая. Параметр А, =0,49 характеризует, что при увеличении совокупного дохода на 1 д. е. расходы на конечное потребление возрастут в среднем на 0,49 д. е. в условиях существования неизменной тенденции. Параметр Ь2 — 0,63 означает, что воздействие всех факторов, кроме совокупного дохода, на расходы на конечное потребление приведет к его среднегодовому абсолютному приросту на 0,63 д. е,


Устанавливать требования Устанавливаются федеральным Устанавливаются минимальные Устанавливаются повышенные Устанавливаются соответствующими Устанавливают определенные Устанавливают следующие Установить направление Установить отношения Учредителей акционеров Установить зависимость Установка параметров Установки каталитического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика