Увеличению потребления



акции данного предприятия. Сформулируйте предложения по увеличению показателей рентабельности.

По результатам расчетов определите, как изменится уровень котировки акций предприятия на фондовых биржах (обоснуйте ответ), в течение какого срока окупятся средства, вложенные в акции данного предприятия. Сформулируйте предложения по увеличению показателей рентабельности.

военных расходов в течение короткого времени привело к увеличению показателей безработицы.

Показатель правительственных расходов весьма важен как сам по себе, так и с точки зрения его влияния на другие экономические показатели. Например, расходы США на оборону до 1990 г. играли важную роль в обеспечении общей занятости в США. Произошедшее после этого сокращение военных расходов в течение короткого времени привело к увеличению показателей безработицы.

акции данного предприятия. Сформулируйте .предложения по увеличению показателей рентабельности.

По результатам расчетов определите, как изменится уровень котировки акций предприятия на фондовых биржах (обоснуйте ответ), в течение какого срока окупятся средства, вложенные в акции данного предприятия. Сформулируйте предложения по увеличению показателей рентабельности.

Были проведены различные исследования факторов, способствующих увеличению показателей ответной реакции потребителей. Так, повышение уровня внимания получателя и его решение о необходимости познакомиться с содержанием послания во многом зависят от оформления конверта, использования дизайнерами цвета, изображений и наличия указаний о бесплатном подарке или конкурсе. Тексты рекламно-коммерческого письма или брошюры должны быть составлены просто и понятно и содержать интересное предложение. Письмо лучше адресовать конкретному человеку, а не компании в целом или отделу. Почтовая открытка с оплаченным ответом и бесплатные контактные номера телефонов значительно повышают показатели ответной реакции. Необходимо рассмотреть вопрос о выборе подходящего времени для послания и избегать периодов, когда почтовые ящики переполнены корреспонденцией (например, под Рождество). Постарайтесь, чтобы ваше письмо не пришло к получателю в понедельник, самые оптимальные дни — вторник и среда.10

Задача менеджеров по маркетингу состоит в том, чтобы определить целевые возможности роста, разрабатывать стратегии и программы маркетинга. Исходя из данных маркетинговых исследований, они пытаются выделить и понять рыночные сегменты, занимаются планированием, всегда держат в уме долгосрочную перспективу, стремятся к расширению доли рынка компании и увеличению показателей прибыльности. Торговые работники, напротив, полагаются на свой опыт работы, стараются дойти до каждого конкретного покупателя. Основная масса их рабочего времени уходит на личное общение с клиентами. Они живут сегодняшним днем и стараются выполнить свой план по сбыту.

Планы основных цехов должны содержать задания по повышению качества заготовок, деталей и сборочных единиц в соответствии с производственным процессом данного цеха. Так, например, это могут быть задания по увеличению показателей точности и чистоты обработки, по расширению выпуски деталей со специальными видами покрытий, по освоению производства новых изделии.

Задача менеджеров по маркетингу состоит в том, чтобы определить целевые возможности роста, разрабатывать стратегии и программы маркетинга. Исходя из данных маркетинговых исследований, они пытаются выделить и понять рыночные сегменты, занимаются планированием, всегда держат в уме долгосрочную перспективу, стремятся к расширению доли рынка компании и увеличению показателей прибыльности. Торговые работники, напротив, полагаются на свой опыт работы, стараются дойти до каждого конкретного покупателя. Основная масса их рабочего времени уходит на личное общение с клиентами. Они живут сегодняшним днем и стараются выполнить свой план по сбыту.


3. Производство аммиака (лежащее в основе производства азотных удобрений) отличается высокой энергоемкостью. Но за последние десятилетия удалось создать новые способы синтеза аммиака. Энергоемкость его производства за рубежом только за 1983-1999 гг. снизилось в 1,6 раза. Произошло существенное удешевление аммиака. В 1970 г. заводская цена аммиака в США составляла 84 долл./т. В 1975 г. в связи с повышением цен на природный газ (основную статью расходов в аммиачном производстве) она увеличилась до 149 долл./т, но в 2000 г. в связи со снижением энергоемкости производства аммиака его цена опустилась до 108-110 долл./т. Таким образом, цена аммиака в США в реальном исчислении в 2000 г. была примерно в 2,5 раза ниже, чем в 1970 г. Удешевление аммиака способствовало увеличению потребления (и производства) азотных удобрений.

инфляцию можно, лишь ограничив заработки и допустив определенный уровень безработицы. Новую интерпретацию ситуации на рынке труда дали экономисты, разработавшие "акселерационную" модель, или "теорию сдвигов", К.Ф. Согласно этой концепции, классическая К.Ф. верна лишь в диапазоне, в котором рост заработной платы соответствует реальному увеличению потребления благ и услуг. Но по мере усиления инфляции (и роста в связи с этим заработной платы) нарушается связь доходов с отдельными параметрами рынка, в т.ч. и с безработицей, и возникает целое семейство "сдвинутых" К.Ф., каждая из которых отражает лишь временную зависимость, соответствующую темпу ожидаемого роста цен. "Аксе-лерационная" модель отвергла постулат однозначного соответствия между спросом и предложением на рынке труда и подчеркнула то обстоятельство, что одному и тому же совокупному спросу могут соответствовать различные объемы занятости.

Бурный научно-технический прогресс и высокие темпы развития различных отраслей науки и мирового хозяйства в XIX—XX вв. привели к резкому увеличению потребления различных полезных ископаемых, особое место среди которых заняли нефть и горючие (природные) газы.

(6)—(7) Эффект воздействия снижения цен на увеличение выпуска (дополнительный «вынужденный» выпуск) и рост прямых коммерческих расходов (отклонение базы распределения) ведет к увеличению потребления материалов в бюджетах прямых материальных затрат, общепроизводственных расходов и прямых коммерческих расходов, то есть через «расходную» составляющую влияет на баланс закупок и потребления материалов. Бюджет снабжения (закупок) предприятия на I квартал 2001 г. (табл. 89) состоит из двух позиций: основных и вспомогательных материалов. При этом основные материалы потребляются в бюджете прямых материальных затрат; вспомогательные — в бюджетах общепроизводственных расходов, прямых коммерческих расходов, общих коммерческих расходов и общехозяйственных расходов.

Между оценкой изделия и его характеристикой существует непосредственная взаимозависимость: использование различных характеристик приводит к удорожанию или удешевлению изделия. Например, установка кондиционера в автомашине сделает ее более роскошной, но повысит ее цену и объем послепродажного обслуживания. Другой пример: применение более толстых листов металла для корпуса автомашины увеличит срок ее службы и повысит безопасность, но приведет к удорожанию автомашины и увеличению потребления горючего, а следовательно, стоимости эксплуатации.

Например, одна из основных современных социально-экономических тенденций — увеличение числа работающих женщин, что привело к расцвету фирм, оказывающих услуги по уходу за детьми, увеличению потребления готовых блюд, которые разогреваются в микроволновых печах, рождению делового стиля в женской одежде, создала массу других возможностей. Выявление тенденций, наиболее вероятных последствий и возможностей, — вот критически важные для маркетинга навыки.

(6)—(7) Эффект воздействия снижения цен на увеличение выпуска (дополнительный «вынужденный» выпуск) и рост прямых коммерческих расходов (отклонение базы распределения) ведет к увеличению потребления материалов в бюджетах прямых материальных затрат, общепроизводственных расходов и прямых коммерческих расходов, то есть через «расходную» составляющую влияет на баланс закупок и потребления материалов. Бюджет снабжения (закупок) предприятия на I квартал 2001 г. (табл. 89) состоит из двух позиций: основных и вспомогательных материалов. При этом основные материалы потребляются в бюджете прямых материальных затрат; вспомогательные — в бюджетах общепроизводственных расходов, прямых коммерческих расходов, общих коммерческих расходов и общехозяйственных расходов.

Практически я не согласен с этими школами экономической мысли только в том смысле, что они могли бы придавать меньшее значение увеличению потребления в то время, когда еще можно извлечь большие социальные преимущества из увеличения инвестиций. С теоретической точки зрения их можно, однако, упрекнуть в том, что они игнорируют наличие двух способов расширения производства. Если даже мы решим, что целесообразнее замедлить .рост капитала и сосредоточить усилия на увеличении потребления, мы должны это сделать обдуманно, хорошо взвесив альтернативное решение. Я лично считаю, что в увеличении массы капитала до уровня, когда перестанет ощущаться его недостаток, имеются большие социальные преимущества. Но это вопрос практического решения, а не теоретический императив.

Гобсон и Меммери знали, что процент есть не что иное, как плата за пользование деньгами (193) . Они также достаточно хорошо знали, что их противники будут ссылаться на то, будто должно произойти "такое падение нормы процента (или прибыли), которое будет сдерживать сбережения и восстановит правильную пропорцию между производством и потреблением" (194) В ответ они указывали, что "если падение прибыли побуждает людей сберегать меньше, то это должно проявляться двумя путями - либо склоняя их расходовать больше, либо производить меньше" (195) . В отношении первого случая они доказывали, что если прибыль падает, то весь доход общества уменьшается, и "мы не допускаем, чтобы, когда средняя величина дохода падает, люди испытывали побуждение к увеличению потребления только потому, что премия за бережливость соответственно уменьшилась". Что же касается второй возможности, то, пишут авторы, "мы и не думаем отрицать, что падение прибыли, вызванное перепроизводством, будет тормозить производство. Предположение о наличии такого тормоза и есть центральный пункт нашей аргументации" (196) . Тем не менее их теории не хватало законченности именно потому, что они не разработали самостоятельной теории процента. Вследствие этого Гобсон слишком подчеркивал (особенно в своих последних книгах) роль недопотребления, ведущего к чрезмерным, т. е. нерентабельным, инвестициям, вместо того, чтобы объяснить, что относительно слабая склонность к потреблению содействует появлению безработицы, потому что она требует и не получает в компенсирующем объеме новые инвестиции, которые хотя иногда в течение короткого времени и имеют место вследствие чрезмерно оптимистических ожиданий, но вообще не производятся вследствие падения ожидаемой прибыли намного ниже уровня, устанавливаемого нормой процента.

Бурное развитие народного хозяйства Крайнего Севера, Якутии, Магадана, Камчатки и Сахалина привело к увеличению потребления нефтепродуктов, которые доставляются в эти районы только благодаря перевалкам. Следовательно, рост валового товарооборота в данном случае является объективной необходимостью.

Практически я не согласен с этими школами экономической мысли только в том смысле, что они могли бы придавать меньшее значение увеличению потребления в то время, когда еще можно извлечь большие социальные преимущества из увеличения


Устанавливаются повышенные Устанавливаются соответствующими Устанавливают определенные Устанавливают следующие Установить направление Установить отношения Учредителей акционеров Установить зависимость Установка параметров Установки каталитического Установки определяется Установлены дополнительные Установлены определенные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика